Замена масла
|
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:03 | Сообщение # 121
Цитата Фелuкс ( ) Как это? Если масло на минимуме держать, и фильтр не менять? Или может, у тебя поддон поврежденный... -- да легко... залил 4ку целую и половинку остатка с позапрошлого раза около литры,- держится по середине щупа, а я больше никогда и не наливаю...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:21 | Сообщение # 122
Не знаю, лично у меня при заливании 5-литровой канистры масло на щупе появляется, но после запуска и полного заполнения фильтра - оно на самом кончике.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 09:08 | Сообщение # 123
Цитата Фелuкс ( ) Не знаю, лично у меня при заливании 5-литровой канистры масло на щупе появляется, но после запуска и полного заполнения фильтра - оно на самом кончике. аналогично. Поэтому я заливаю почти 6 литров и завожу, глушу. через 5 минут меряю- почти полный уровеньДобавлено (14.07.2014, 09:08) --------------------------------------------- на турбодизель по книжке чуть больше заливается, поддоны вроде одинаковые, щупы видимо разные
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 10:11 | Сообщение # 124
Цитата san_san ( ) на турбодизель по книжке чуть больше заливается, поддоны вроде одинаковые, щупы видимо разные Турбина+маслоохладитель
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 11:03 | Сообщение # 125
Ну, в саму турбину вообще слеза накапывают, а вот видать в маслоохладитель что-то помещается, Кстати, если у тебя поддон и коробка запотевшие, то глянь топливоподкачивающий насос - часто из-под него масло сочится.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 14.07.2014, 15:35
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:35 | Сообщение # 126
Цитата alex1985 ( ) Турбина+маслоохладитель капитан очевидность, точно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 18:59 | Сообщение # 127
Вчера при замене масла масляный фильтр выкрутился вместе с трубкой, на которую он наворачивается. С помощью тисов и ***** матери фильтр открутили и выбросили, а вот трубку затянули как смогли. Ни один из имеющихся под рукой шестигранников не подошел. Плиз, если кто знает, подскажите размер шестигранника, а то скоро опять масло менять, заодно и затяну.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 19:19 | Сообщение # 128
Цитата Saher ( ) Ни один из имеющихся под рукой шестигранников не подошел Потому что он дюймовый, а не метрический. Или искать дюймовый, или испоганить на точиле метрический . Кстати, трубку не мешало бы на резьбовой герметик посадить. Естественно, обезжирив предварительно. Естественно, не только ее, но и резьбу в блоке.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 19:55 | Сообщение # 129
В следующую замену масла так и сделаю. А дюймовый не большой будет? (или я чет не понимаю?)
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 20:32 | Сообщение # 130
Цитата Фелuкс ( ) Кстати, трубку не мешало бы на резьбовой герметик посадить. Желательно на красный, он сильнее синего. Штука хорошая.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|