transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
mFord Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: орёл
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 81
У меня такая же беда,с течью эл. маг. клапана.а никто не пробовал устранить эту течь при помощи такого герметика:РАССТВОРЯЕШЬ ОРГСТЕКЛО ИЛИ ПЛАСТМАСС В АЦЕТОНЕ ,намазываешь что надо,и говорят на века.Сам не пробовал, вот хочу посоветоваться smile

Добавлено (15.02.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Уточнение: у меня сочится из под контактов на клапане. Может у кого иначе...

Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 82
Неизвестно как эта смесь будет выполнять роль герметика,но поворотник я таким образом из полного хлама склеил(в давние времена,когда не было ничего).Насыпал крошки стекла в пузырёк с ацетоном,подержал неделю-получился однообразный клей.Мажешь им и приставляешь осколки-сохнет на глазах.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
mFord Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: орёл
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 83
Что ж будем пробовать, может что дельное выйдет
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 84
bolshoj, текёт снизу на патрубок ?
причина - текёт из под пластмассовой крышки со стороны блока.....
было дело в прошлом году....
кроче снимаем т н в д , предварительно пометив зажигание....
покупаем комплект звёздочек с дыркою в серёдке...
снимаем большую крышку где штеккер...и снимаем пластмассовую крышечку, идущую на данный датчик...
снимаем сам датчик , открутив железные зажимы (их нужно покруче согнуть для лучшего сжимания) и обнаруживаем на нём квадратную резиновую
прокладку - виновницу всего деяния .
она за многие годы деформировалась и стала пропускать...
я её благополучно заменил(от старого хозяина на халяву досталася запасная тнвд ... ).


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 85
Даааа!!! Моя эпопея с клапоном продолжается! Сначало привезли не тот, потом специально ездил за ним в Спб! В сервесе соброл насос, стали ставить не заводится, хотя где собирал насос сказали, что должен завестись. У меня стопор, не идет топрливо в обратку + нет нассоса ручной подкачки)))).???
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 86
если при прокачке тнвд не идет топливо в обратку(зажигание-вкл)--- или заклинил клапан обратки, или убили новый дозатор, или руки кривые

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 87
Не знаю как насчет рук, все равно придется гнать на единственную в городе СТО - офиц. диллер, что там скажут.. не знаю!!!
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:20 | Сообщение # 88
в петрике НЭМА оф.дилера ПО РЕМОНТУ VP30\44--(продажа БУ авто, промывание мозгов и лапша на уши клиенту--- эти есть)

в питер---на веревке---- и то не ко всем(2 стенда на пальмиру--- адресов НЕ знаю-- я-- киев )---- нуно спецы по EPS 815 с дооснащением по VP30\44-- и механики,умеющие поставить\прокачать.завести- не убивши насос\--другие НЕ ПОМОГУТ-- не в пАдливу-- позвоните-разузнайте куда ехать и тп и тд

или искать кто бычит в этих насосах у Вас cool

P.S== на северо-западе россии нужны деньги


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 08.03.2010, 21:32
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:21 | Сообщение # 89
всевозможными клеями и герметиками проблему НЕ УСТРАНИТЬ---я упирался с клеями 3 месяца пока не нашел способ устранения

устранение течи для себя(чтобы ездить мощно и без вони д\т)---- лучше к спецам и лучше замена на новый дозатор

для зарабатывания денег--- поймите принцип работы, разрежьте хоть один, поставьте экспериментов штук 5---- и в путь


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:21 | Сообщение # 90
Как со всем справлюсь - расскажу...

Подскажите! Выдает ошибку P1608 и Р0216, что значит?
спасибо....

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван