transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:15 | Сообщение # 61
OldBus, если прокладка зажимается между корпусом и привалочной плоскостью клапана,то ее лучше вырезать из плотного картона.
Если надевается как поршневое кольцо,надо искать замену.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:15 | Сообщение # 62
Уже нет сил... ТНВД как тек, так и течет. В общем течет где-то сзади насоса, где определить не удается. Щупаю пальцем нигде не видно соляры, а по блоку двигателя течет. Поменял резиновое кольцо на распределительной головке не помогло. Откуда там еще может течь? ТНВД Бош.

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Понедельник, 31.08.2009, 18:44
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 63
Dimak может у тебя трубки подтекают попробуй обернуть их тряпочьками и подвязать через некоторое время проверь какая из них сырая.

Добавлено (31.08.2009, 22:33)
---------------------------------------------
OldBus резиновые колечьки ищи в запчастях для тракторов и грузовиков


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 64
тарасевичь, Трубки все сухие на месте крепления к насосу тоже сухие... Я пальцами их трогаю, а потом смотрю или есть на пальце соляра... А может из под клапана (которых 4 штуки ) течь? Может там шайбу какую поменять?

Добавлено (31.08.2009, 22:51)
---------------------------------------------
Там сразу около клапана кронштейн крепится, поэтому пальцем не проверить? Клапана зажаты хорошо...

Добавлено (06.09.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Поменял медные шайбы под клапанами. Течь прекратилась...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 65
Мужики привет! Скажите пожалуйста, когда меняется резиновое кольцо и медные шайбы насос снимается?

Сообщение отредактировал globus71 - Четверг, 17.09.2009, 21:06
Профиль
Safonovdv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 66
Я думаю электро-магнитный клапан. Между четырьмя трубками находиться.

2001г.в
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 67
Quote (globus71)
когда меняется резиновое кольцо и медные шайбы насос снимается?

Обязательно снимать надо. Хотя смотря где менять. Верхнюю крышку я на машине снимал, а если кольцо под распределительной головкой, то обязательно снимать.

Кольцо можно поменять не снимая плунжер. Приоткручиваешь головку и достаешь ее до резинового колечка. Старое кольцо срезаешь, а новое через верх можно одеть (поочереди откручивая и закручивая болты крепления головки). Только там есть один нюанс. Под плунжером стоит регулировочная, каленая шайба. Так вот, когда я приоткрывал головку, то шайба в бок съехала, ее закусило и она рассыпалась. Пришлось опять снимать насос, вычищать все осколки и искать новую шайбу такой же толщины... Это у меня так попало, а так она смещаться не должна. Главное проверить насос после сборки: провернуть его руками ( если шайбу закусило, то руками ее не сломаешь).

Если полностью снимать плунжер, то при сборке эту шайбочку надо приклеить к плунжеру капелькой литола.... Удачи..


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 68
удивлен YTквалифицированностью ^советов^
НА Василия Петушкова бош сервис- помогут. разведут конкретно ,если не подготовишься в теории и что куда втекает(вытекает)

СОВЕТЫ ЛУКАСОВ(делфаев) И БОШ МЕХАНИКА---------ДАЖЕ НЕ ЧИТАЙ ( там др принцип--- у тебя аксиальный, непоср впрыск, полн . электронный )

- течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего тк компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий- мона дозатор заменить НА НОВЫЙ , не снимая насос

-мона отремонтировать дозатор(устранить течь)- при условии, что хозяина машины устраивал расход ,пуск двмгателя и тп и пд

-Приезжай в хохлосамостийную страну----- обеспечим сервисом,ремонтом,салом,горілкой и тп и пд

-в ремкомплекте FOON 350 001----- 13,2 ЕВРО есть все ( и не надо изобретать из Г пулю)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 06.10.2009, 00:44
Профиль
shiza Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ливны
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:17 | Сообщение # 69
привет транзитчики! сикет соляра с датчика TНВД который находится между 4-мя трубками.подскажите че делать?

Добавлено (18.11.2009, 17:51)
---------------------------------------------
p.s FORD transit300 TDSi 2.0л 101л.с

Профиль Авто
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:17 | Сообщение # 70
В смысле датчика? Какой насос? В Бошевском насосе механическом там нет датчика.. Между трубок на распределительной головке имеешь ввиду? Там штуцер с трехгранной шляпой, в в него вкручен болт, под болтом медная шайба, которая и может дать течь... Откручивай этот болт и не бойся ничего. Там нет никаких пружинок. Шайбочки есть в ремкомплекте для ТНВД. Стоит от 10 у.е.

Добавлено (18.11.2009, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (shiza)
p.s FORD transit300 TDSi 2.0л 101л.с

С такими насосами не встречался... Возможно у тебя все куда замудреннее...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel