transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:35 | Сообщение # 161
FAGOT, чудится мне хватанул насос грязи... воды... советую все же снимать и проверять. Попутно снять и помыть бак, там гавнеца видимо тоже, и фильтр топливный обязательно сразу заменить. Редукционный клапан новый не надо покупать, надо выстучать будет его обратно и подбивать потом до тех пор легонько, пока не перестанет продуваться. Это описано гдето в темах.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alex2006 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:32 | Сообщение # 162
Vova, прочитал, вроде всё  понятно, НО что делать с обраткой с форсунок? у меня на транзите 98г.в. 2,5 краб шланг обратки с форсунок идет от дальней форсунки (считая от ремня грм) и соединяется через тройник со шлангом обратки от топливного фильтра в бак. Т.е. я так понимаю, что в процессе промывки, через шланг обратки с форсунок жижа винс (или любая другая) будет попадать в бак. Или я не прав?

FORD Transit 2006 (дельфин) 2.0 TDCI грузопассажир короткий низкий
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 11.05.2016, 20:46 | Сообщение # 163
дык у ВСЕХ...обратка форс. соединяется с обраткой тнвд...и далее в бак (в вариантном исполнении---есть закольцовка на фильтр...нет ее...закольцовка через клапан обратки в топл.фильтре...или он в тнвд.... и т.п....и п.д. )

обычно ,- для тнвд бош , группы VE , ---  кл.обратки стоит в тнвд ( дроссель 50 микрон с сеткой +подпружиненный плунжерок...по которому, Вы сгоряча , гупали кувалдометром)
перед забиванием НАДА было :

1. продуть сетку жиклера
2.померять заглубление штангеном
3.манометром корпусное давление 

забил на 2 сотки---увидел изменение давления,сравнил с заданным значением---сделал вывод---забивать дальше или выкручивать клапан и стучать обратно...если набил слишком много.


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 11.05.2016, 20:59
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.01.2017, 14:27 | Сообщение # 164
Всем доброго времени суток. А скажите пожалуйста почему у меня с трубки обратки Тнвд не течёт соляра? Внутрикорпусное давление вроде как в норме. Будь то холостые или прогазовка, нету вообще ни капли.

Добавлено (05.01.2017, 14:27)
---------------------------------------------
Забыл, тнвд бош.


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.01.2017, 19:02 | Сообщение # 165
Андрей90, отпусти болт соединения "банджо" на обратке и заведи мотор.Должна пойти.
Если пойдет-забит жиклёр обратки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:21 | Сообщение # 166
Ага, разобрался. Вывернул штуцер, потом втулку с этим отверстием калиброваным, там внутри сеточка была наглухо забита)
черный_чак, а подскажите, на что это влияет, если забьется обратка? На ходовых характеристиках это как-то сказывается?


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:42 | Сообщение # 167
Андрей90, забитая сетка увеличивает внутрикорпусное давление ТНВД и сдвигает момент впрыска раньше.
Кроме того,нагретая в ТНВД обратка подогревает топливный фильтр и солярку в баке около топливозаборника.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.01.2017, 08:50 | Сообщение # 168
Благодарю за ответ .

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:42 | Сообщение # 169
подскажите новичку как промыть ТНВД, я только как пару дней купил транзит и не совсем в нём знаюсь. С ТНВД идет две трубки, с виду как пластиковые (хрупкие), как к ним подключить обыкновенные шланги для промывки и какая из них подача и обратка, та что ближе к радиатору это подача ? ТНВД Бош. И ещё, подскажите как достать такой самый "пластмассовый" шланг с зади двигателя что идет от форсунок ? Можно как то эти " дубовые" шланги заменить на нормальные шланги ? Как я понимаю промывка идёт на прямую в тнвд, сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ? Простите что много вопросов, всю жизнь ездил на ВАЗ )))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 31.01.2017, 18:58 | Сообщение # 170
Зачем его мыть? Он что, воду хватанул?

Цитата andrej553 ()
сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ?
Сможет. Я ездил вообще без этого насоса (заглушку на блок поставил).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1