Помогите пожалуйста сам я не алё...
|
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 16.01.2019, 13:18 | Сообщение # 61
Дима,2 года назад заводилась зимой хорошо,а потом хуже и хуже .. Заказал,уже едет убитая форса,буду делать компрессометр и мерить) Надоело уже играться...Добавлено (16.01.2019, 13:20) --------------------------------------------- Кстати,похолодало сегодня до минус 5.. Маслал стартером 15 сек,не заводиться..аккум в котельную заносил на ночь. Хотя,вчера было +5...и завелась с 7 секунд. Значит,дело ..не в моменте впрыска?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 17.01.2019, 13:29 | Сообщение # 62
На старом моторе дело во всем. Я уже писал, могу повторить снова: мой "краб", с компрессией 24-22-20-22 (вообще хреново), и масложором порядка полтора литра на 5-6т.км, заводился с первого захода до -18/-19 (на более низкий морозы именно Транзитом не попадал как-то). 1) Момент впрыска выставлен идеально. 2) Восстановлена система холодного пуска (тросик выведен в салон, на ручное управление). Кстати, если момент выставлен тютелька в тютельку, при сдвигании тросика холодного пуска на максимум, мотор начинает чуть звонче работать. 3) Хорошие, не льющие форсунки. 4) Редукторный стартер Моторкрафт (обычный Бош медленнее вращает коленвал. Попутно была восстановлена двухаккумуляторная схема, но мотор заводился быстро и так. 5) ЭФУ отрегулирована, с первых секунд дает УСТОЙЧИВЫЙ ФАКЕЛ. Именно факел, а не туман из испарившейся солярки. 6) Ниже -5 залито масло 5W-40. И тогда реально ушатанный мотор, таки легко заводится в сильный мороз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Четверг, 17.01.2019, 22:05 | Сообщение # 63
Что-то мне кажется, что дело не в компрессии.....При +5 с плохой компрессией должен завестись сразу....pasha210, будешь замерять компрессию- форсы на стенд(всё равно вытаскивать). Да, и когда маслаешь- дым идёт? И какой?
Цитата pasha210 ( ) Маслал стартером 15 сек Так долго и часто- можно на ремонт стартера попасть....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 17.01.2019, 23:09 | Сообщение # 64
У меня аналогичная херотень, купил тнвд, поставил, всё по меткам выставил(ремень менял уже не раз, опыт есть), но сцкбнх не заводится, влево/вправо на зуб смещал, шкивом крутил, с бубном вокруг прыгал, неа, не заводится, даже не обещает. Чёп ещё поделать, а? у меня уже моск на бекрень))Добавлено (17.01.2019, 23:11) --------------------------------------------- до тОго как крякнул предыдущий тнвд заводился с пол пинка и в зиму, а щас разве зима, так недоразумение какое то
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 23:43 | Сообщение # 65
Открути трубку первого цилиндра и, вращая шкив ТНВД, смотри, когда появится капля, а то может ступицу на вал поставили криво или плунжер перевёрнут на 180°. А ещё он может не продавливать твои форсунки, ну это труп если.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:31 | Сообщение # 66
v_a, когда она должна появиться, в какой момент? В момент совпадения меток?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:35 | Сообщение # 67
Ну где-то так. На транзите не доводилось, но как-то в течение дня пытались запустить 1.6д на Гольф2, появлением капли выяснилось, что топливщик при сборке насоса ошибся на 90°, хозяин так и ездит, коленвал распредвал по меткам, а тнвд на 90° по часовой.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:40 | Сообщение # 68
v_a, Понял, завтра проверю, как только капля появится, проверяю состояние меток коленвала и распред вала. Правильно я понял?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:41 | Сообщение # 69
Проще, коленвал застопорить и крутить шкив тнвд, смотреть, когда капнет с первого цилиндра.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:43 | Сообщение # 70
v_a, Так и сделаю. А ещё говорят дизелисты что шкив распредвала можно на зуб смещать туда сюда, правда?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|