Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:45 | Сообщение # 41
Quote (Denis) но у меня во дворе я на Транзите разворачиваюсь за 1 включение заденей, а на Гольфе - 2 раза приходится включать. Сам бы не поверил, но факт (правда при покупке об этом не знал и не думал). Да, я сам удивился, очень маленький радиус разворота. Иногда это очень удобно. И клиренс достаточный для проселочных дорог. Quote (drago) мне казалось, что при полной загрузке переднепривод проигрывает в проходимости, ибо большая часть массы приходиться на заднюю подвеску Кстати, в первые гололёды, я ездил и пустым и гружёным. Резина всесезонка, Бел-121, почти новая. Ехал уверенно, что пустым, что гружёным. Специально срывал машину в буксование и в торможение юзом, для себя, чтобы понять как она будет себя вести в экстренных ситуациях. Нормально всё, реакции понятные и предсказуемые. Дорогу держала хорошо. На трассе я обгонял, а не меня. У меня есть ещё Славута, передний привод. Повадки и поведение машины идентичны и я себя чувствую уверенно и там и там. Я вообще люблю ездить в экстремальных ситуациях Правда, к зиме стараюсь иметь хорошую резину. Quote (draw) а интересно какой двигатель считается лучшим у транзита?допустим у транспортера:2,5тдi,102см,75квт;1,9тдi,68см очень экономичный,а 2,4 не сильно хвалят. А ты какого года рассматриваешь транзит и низкий или высокий короткий или длинный, от этого и двигатели разные есть.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:50 | Сообщение # 42
Quote (Андреас) от этого и двигатели разные есть. Я тут обнаружил, что есть Duratorq 3.2 TDCI, в котором 200сил...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 43
в обще по кузову повторюсь нравиться тот который на шапке форума,точьно не высокий(ворота в гараже2,10м.)длину я даже не знаю какие бывают.ну а год не определился денег350000руб,но судя по разговорам до2000 года проще и надежней.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:09 | Сообщение # 44
Quote (draw) интересно какой двигатель считается лучшим у транзита Для кого-чего? Если для рейсинга, то, наверно, косворт, а для езды краб , моё мнение Может кто поправит, но при ВСЕХ равных характеристиках получить 12% прироста мощности - приятно Турбины смущают при наших ГСМ и ТО-запчастях Да и при всех преимуществах Транзитик не Ф-1 , солидный авто для солидных людей Транспортеры (извини Чак) "жрут" больше, в ремонте (да и покупке) дороже, а салон ощутимо меньше (баллоны кислородные поперек не ложатся ) А самое вечелое было в моей практике, когда я за матизом в пробке ехал, как за фурой
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:18 | Сообщение # 45
Quote (Denis) Я тут обнаружил, что есть Duratorq 3.2 TDCI, в котором 200сил... это всё для нищебродов, прости хоссподи. вот сюда посмотри: http://en.wikipedia.org/wiki....1997.29 7.3 литра V8 дизелёк -почти те же 200 лошадок, но эластичность, крутяший, равно как и пологость крутящего - никакой 3литровый отстой близко невалялся. плюс - на таком точно можно быстро ездить.обратно - транзит рядом не валялся только вот расход топлива неприятный - вроде в районе 15 литров....а так - может когда нибудь смогу себе чтото подобное позволить
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:19 | Сообщение # 46
мужики поконкретней можно? мне краб или косворт не о чем не говорит.и год выпуска подскажите?
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:28 | Сообщение # 47
95 - 2000 бери. атмосферный 2.5 дизель. ручную кпп. высокий, длинный кузов. вроде всё. ах да - с грузовым мостом, и 6 шпилек на 15" - соотв модели получаться 150L / 190L Добавлено (29.12.2010, 20:28) --------------------------------------------- a костьврот: вот он. в исполнении 2 литра, лучще эскорт, но можно и сиерру 600 лощадей с такого снять, и до сотни менее 4 секунд - нефантастика.
Сообщение отредактировал drago - Среда, 29.12.2010, 20:28
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:29 | Сообщение # 48
drago, ты о чем вообще ? Часто сложно уловить, куда тебя несет твоя фантазия и почему. 3.2 Duratorq - современный мотор, продаваемый сейчас стандартно на новые Форды в Европе, американские многолитровые допотопные мамонты в принципе в Европе никому не интересны, поэтому и остутствуют чуть более, чем совсем на наших дорогах. П.С.: кто такие "нищеброды", я не знаю, но подозреваю, что это тоже плод твоей фантазии. Избавь, будь добр.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:36 | Сообщение # 49
Quote (Denis) 3.2 Duratorq - современный мотор, продаваемый сейчас стандартно на новые Форды в Европе, американские многолитровые допотопные мамонты в принципе в Европе никому не интересны, поэтому и остутствуют чуть более, чем совсем на наших дорогах. о новом расскажешь мне, как насос - форсунки поменяешь. я слыхал, там, чтобы выложить _очень_ круглую сумму за ремонт топливной, хватает залить хорошее масло, у которого просто допуска нет для работы с данным сверхсовременным движком. мне лично такое нахрен ненадо - лучще я на допотопном поезжу, пока смогу - ему и хреновая соляра - как с гуся вода, и к маслам не так требователен, и ремонты не встают в треть стоимости новой машины, не говоря уж о том что сам его особо не поковыряешь. непонятно только, чего ты на моделт 2004 ездиешь, а не на острие прогресса в двигателесьтроении? впрочем -это меня не интересует. каждый сам себе злой буратино...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:02 | Сообщение # 50
Quote (drago) о новом расскажешь мне, как насос - форсунки поменяешь. я слыхал Ты что-то где-то постоянно слышишь, а я в это время езжу на этих машинах (и ничего при этом не меняю)! Разницу чувствуешь ? Quote (drago) непонятно только, чего ты на моделт 2004 ездиешь Потому что у меня отсутствует понятие "понты" и присутствует понятие "рентабильность" и "здравый смысл". И нет детских замашек говорит, что "мое - самое лучшее", или что все, что есть самого лучшего - я должен иметь. За последние 10 лет через мои руки прошло этих Транзитов в эксплуатации больше десятка, из которых большая часть покупалась новыми, как впрочем и тот, который сейчас остался и на который у меня в использовании именно с 2004 года. Если тебя интересует мое финансовое благополучие, то скажу, что в том же году я купил НОВЫМИ кроме этого Транзита еще ГрандЧерокиОверланд и ГрандВояджер4х4, оба в самой дорогой комплектации, которая только была у нас у дилера. И если сейчас мои проффесиональные дела идут хуже, чем до кризиса, это только меня одного и касается, скажу только, что НИКОГДА не копил на автомобили и не откладывал на них деньги и делать этого впредь не собираюсь, следующий авто покупается тогда, когде есть возможность сделать это без напряжения. Это тебе ответ на твои детские реплики по поводу того, кто на чем ездит и почему. Вроде взрослый мужик, а как ребенок себя ведешь. Ты там кого-то попрекал на предидущей странице тем, что он судит дескать по комплексам, так вот, к тебе это относится гораздо в большей степени. Это надо иметь талант, чтоб любую дискуссию на техническую тему переводить на благосостояние дискутирующих, их личные качества и нацинать выяснят, "кто козел". Воистину, у кого, что болит.... как говорится. НА самом деле грустно, ибо убивает все удовольствие от общения на форуме.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Среда, 29.12.2010, 21:06
|