transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
shiza Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ливны
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 71
это не датчик а эл.магн.клапан.тнвд Bosh
Профиль Авто
denlozikevich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 72
Доброго времени суток.
Беда такая: приобрёл старенького транзита 1990г.в. ТНВД lucas CAV механика. С пол года движок не заводился, завели, и тут полетели касяки: начал подтекать сальник на клапане опережения впраска топлива (с правой нижней стороны) и изприводного вала. Снял ТНВД, понёс к месным спецам, чтоб глянули и чтоб сальники купить. Сальники поменяли, сказали, что подшипник на валу живой, что всё нормально. Понёс в гараж поставил и ужаснулся из под вала уже не капало, а текла тонкая струйка ДТ. пока прокачивали от воздуха систему не потекло ДТ из 2 и 4 форсунок, 1 и 3 прокочались достаточно быстро.

Подскажите что может быть...


Транзит, 1991, 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 73
Quote (denlozikevich)
понёс к месным спецам, чтоб глянули и чтоб сальники купить. Сальники поменяли, сказали, что подшипник на валу живой,

Quote (denlozikevich)
из под вала уже не капало, а текла тонкая струйка ДТ.

Претензии-к
Quote (denlozikevich)
месным спецам

Устрани течь по валу ТНВД,может пойдёт топливо и на 2 с 4 цилиндры.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 74
bolshoj, у Руматы потек последнюю неделю так что ахереешь, весь мотор в соляре мокрый пока ничего не делал,в пятницу мож подьедем на сервис где мне насос перебирали отпишу потом.А так у него все мокрое тупо сзади и не понять откуда там и что.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 75
Добрый день! У меня транзит 2002 г.в 100л.с. ТНВД бош VP30, серия 047 000 4004, пошла течь топлива из под крышки электромагнитного клапана выс.давл. Люди говорят, что нужно его менять, стоит от 6 т.р. до 20 т.р., как из большого количества датчиков найти нужный?, и как монтируются контакты?, посмотрел ... они на пайке и герметиком залиты. Поменять не сложно, но будет ли он работать как нужно или необходима доп. настройка, в моем городе такого оборудования нет, рядом СПб подскажите пожалуйста адрес и телефон?
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:18 | Сообщение # 76
подойдут 2 467 010 021 или 2 467 010 028

это заказные номера дозаторов по бош

из оборудования нужен моментный ключ и спецключ с 3 лапками для затягивания дозатора

концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 77
т.е. просто обрезаю концы проводов старого клапана, зачищаю, и обжимаю, не вскрывая крышку "мозгов" .
Какой момент затяжки?
Дополнительно деагностировать и настраивать надо?
Профиль
sergford1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 78
Подкапывает между трубками с дозатора.(Транзит-2001г.в.) Интересно,можно ли замазать герметиком не снимая насос?

Добавлено (04.02.2010, 15:28)
---------------------------------------------
OldBus, Ты не справился с течью? Есле справился,подскажи как. У меня такая же херня!


Ford Tranzin 2001г.в. двиг:D3FA-2.0л.-75л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 79
У меня снят насос, теперь езжу с ним по мастерским. Все говорят не нужно было снимать, а ехал бы на автобусе сразу же в СПб, а у меня в городе нужных приблуд нет. А пока буду заказывать этот клапан, поможет только его замена. Срок доставки запчасти 2 недели. и цена от 5 до 14 т.р. где как.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:19 | Сообщение # 80
Сегодня обнаружил ,что слезится из под диафрагмы "снежинки" ,верхней части Боша тээнвэдэ....
но почему-то два болта по диагонали под отвёртку, а другие два -типа клёпки...
Парни,что диафрагма лопнула,покупается она отдельно или весь ремкомплект надо? и что те два болта зубилом открутить?
кто-с этим сталкивался?Самому не лезть? rtfm


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Musha, Юра, amang, rihleai