Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:06 | Сообщение # 61
Quote (Малыш53) до 95 года отсутствует электроника, Поправлю... Электроника пошла с 92 года. Но на ровне с ней вплодь до середины 2000 года присутствовали и полностью механические версии моторов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:08 | Сообщение # 62
Quote (alexx_x) drago, эти проблемы как правило не характерны для Европы. А возникают они у нас по причине плохого качества топлива. это нетак. конкретно про вой насчёт тягачей я читал в ветке Вадима Верта, в изложении опыта дальнобойщиков США. там также про новые тягачи Вольво серии VNL много интересного. полагаю, в штатах и канаде качество соляры врядли можно назвать плохим.
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:10 | Сообщение # 63
Quote (Yavpator) Транспортеры "жрут" больше, в ремонте (да и покупке) дороже, а салон ощутимо меньше Позволь немного не соглашусь... Имею 2.4тд Транзита, 2.4д и 2.5тди Тэшки...Все бусы в более менее в одинаковом состоянии... "Жрут" не на много меньше Тэшки, в покупке да - дороже Тэшки, в ремонте дороже Транзиты(у нас) про салон - для работы и сравнивать нельзя...У Тэшек просто нет таких обьёмных салонов... Denis, всё верно... Всё зависит от места проживания, существования,возможностей...(и про новые авто в том числе)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:54 | Сообщение # 64
Я скажу просто;транзит для работы лучше,проверено,испытано,доказано......
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:10 | Сообщение # 65
Quote (goncharov) Я скажу просто;транзит для работы лучше,проверено,испытано,доказано...... Есть у меня на форуме http://vwbus-club.org.ua знакомый,тот под задницей имеет Т4,для работы у него Транзиты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:26 | Сообщение # 66
Quote (transit150) Поправлю... Электроника пошла с 92 года. СПАСИБО, полезная справочка,я просто не встречал в массовом порядке все механика попадалась еще вопрос для справки,т4 все оцинкованые шли? просто у знакомого 96г т4,арок задних уже нет,юбка-дыры с кулак. у меня 93 год пучить только начала,крыло сыночка подбил 2 года назад железо белое до сих пор ничем не обработано может быть оцинковка на форде?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 01:35 | Сообщение # 67
http://vwbus-club.org.ua черный_чак, Симпатичные машинки,только для оддыха и попы
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 03:56 | Сообщение # 68
Quote (Малыш53) т4 все оцинкованые шли? просто у знакомого 96г т4,арок задних уже нет,юбка-дыры с кулак. у меня 93 год пучить только начала,крыло сыночка подбил 2 года назад железо белое до сих пор ничем не обработано может быть оцинковка на форде? Самые крепкие кузова шли до 94 года, после похуже.... - кто, как смотрел и в какой стране первоначально эксплуатировался....
|
PRODOS
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:51 | Сообщение # 69
Когда клиента спрашивают у меня, что лучше купить: транзит или транспортер, я спрашиваю, для каких целей? Если основная масса перевозимых грузов больше 1 тонны, то конечно транзит, а если тонна и меньше - Т-4. Мое мнение, если транспортер постоянно возит груз больше 1 тонны - запаришься подвеску менять, да и ГБЦ люминивые часто трещщат - не бюджетный бус. Я сравниваю транзиты до -2000гг модельного ряда и Т-4.
VW TRANSPORTER III, 1987, JX, 1.6td
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:47 | Сообщение # 70
Quote (PRODOS) запаришься подвеску менять, да и ГБЦ люминивые часто трещщат - не бюджетный бус. Я сравниваю транзиты до -2000гг модельного ряда и Т-4. Потдерживаю целиком и полностью,капризные они,знаю не по наслышке,лично не имел,но у многих знакомых есть, и Ауди у меня была, а это мотор почти один,головка от Т4 стояла, один в один подошла.Так что знаем плавали
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|