Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:38 | Сообщение # 451
По моему, моему Лукасу приходит время ремонта. Так как ремонтировать придётся самому, а это процесс долгий. То возник вопрос. А сколько будет стоить купить педальку, тросик, насос Бош с креплением, трубочки? Может у кого есть в наличие это все?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:25 | Сообщение # 452
Цитата Кардан (  ) Может у кого есть в наличие это все? Привет! С таким вопросом скорее в барахолку надо к разборщикам. Обычно этого добра у них валом. Удачи!
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:34 | Сообщение # 453
Цитата lehij71 (  ) ehij71 При запуске двигателя чек загорается ?
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:41 | Сообщение # 454
При запуске да при работе не горит. Такое ощущение, что зажигание шибко раннее и проверить толкатели нужно но это после (приболел малость).
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:15 | Сообщение # 455
Цитата Фелuкс (  ) Самое простое поставить Бош-механику. Но потеряешь в мощности. Не то что будешь трупом ползающим, но резвости поубавится. Зато получишь "безмозглый" насос, который прост и дешев. С радостью опровергну сие утверждение) Проблема покупки Боша в том, что его покупают уже в подуставшем состоянии.Ставят вместо Эпики и, как правило, рыдают от тупизны авто. Мой совет-брать проверенную на стенде аппаратуру, с хорошим плунжером. Плюс( а это мало кто делает)-проверить внутрикорпусное давление. Я вот давно мучился со своим Бошем, машина просто тупая. И то, и все, и крутил, и вертел-задница. Черный Чак выслал мне манометр, рассказал, что да как.Мерям, значит, давление. Должно быть 5 на холостых-у меня 2. 10 на оборотах-у меня 6. Короче с другой топливной сняли клапан давления-4 и 9( еще не идеал). Я прозрел))) Если машина ехала 110-после-140. А делов-то на 5 минут.Педаль реагирует мгновенно. сказка! Из многолетнего опыта я пришел к алгортиму: 1. Брать можно любой Бош, предпочтительнее с более поздних моделей. 2.Пройти вышеуказанную процедуру. 3.Брать форсунки, если есть возможность-оригинал для 100 лошадиных сил, но можно взять и те, что у нас в магазинах продают с красной меткой"для турбо". 4.Покрутить винт цикловой подачи. 5. Выставить зажигание, желательно-с манометром, задать цифры на опережение 0,68, Впрочем, более низкие числа(0,5+) тоже работают, зависит, наверное, от ТНВД. Среди фордоводов бытует мнение, что бош-вечен, совсем не ломается. Это не так, просто он-механический и не загорается чек. И машина едет, но не так, как надо. Посему не жалейте лишних денег-ставьте исправный Бош!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:38 | Сообщение # 456
Так я не понял, в чем опровержение? То что не нужно "дохлый" Лукас менять на Бош? Так нужно. Ибо спецов по Лукасу в Одессе нет. И как бы себя ребята с Бугаевки не били в грудь - они не спецы по Лукасу, а просто рукастые ребята. Цитата TimothyUA (  ) Брать форсунки, если есть возможность-оригинал для 100 лошадиных сил, но можно взять и те, что у нас в магазинах продают с красной меткой"для турбо". Тоже необязательно. У меня стоят новые "белые" - вваливает неплохо. Учитывая хреновую компрессию - так вообще супер. Катясь на первой передаче, при вжатии педали в пол - машина начинает повизгивать 215-м Континенталем на сухом асфальте. А компрессия максимум - 26... Хотя Мурзик говорил, что тоже сначала на обычных "атмосферных" ездил, а прозрел только после установки "турбовых". Х.з. в общем. Как по мне, то если мне мощности не хватит - я еще добавлю цикловой подачей и гидрокорректором.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:12 | Сообщение # 457
Цитата TimothyUA (  ) Черный Чак выслал мне манометр, рассказал, что да как. Кстати,этот комплект:манометр и компрессометр я дарю TimothyUA с расчетом,что все одесситы смогут им пользоваться. На бусовке в Санжейке я мерил давление ТНВД на машинах Сергея и Виктора-Моремана,Сергею чуть поднял давление,у Виктора была норма. Был бы ты,TimothyUA, на берегу.вопрос решился бы давно. Это я к тому,что нужно бывать на встречах. Там не только водка пьётся...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:48 | Сообщение # 458
Цитата Фелuкс (  ) Тоже необязательно. У меня стоят новые "белые" - вваливает неплохо. Так у Вас турбо ілі атмосфернік?Добавлено (21.09.2014, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак (  ) Кстати,этот комплект:маноме тр и компрессометр я дарю TimothyUA с расчетом,что все одесситы смогут им пользоваться. Цитата TimothyUA (  ) Был бы ты,TimothyUA, на берегу.вопрос решился бы давно. За подарок-спасибо. Огромное. За камень в мой огород-бееее. Я ехал, кстати меня Моряк ввел в заблуждение)))Оказалось, что все уедут раньше, чем я предполагал. А я ехал с магарычем...Водка, пиво...С горя сам все выпил.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 01:45 | Сообщение # 459
У меня был обычный "краб" с бошевской топливной, на который я внаглую влепил турбину... Вот тупо скинул выпускной, и поставил взамен коллектор с турбиной. И регулировал кстати, по указке Виталия. Сделал как он сказал - и было мне счастье! З.Ы. не нужно ко мне на "вы" .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 09:39 | Сообщение # 460
Цитата Фелuкс (  ) У меня был обычный "краб" с бошевской топливной, на который я внаглую влепил турбину... Вот тупо скинул выпускной, и поставил взамен коллектор с турбиной. И регулировал кстати, по указке Виталия. Сделал как он сказал - и было мне счастье! З.Ы. не нужно ко мне на "вы Я имел ввиду, что как правило, народ выкидывает Епику( кстати в Днепре ее делают) и ставят Бош..и, как правило-блюют от тупизны авто. Затем, как правило, они находят этот форум... В принципе тут есть указка не то, как устранить тупизну, но само описание процедуры "Раскисления клапана", согласись, описано очень скупо и непонятно.Мол, стучите молотком..Я стучал-пофиг, заменил клапан-ура.
|