Понедельник, 06.07.2020, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Плавают холостые обороты TDCi ((2006-2011))
Плавают холостые обороты TDCi
PortAlДата: Четверг, 22.09.2016, 01:39 | Сообщение # 61
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата lkti ()
IDS не виноват что полуофициал не спец а тряпка.
 Не у всех есть дилерский сканер. Таких единицы. Пользуемся тем, что есть в свободном доступе, вполне успешно, между прочим)).


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
lktiДата: Четверг, 22.09.2016, 01:41 | Сообщение # 62
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
francus, Да и не каждый ИДС нормально работает.На днях одному человеку онлайн прописывал тнвд.Не получилось так как его ИДС был кривым

https://vk.com/club159866771
 
francusДата: Четверг, 22.09.2016, 01:41 | Сообщение # 63
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
У полуофициала - сертификат ADACT на стене... Хотя всякое бывает ...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Четверг, 22.09.2016, 01:42
 
lktiДата: Четверг, 22.09.2016, 01:46 | Сообщение # 64
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
francus, Бумага все перетерпит да и Адакт не пуп земли.У меня вообще нету этих лягушачих бумаг и не собираюсь вешать на стену грамоты.Максимум книгу жалоб

Добавлено (22.09.2016, 01:46)
---------------------------------------------
Или пусть Адакт попробует сунутся в ФОМОКО со своими кривыми прогами.Отправят куда надо на долго


https://vk.com/club159866771
 
victor17Дата: Четверг, 22.09.2016, 14:26 | Сообщение # 65
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет Всем и форумчанам и гостям!!!! Не знаю может не сюда пишу, извините, но сколько на форуме не искал конкретного ничего не нашел. Дело в том, что пару дней назад  при прогреве двигателя до рабочей температуры стали падать обороты холостого хода, с 1000(выставил 1000 чтоб не колбасило) падает до  500. Тяга не пропала....на горячую заводится с пол пинка.....Подкрутил винт поднял обороты, вроде бы  стало норм но временами во время включения нейтрали обороты двигателя могли зависнуть на 2500, газану пидалью падают на 1000. Вчера вечером возвращался из Минска что то случилось и все, на нейтрали заглох. Завелся с полпинка и заглох.  Выжав пидаль газа до упора завел, и пока пидаль держал мотор работал, но обороты держались на 2300, больше не поднимались. Так и пришлось 100 км до дома ехать с пидалью в пол на 3-й передаче со скоростью 40-42 км в час. Топливный фильтр новый поменял пару дней назад когда упали обороты. Тросик газа в норме ходит легко. Подскажите с чего начинать копать, что  смотреть...

Добавлено (22.09.2016, 10:22)
---------------------------------------------
Пока ехал в зеркало смотрел дыма никакого не было.

Добавлено (22.09.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Что то никто не хочет мне помочь.......ладно пойду ковырять систему.......позже отпишусь......

Добавлено (22.09.2016, 13:20)
---------------------------------------------
Отписываюсь что проделал..........Выкрутил штуцер обратки, чистый на всякий случай продул пару раз поставил на место, завел, педаль в пол  обороты примерно 1800-1900 выше никак. Газ отпускаю глохнет. Снял топливный фильтр, слил топливо как стекло, фильтр чистый(беленький), поставил его обратно пустым без топлива. завел педаль в пол даже не заглох обороты упали потом поднялись на 1800-1900 (значит соляру тянет и ТНВД и подкачивающий насос. Дыма ноль. Взял с набора ключ и постучал по клапану давления( редукционному) по самому насосу постучал в разных местах.потом завел авто, педаль в пол, обороты поднялись примерно до 2400 попробовал погазовать, пару раз педаль до конца не отпускал и обороты х.х.  снова выше чем 1800 не поднимаются......... КАКИЕ МЫСЛИ У КОГО????? СОС!!!!!!

Добавлено (22.09.2016, 14:26)
---------------------------------------------
АУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.

Сообщение отредактировал victor17 - Четверг, 22.09.2016, 13:30
 
lktiДата: Четверг, 22.09.2016, 14:31 | Сообщение # 66
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
victor17, Подожди до вечера.Люди соберутся и скажут что делать

https://vk.com/club159866771
 
victor17Дата: Пятница, 23.09.2016, 00:02 | Сообщение # 67
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет Всем и форумчанам и гостям!!!! Не знаю может не сюда пишу, извините, но
сколько на форуме не искал конкретного ничего не нашел. Дело в том, что
пару дней назад  при прогреве двигателя до рабочей температуры стали
падать обороты холостого хода, с 1000(выставил 1000 чтоб не колбасило)
падает до  500. Тяга не пропала....на горячую заводится с пол
пинка.....Подкрутил винт поднял обороты, вроде бы  стало норм но
временами во время включения нейтрали обороты двигателя могли зависнуть
на 2500, газану пидалью падают на 1000. Вчера вечером возвращался из
Минска что то случилось и все, на нейтрали заглох. Завелся с полпинка и
заглох.  Выжав пидаль газа до упора завел, и пока пидаль держал мотор
работал, но обороты держались на 2300, больше не поднимались. Так и
пришлось 100 км до дома ехать с пидалью в пол на 3-й передаче со
скоростью 40-42 км в час. Топливный фильтр новый поменял пару дней назад
когда упали обороты. Тросик газа в норме ходит легко. Подскажите с чего
начинать копать, что  смотреть...
Пока ехал в зеркало смотрел дыма никакого не было.

Добавлено (22.09.2016, 13:20)
---------------------------------------------
Отписываюсь что проделал..........Выкрутил штуцер обратки, чистый на всякий случай
продул пару раз поставил на место, завел, педаль в пол  обороты примерно
1800-1900 выше никак. Газ отпускаю глохнет. Снял топливный фильтр, слил
топливо как стекло, фильтр чистый(беленький), поставил его обратно
пустым без топлива. завел педаль в пол даже не заглох обороты упали
потом поднялись на 1800-1900 (значит соляру тянет и ТНВД и подкачивающий
насос. Дыма ноль. Взял с набора ключ и постучал по клапану давления(
редукционному) по самому насосу постучал в разных местах.потом завел
авто, педаль в пол, обороты поднялись примерно до 2400 попробовал
погазовать, пару раз педаль до конца не отпускал и обороты х.х.  снова
выше чем 1800 не поднимаются......... КАКИЕ МЫСЛИ У КОГО????? СОС!!!!!!

Добавлено (22.09.2016, 20:33)
---------------------------------------------
АУ ТРАНЗИТАВОДЫ !!!!!!! ВЫ ГДЕ???????? СОС!!!!!!!

Добавлено (23.09.2016, 00:02)
---------------------------------------------
-------------------------------------------


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
francusДата: Пятница, 23.09.2016, 09:42 | Сообщение # 68
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Фильтр топливный - меняем и все - не обсуждается... Штуцер обратки с фильтром - НЕ Может быть чистым - ковыряем его тросинкой троса и стучим об деревяшку - какашки обязательно выйдут... Очень симптомы схожи с кончиной плунжерной пары, но заводится на горячую... Если есть штуцер на Тнвд - проведи тест план внутреннего давления... И ещё : подключи волговский электробензонасос вместо штатного - отпишись о результатах... Дальше будем думать...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
victor17Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:21 | Сообщение # 69
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фильтр топливный менялся 4 дня назад, поэтому и чистый, штуцер обратки когда то примерно 1.5 года назад чистил  ради интереса то вот тогда каки было много, а теперь чистый, продувается с двух сторон.......
Волговского насоса нет под руками, но насчет подкачивающего помню когда старый насос плохо работал(может вообще не работал) то после замены топливного фильтра заводился только с буксира.......А когда поменял подкачивающий насос, проблем с заменой топливного не стало(всегда ставлю пустой без топлива, тем самым тестирую подкачивающий насос).
Насчет теста внутреннего давления Тнвд не понял, где, что и как мерить если можно поподробнее.......


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Игорян750Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:45 | Сообщение # 70
Мой город: Домодедово
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата fordtransit1 ()
если правильно Вас вспомнил и ни с кем не перепутал ( Вы купили машину недавно + в щитке приборов продаван отковырял диоды неисправностей),
Да, всё верно, это Я yes . Постараюсь завтра быть у Вас.


Транзит (фургон), высокий, короткий, 2008 г.в., 2.2 дизель, 140 л.с., 6 мкпп.
 
victor17Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:46 | Сообщение # 71
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем Доброго вечера!!!!! Пишу о результате 2-х дневной е...........ли со своим авто . Оказалось все банально и просто: на Тнвд есть рачаг регулировки подачи топлива(газулька), на котором крепится одна пластина на шлицах и фиксируется гайкой, потом на нее крепится вторая пластинка к которой непосредственно крепится тросик газа. Так вот гайка которая фиксирует первую пластину слегка отжалась и вал( из Тнвд) проскочил так как на данной пластинке почти уже нет шлицов, не знаю правда куда они делись, поджал гайку все отрегулировал и все пока работает как и прежде. Но сам в поисках другой пластинки со шлицами так как неизвестно сколько гайка сможет ее держать в прижатом( что бы не проскакивали шлицы) состоянии. Вот как то так!!!

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Игорян750Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 12:57 | Сообщение # 72
Мой город: Домодедово
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Игорян750 ()
У Игоря в сервисе сканер ничего не показал. sad
На момент обращения проблем с плавающими оборотами не было, вот по этому сканер Григория ничего не показал.
Цитата PortAl ()
С такой надписью на приборке "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ" не может не быть сгенерированного кода ошибки. Сканер путёвый нужен, иначе это путь в никуда. По наитию можно много чего поменять и "отремонтировать", но зачем, определил ошибку, расшифровал и победил малой кровью.
Вчера с помощью Григория, нашли в чём причина. На 99% это "клапан ЕГР". Сегодня завёл авто и всё нормально работает, обороты не плавают, не дымит и едет. Поставили пластину(заглушку) в клапан, покатаюсь пару дней так, если всё нормально, тогда замена клапана ЕГР. Спасибо Григорию за работу, за ответы на мои глупые вопросы, ну и т.д. А самое главное, что денег с меня не взяли ни копейки.


Транзит (фургон), высокий, короткий, 2008 г.в., 2.2 дизель, 140 л.с., 6 мкпп.
 
PortAlДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:55 | Сообщение # 73
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Игорян750 ()
Вчера с помощью Григория, нашли в чём причина. На 99% это "клапан ЕГР".

Как нашли, опытным путём или сканер показал ошибку по этому клапану?


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 26.09.2016, 00:25 | Сообщение # 74
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата PortAl ()
Как нашли
Цитата PortAl ()
или сканер показал ошибку по этому клапану?
Уважаемый PortAl, не сочтите за грубость, но это Ваш метод! Но не наш уровень!


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
PortAlДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:35 | Сообщение # 75
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Да мне как-то на ваш уровень...
Я вообще то обращался к хозяину Форда.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Плавают холостые обороты TDCi ((2006-2011))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, Bruslik, romann_11, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, эйван, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, Dobe11, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz