Впечатления от покупки
|
|
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
Hangel
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:55 | Сообщение # 183
Quote (shark96) Витька, Всё таки я правильно думал.Из-за длительного простоя высохли уплотнения. я чтото пропустил? у него машина лет надцать гдето стояла? или в твоём воспалённом сознании яркими буквами горит мысль что за 1-2-3 года без движения на нормальной машине сальники гробяться?
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:17 | Сообщение # 184
Quote (Витька) Вот в том то всё и дело что новый.Единственное, то что он стоял долго на складе, выпушен в 2007, а куплен в 2010. Для любой машины простой дело гиблое.Какие то переживают относительно спокойно,другие не очень.Тем более резинки.Даже на моем Транзите пыльники на рулевых отходили по разному.Один отработал 80 тыскм.Другой более 200 тыскм.Давай спросим у других владельцев новых Транзитов.Сталкивались ли они с такими косяками?
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:56 | Сообщение # 185
Мужики с косяками не сталкивался. В 670 тыс. сменили движок на б.у. Обошолся в 1800 зеленых, с головкой,турбиной,форсунками,помпой. И все снова гуд. 45 т. на нем наездил.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:31 | Сообщение # 186
Всем привет, у меня кориш захотел купить себе фордика, в качестве спеца меня позвал посмотреть, помочь мнением. Захотел он себя по новей 2001 г.в. точно не знаю какой литраж но вроде 2.4. мощ. 90 коней 350 модель , колеса на 16 средний. Нашел человека и подозвали его фордика посмотреть. Как я понимаю впрыск у него электроника, турбина и т.п.. Подъехал смотрели, так вроде внешний вид на 4. мотор в работе не понравился по драгивает вры--вры--тры--вры, короче "троит" в кабине конечно покрасивей старой модели но по месту меньше нашего, рачаг скоростей близко стоит мешался когда в троем сидели. Двигатель сильно спрятан, хрен к чему подлезеш, кроме как к фильтрам. Правдо понравилось капот легко открывается. У данной модели имеются навороты: антибукс и АБС, АЭРБЭК, может че еще есть, но хозяин не знает. Поехали мы посмотреть как прет по городу вроде хорошо шел игриво. Вышли на трассу и тут чето не то стало. В гору стал пустой переключатся на четвертую, попросил его скоростухи прибавить, чета машина не лихо все стала делать. При переключении и разгоне увидел что мотор заревел и обороты не стал сбрасывать, но водила по шурику скоростуху по выше воткнул и мы ехали дальше. Дойдя до 90 шум стал доносится гулом, водила сказал колеса такие, хотя на дороге уже снег, но мне показалось редуктор ворчит. Корооче я попосил его дать мне порулить. Первые впечатления: руль - гидрак работает отлично как на легковой. Сидиш тоже конфортно. На малых скоростях мощ чувствуется, о потом я педаль пол а он как буто не едет, тыт я даже немного стал чувствовать, что мой крабик даже резвей без всяких там турбин. по трассе рулится не плохо, понравился в работе антибукс мне его так не хвататет, в остальном в машине 350 был разочерован, т.к. свой конь гораздо круче. Свист турбинки не слыхать!!! со солов хозяина заменил всю подвеску (вроде на ход хорошо), ремонт насоса, замена рейки, расходников, крестовины. Пробега всего 280000 тыщ. Вывод мой конь круче я бы не поменял. Я пошел далее. позвонил своему боевому товарищу который гоняет на такомже только коней у него 125, большой разницы я тоже не почувствовал. Он мне мол говороит что на ход (у него был 150 1994 г.в.) старый был круче. В запчастях и расходниках у нас при ценах доставки жо-а, раза в два точно больше. Мой вывод, новая модель старше моего на 2 и 3 года мне не понравилось. А я боялся разочароватся. Старый конь лутше новго.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:50 | Сообщение # 187
Продать своего транзита по нормальной цене так и не смог, поэтому решил пока оставить. Взял на него водителя, парень 12 лет отработал на Газели, сейчас не может нарадоваться. Говорит, что впервые за последние 12 лет у него чистые руки, правду люди говорят что всё познаётся в сравнении, я правда газелью не владел никогда, но вот в первой половине декабря должны привезти мой спринтер, вот тогда и скажу что лучше по моим ощущениям спринтер или транзит.
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:25 | Сообщение # 188
У нас фирма недавно взела Спринтера 515 2010, я по городу проехал немного, аппарат конкретный на счетчике пробег 1200 км. Из первых впечатлений: отсутствие на приборке привычного указателя температуры о.ж. Электронный указатель уровня топлива, полосачками. Педаль сцепления мягкая, длинноходная но на нее передается вибрация. Машина не обкатана, а дальше эксплуатация покажет.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:14 | Сообщение # 189
Quote (Витька) Продать своего транзита по нормальной цене так и не смог, поэтому решил пока оставить. Взял на него водителя, парень 12 лет отработал на Газели, сейчас не может нарадоваться. Говорит, что впервые за последние 12 лет у него чистые руки, правду люди говорят что всё познаётся в сравнении, Полностью с ним согласен, хотя не только на ГАЗелях работал(но на них большей частью), но одно могу сказать точно- 16-ти летний Форд лучше новой ГАЗели!
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:30 | Сообщение # 190
Вивары и трафики, а также ниссан из той же серии все хвалят. Но не бывает высокой крыши, бывает ток база подлиннее. Смотря для чего нужен )
|