transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
плюсы и минусы тепловозной солярки
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:07 | Сообщение # 111
Добрый вечер, в декабре двоюродный брат подргнал мне 100 литров тепловозной соляры, т.к. он работает на жд. Так вот тянет на ней похуже, а расход в смешанном цикле литров 15, хотя в городе на простом дт не более 10, да и фильтр топливный был черный черный.

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:10 | Сообщение # 112
Не знаю как сейчас, но раньше в совке ДТ для ЖД и судов так и называлось тяжелое топливо. А обычное называлось автотракторное.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:17 | Сообщение # 113
Когда работал в реч.порту солярки было завались все ездили на стареньких японцах и никто не жаловался, а сейчас милиция + транспортная милиция + внутренняя охрана всё стало сложнее вот судовые моторы и не глушат.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
UberAlles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:34 | Сообщение # 114
Заправляюсь только тепловозной соляркой уже как третий год (с заправки редкий случай) и нечего, копати нет, расход в норме! Масло не добавляю!  Мне лично нравится! А знакомый товарищ вообще лет десят на ней сидит! Цена 9 грн., когда на заправках 12 грн. Бывает попадешь на свежий разлив, а она тепленькая еще, тока скомуниздинная.:D

Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:42 | Сообщение # 115
Цитата UberAlles ()
а она тепленькая еще, тока скомуниздинная.:D
smile Я только из пот дойной коровки ЧМЭ-3,Тут прижало,не было возможности брать,так заправлялся с АЗС как это плохо,ДТ или не доливают,либо угар большой,но расход подскачил,да и прёт по разному и так 4 месяца,на днях залил  родную СС и федя аж попёр обрадовался наверно.Писал ранее,с 2001 года на дизелях,и другой саляры они не знали,до сих пор юзают без проблем.ЖД саляра отличное топливо,проверенно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:48 | Сообщение # 116
Цитата valtus ()
Добрый вечер, в декабре двоюродный брат подргнал мне 100 литров тепловозной соляры, т.к. он работает на жд. Так вот тянет на ней похуже, а расход в смешанном цикле литров 15, хотя в городе на простом дт не более 10, да и фильтр топливный был черный черный.
Спроси, откуда слили. Если с М62 или 2ТЭ10У, то там дизель двухтактный, в этом может быть дело.

Цитата goncharov ()
Я только из пот дойной коровки ЧМЭ-3
А вот это дело, в Чмухе четырёхтактник стоит, K6S310DR. Надо запомнить. С 2ТЭ116 или ТЭП70 никто не брал?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:14 | Сообщение # 117
Цитата Faceman ()
С 2ТЭ116
С такого тепловоза тоже брал,и всё отлично,более того,заправляются они с одного соска с чмешкой.

Добавлено (28.03.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Есть новые навороченные тепловозы,не знаю что в них льют,но вот масло там точно крутое синтетика.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:25 | Сообщение # 118
Цитата goncharov ()
С такого тепловоза тоже брал
Отлично, у 2ТЭ116 и ТЭП70 дизель один. Вот и определились. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:06 | Сообщение # 119
На бензовозе работаю лет около двадцати,из них последние пять кроме всего прочего, заправляю тепловозы,но про тепловозную соляру слышу впервые.Заправляют обыкновенным ДТ ЕВРО ,причём очень высокого качества,(при каждой заправке отбирается проба для анализа)поскольку эта железяка стоит хренову кучу денег и любой ремонт, и тем более простой тепловоза исчисляется такими суммами,что многим из нас на всю жизнь хватило бы. От судового топлива (СМТ-сера 0,2%) тепловозники шарахаются как от чумы,по крайней мере в Краснодаре.Так что не всё что из тепловоза взято, является "тепловозным".Сейчас всё принадлежит частникам и заправлять свой паравоз говном никто не рискует.Хотя в других регионах как говорится Х З.
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:38 | Сообщение # 120
Transit23, частникам принадлежат все грузовые вагоны, локомотивов частных очень немного (Трансойл, БалтТрансСервис). Опять же, зависит от возраста тепловоза, вполне допускаю, что на выпущенном позже 00-х стоит GM или Камминс, а вот на 15-20-летнем сабже скорее всего старый добрый 5Д49 тарахтит. Но для продления ресурса вполне могут брать топливо повышенного качества.

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor