Цитата Рауль (
)
А почему не поехать в фирму на 9 января или Обликова ,которую советует surprised ????Там дешевле чем в Бош!!!
Рауль,ремонт в Бош рассматриваю.только как край нездоровой фантазии дизелиста .для примера-у них диагностика насоса 6 т.р.В то время как у других от 2300 до 4000р.на 9- го января несколько фирм про Обликова первый раз слышу.если подскажешь телефоны или адреса этих контор буду очень признателен.
lexa, согласен.перепутал вроде 76.Добавлено (11.11.2018, 23:58)
---------------------------------------------
Цитата v_a (
)
80л.с. - это 145 или 146й Бош
нет на табличке насоса цифр в такой последовательности.если только так их принято называть.
а так на тнвд-0460414083 VE R 415.это значит обычный неродной насос?Добавлено (12.11.2018, 00:55)
---------------------------------------------
и как определить.что бош 145 или 146?
Везде.где продают боши на транзиты до 2000г.говорят что они взаимозаменяемы.поэтому так понял у меня два варианта:первый-покупаю 145 или 146.который расчитан на 80л.с.тупо ставлю на авто(возможно регулирую х.х.) и еду по своим делам.второй-покупаю любой другой.ставлю на авто и после его нужно еще немного настроить-увеличить цикловую и подкрутить гидрокорректор.или я ошибаюсь и ничего не надо крутить?
Добавлено (12.11.2018, 01:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос.была течь с оси газульки.заменил втулку+колечки.цикловую закрутил на прежнее положение.после завел машину.завелась норм.но на нажатие педали газа стала сильно тупить+стала пытаться глохнуть при попытке тронуться с места на первой.открутил цикловую на оборот-машина отказ.заводиться.тогда закрутил на 2 оборота(+1 от прежнего положения )цикловую.появился мгновенный отклик на педаль(как и до ремонта)+авто поехало как и раньше.решил еще закрутить цикловую и обнаружил.что винт цикловой вкручен практически до упора.поэтому уменьшал х.х.вопрос-при такой регулировке цикловой нужно ли регулировать гидрокорректор и почему так изменилась работа насоса после ремонта?