Quote (черный_чак)
Проходимость переднеприводных Т4 несравненно лучше,чем заднеприводных Транзитов
в т ч при полной паспортной массе?
мне казалось, что при полной загрузке переднепривод проигрывает в проходимости, ибо большая часть массы приходиться на заднюю подвеску.
кстати, сей принцип наглядно виден в поездках на мотоблоке с прицепом -пустой - езди как хочешь, а как кило 500 - 600 загрузил - если поверхность не ровная и твёрдая - всяко случаеться.
а движение по склону вверх - и того наглядней - пустой ещё едет, килограмм 50 - 70 - уже проблемы. с сотными кг - не едет, буксует. загрузка движущих колёс маловато, хотя сам блок под 140 кило весит.
был бы заднеприводной - было бы точно наоборот.Добавлено (29.12.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Quote (draw)
имея ладу 12 модели не боюсь признать ,что даже иномарка с пробегом намного камфортней и лучше!!!!спасибо!!!
в общем случае - не так. иномарка иномарке - тоже розь. я както сравнивал 5летнюю в то время ниссан микру 1.2 с своей, в то время 12, кажеться, летней колымагой форд гранада 2.8и гиа.
по моему микра какраз на уровне жигулей была - хоть и относительно свежая, но полная пустышка - ни динамики, ни комфорта, стеклоподьёмники - ручные, итдп. погремушка дерьмовая. так что "иномарки" - оне тоже - разные. особенно в нынешние времена, когда во главу всего ставят экономию и бизнес строиться больше на продаже запчастей и обслуживании, чем на производстве и продаже самого автомобиля.