transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 41
Насос проверяли, а распечатку выбросил по простоте душевной! Мастера говорят, что надо настраивать впрыск через сканер, но как толком не знают! Проверял метки все на месте!
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 42
значит корпусу -- кирдык
думаю вас об этом предупреждали

а что с форсунками? обычно топливную ремонтируют ---- насос+форсунки (одно починять-- потом вот такие вопросы)

никаким сканером ничего настроить в этом насосе НЕЛЬЗЯ--- только перепрограммировать, а это возможно только при идеальной механике
(короче всех внутренностей насоса)

полезно также выбить катализатор и заглушить EGR


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 05.12.2009, 21:51
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 43
На аверсе сказали насос ок.! Просто надо было отогнать машину к ним, а не снимать тнвд самому! А при чем здесь корпус? И зачем лезть к форсунам, если потек клапан? Машина 5 лет на Украине, так что катализатор улетел давно а вот рециркуляцию надо заглушить! А в общем заводка и расход супер, не дымит, просто не развивает полную мощность!

Сообщение отредактировал васген - Суббота, 05.12.2009, 22:19
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 44
сказать ок- может каждый. А вот если в распечатке - pump verification-OK или pump comparison- OK, дело другое

по технологии делфи- проверка форсунок через 50 тык. ЗАМЕНА 100 тык(НО мы меняем распылитель и регулируем 2 давления)

насос бош+форсунки делфи----текущая форсунка-----прогар поршня или клапана

просто так мощность не теряется-- должна быть причина- и эта возможная причина, по вашим же словам, ошибка по углу --насос не тянет угол на высоких оборотах , либо насос установлен неправильно( иначе ошибки бы не было)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 06.12.2009, 22:29
Профиль
Safonovdv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 45
Cнял наконец-то клапан. Снимать пришлось после снятия впускного коллектора т.к снизу ,даже сняв стартер, не подлезть ну не как. Сверху постукивая по корончатой гайке понемногу открутил.Обрезал провода, отметив полюсность. Снял хромированную крыжку клапана увидел ,что все залито или пластиком или смолой, (после воздействия соляры не очень понятно что это). Все зачистил и попробовал через свободные ,нижние(ближние к ТНВД) отвествия пролить все бензином для определения течи. По-видимому это ничего не дало потому-что нет достаточного давления.Дальше, завтра попытаюсь клеить каким-нибудь турбо клеем , заливать сверху герметиком и одевать крыжку.Посмотрим !!!!!!

2001г.в
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 46
ЗАКЛЕЙКА ПОМОЖЕТ НА ЧАС!!!!

полярности нэма

не зная КАК поставить обратно Вы загубите даже новый дозатор+НАСОС

скачайте с торрент. ру еси троник и ключи к нему, установите и увидите что все не так просто


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 16.12.2009, 20:42
Профиль
taranec757 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 47
потек клапан ТНВД пробил по вину присылают № клапана-1362312, но он крепиться винтами а у меня клапан закручиваеться. Помогите найти № клапана, или сам клапан?

форд транзит 2004 дизель 2,0 литра

Сообщение отредактировал taranec757 - Четверг, 17.12.2009, 18:51
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 48
Для насоса 0470 004 004 или 0470 004 012 (они взаимозаменяемые)

заказной номер БОШ 2 467 010 028


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
taranec757 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 49
спасибо 3ton/ скажи этот клапан вкручиваеться спец ключем корончатым..7

форд транзит 2004 дизель 2,0 литра

Сообщение отредактировал taranec757 - Четверг, 17.12.2009, 23:40
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 50
да

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd, tolic67