transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:21 | Сообщение # 31
Quote (черный_чак)
Транзит с его бледной копией-Газелью

Это не бледная копия-ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ПАРОДИЯ.Я тоже ремонтировал этих копытных.Если на транзите что-то сломалось-сделаешь и забудешь.У Глазели-тоже забудешь,потому-что сразу сломается что-нибудь другое.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:08 | Сообщение # 32
Пару лет назад встретил знакомого. Первые его слова: зачем ты взял иномарку? Типа не найдешь запчастей. Когда был этот разговор, я радиатор ждал неделю по своей глупости. Его аргументы были на счет доступности запчастей. Однажды в дороге у него заклинил ролик ремня генератора. Купил на трассе в магазине, заменил и поехал. На вопрос когда он накрылся, ответил- через две недели. Но он стоит копейки, и найти легко. Ну если нравится- то пожалуйста! Судить сложно о автомобиле. Есть которые ездят, есть которые нет. Зависит еще это и от наездника. На новой ТАЗели я проклял все за 15км, руль было непровернуть. Хорошо что не пришлось за ней ехать в Москву. В прошлом году знакомый подбирал себе новую машину, китаец отлетел сразу после осмотра, корейцы дорого. Взял третью газель. До 100тыс машины продаются, проблем нет с ремонтами. У другого знакомого газелька прошла более 300тыс. На ней новый двигатель(тарелка клапана убила двигатель который капиталили два раза) коробку я сбился со счету сколько раз делали.(при этом хрен знает от куда тащили на галстуке) Гора смененых подвесных и крестовин. В мосту меняли только масло, борта и кабина негнилые. Вобщем хозяин доволен.
Про своего незнаю что сказать. Типичный Транзит. Не феномен на фоне других Транзитов. Нравятся 100л.с,224нм(когда то было) и ГУР. Пересел после Жигулей.........я был в шоке от динамики. До этого дизель за мотор несчитал. По началу дурковал в городе, потом перестал. Из крупных затрат рейка и кардан. Пробег по бездорожью 230тыс.км.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:53 | Сообщение # 33
На Газелях я ремонтировал подвеску,рамы и кабины.Моторы и коробки ремонтирует мой приятель Миша.
Однако,вернемся к сравнению Транзита с более приличными конкурентами.В числе первых я бы поставил Транс-
портер от VW.Сразу скажу я на них не ездил,наблюдения со стороны.Объем кузова меньше,чем у Транзита.Это на
любителя.Т3 устаревшая модель,но бегает еще много.С бензиновым воздушником-плохая копия с Запорожца.Была у соседа.Пару недель назад Т3 с 1,7Д купил мой приятель,сразу спрашивает,чем можно заменить.Понятно,45 лс для такого кузова мало.Т4 с 1,9ТД 2002 г у соседа по гаражу,был бензиновый Транзит 1989 г.Заменой очень доволен.
Отличная динамика,вдвое меньший расход топлива.Еще не ремонтировал.
10 лет назад в гаражах появился первый Т4 с мотором 2,5 л,вскоре накрылось сцепление.Хозяин затащил машину на
эстакаду и давай гадать,как его поменять.Оказалось,надо сдвигать мотор.На Т4.kiev.ua озвучили цену замены
сцепления:500 дол.
Я не зря отметил как фиксируются валы на Транзите при замене ремня ГРМ.
На дизеле 1,9 поиск метки ВМТ целая наука,причем есть несколько разновидностей мотора,и у каждого своя тонкость.Можете заглянуть на http:\\diesel.dcp.kiev.ua\Rem.ChangeVW1.html
мне пришлось ставить ремень ГРМ на мотор 1,9Д.Пока не выкрутил свечу накала и гвоздем не определил
ВМТ ,меток не нашел,хотя Букварь был под руками.
На моторе 2,5 обрыв ремня ГРМ может привести к тяжелой аварии двигателя-гнет клапаны,ломает распредвал.
По киевским меркам это выливается примерно в 1500 дол.
Про трещины в головке двигателя 1,9 Д все знают.
Однако по Киеву Транспортеров бегает не меньше ,чем Транзитов,значит неплохая машина.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.03.2008, 20:15 | Сообщение # 34
Про Т4 сказать ничего не могу.Зато был опыт ремонта LT45 90 года.-менял трос сцепления.Ушло 3 часа.было снято-пыльник рычага КПП,решетка передних фар.Доступа никакого.Ничего не продеть,все плотно,руки никуда не пролазят,трос подлежит регулировке,Короче прыгал из под машины в кабину и назад.Там же приходилось менять вискомуфту радиатора-также проблемы с доступом(бескапотная компоновка)Насчет замены ремня ГРМ и ремня привода ТНВД-подозреваю ужасное с доступом.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 12.03.2008, 07:34 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
Однако по Киеву Транспортеров бегает не меньше ,чем Транзитов,значит неплохая машина.

Ребята ! Большее кол-во транзитов обусловлено еще и ценовой политикой. они дешевле фольцов и мерсов. это еще один плюс при сравнении с конкурентами.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.03.2008, 20:06 | Сообщение # 36
Сейчас группа ГАЗ выпускающая газы, начнет выпуск очередного конкурента МАКСУС по моему. Мелькала цена от 22000.усд. Без слез не глянешь. Транзит от 24000. Если до последнего винтика будут производить в России, то он напрямую будет конкурировать по качеству с газелью.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:56 | Сообщение # 37
Дружбан недавно перегонял "ВАЛДАЙ"(европейский грузовик с белорусским двигателем---у нас такая реклама висит)(а у самого Транзит 97г)-сказал что шило еще то.А перегонял новый с магазина на гараж,так покуда педаль в пол не надавишь он не бежит,да и гремит все как в самолете.
У друзей моего тестя у одного и второго Т4,так оба довольны и поменяли тоже на Т4,после того как те дорезали.По поводу ремонтов не знаю -не делились они впечатлениями. Я то на них ездил пару раз --так барабан барабаном что у одного что у другово,а они говорят что все в норме.
Еслиб ещё у Транзита мост был разоезной-чтод колеса так не вывешивались,или дефиринциал какой нибудь умный чтоб одно колесо не буксовало,да еще чтоб оцинковоный был----то цены б ему не было.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:59 | Сообщение # 38
Quote (MURZIK)
Еслиб ещё у Транзита мост был разоезной-чтод колеса так не вывешивались,или дефиринциал какой нибудь умный чтоб одно колесо не буксовало,да еще чтоб оцинковоный был----то цены б ему не было. murzik

С цинком проблеммы. А вот антипробуксовка на последних моделях работает на ять!!!


Кен
Профиль Сайт
BrotherSPB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:47 | Сообщение # 39
Quote
С цинком проблеммы. А вот антипробуксовка на последних моделях работает на ять!!!

с 2000 года все детали транзита оцинкованы. гарантия от сквозной коррозии 8 лет. У спринтера - 12 лет. Антипробуксовка на новом транзите, только на бензиновых движках.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 07:17 | Сообщение # 40
На кузов гарантия не выходит за гарантию автомобиля. Более подробно можно почитать в гарантийных бумагах на авто. В целях рекламы это все говорят.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: VladDistr