transit-club
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
Осваиваю Транзит
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 09.04.2014, 19:17 | Сообщение # 51
Проблема была в топливном фильтре.Заменил,осклабил форсунки,2 секунды покрутил и он завелся!
Субъективно поехал шустрее.
цена вопроса 520 рублей.
Заменил магнитолу, поставил простенькую мп3 Supra за 1200 рублей, всяко лучше,чем ничего.

Добавлено (09.04.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Долго отсутствовал, за это время:
Пройдено 2200 км smile Смешной пробег. Потрачено 22 тыс. рублей. 100р/км не считая заправок.

1. Сначала навернулся генератор, произошло это так: заглядываю я как-то под капот и вижу, что на гене ремень перескочил все бороздки и готов соскочить, поправил, решил подрегулировать гену, но был в состоянии тупняков и оттого рукожопно это сделал. В результате через 100 км пробега, машина глохнет на ходу, дым из под капота. Гена умер и рванул масляный шланг, масло лилось на проводку, К.З., дым и 10 км на галстуке до сервиса.
ИТОГО: 10 тыс. рублей.
Вкорячили мне релюшку для возбуждения гены, т.к. от лампы говорят не возбуждается. Нормально. Ездим.

2. Вторая неприятность постигла меня в выходной. Солнце, +3 градуса, качусь не напрягаясь и задумываюсь, что пора убрать картонку с радиатора (при этом сразу включаю печку и проверяю температуру воздуха... хорошая температура, умерено горячая), подъезжаю к нужному месту и тут пар из под капота, лужа под машиной и грустная перспектива не уехать дальше. Остыл, пошел купил тосола зеленого, долил, не заводится, крутит стартером и шиш. Попробовал с галстука. Ничего. Эвакуатор - сервис. Грешили на прокладку ГБЦ, померили компрессию - нормальная, ковырялись-ковырялись в итоге сказали, что проблема была в электрике, помыли мне движок и отпустили с миром и похудевшим на 12 тыс. рублей.
3. Сегодня проехал где-то 30-40 км без остановки, на ходу опять закипел.  Потеря тосола, доливка антифриза с дистиллятом и короткими перебежками к дому.

В связи с тем, что бус сейчас особенно нужен, прошу совета в чем может быть причина закипания? Оговорюсь сразу, датчик помер потому даже не вижу температуру, оцениваю по теплу печки sad Обещаю датчик купит в ближайшее время! Тем более, что теперь и цвет знаю - синий! Сегодня старый в кастрюльке проверю.
Опишу наблюдения:

1. Тосол во время закипания уходит справа возле выпускного коллектора, там у меня вставка из трубки+2 хомута. После остывания и доливки оттуда не течет.
2. Радиатор справа (если на него смотреть) горячий потом в сторону центра и левее почти сразу меняется на прохладный и холодный.
3. В расширительный бачок на хх струйка течет.
4. В расширительном бачке трубка, которая видимо сбрасывает лишнее давление была пережата, задубела уже, но после того как я ее распрямил, лучше не стало. После короткой пробежки и остановки в бачке давление есть, шипит при открытии и тосол вскипает сразу.
5. В расширительном бачке после смешивания разных тосолов и антифризов появилась пенка как в чае, когда его недокипятком из куллера наливаешь.
6. Антифриза и в первом и во втором случае на доливку потребовалось 3-3,5 литра.

Друзья, чего посоветуете?

P.S. На ходу под нагрузкой при скорости 85 км/ч в зеркало показалось, что легкий белый дымок идет. Солнце и ветер могли исказить масштаб, но вроде было. На хх нет такого, совсем не дымит.


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 09.04.2014, 19:42 | Сообщение # 52
Northpirate, Похоже ранние зажигание или крышка расширителя не плотно закрывает бочок у меня было так.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.04.2014, 19:14 | Сообщение # 53
Цитата gora-1971 ()
Northpirate, Похоже ранние зажигание или крышка расширителя не плотно закрывает бочок у меня было так.
Откуда взялось раннее зажигание?

Сегодня заметил, что тосол всё таки уходит, уровень упал.
Еще думаю термостат вынуть и посмотреть как будет нагреваться в принципе.
Но вот всё таки смущает меня неравномерный нагрев радиатора... шланг верхний горячий, правая сторона горячая, а чуть влево и всё, холодно. Забился?
Шланги где покупать порекомендуете и от чего?


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:37 | Сообщение # 54
Цитата Northpirate ()
Но вот всё таки смущает меня неравномерный нагрев радиатора... шланг верхний горячий, правая сторона горячая, а чуть влево и всё, холодно.
Это нормально, на то он и радиатор, что б на входе было грячо, а на выходе холодно. У меня так же сейчас, летом будет весь горячий.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:57 | Сообщение # 55
Цитата Northpirate ()
Еще думаю термостат вынуть и посмотреть как будет нагреваться в принципе.

 В качестве теста можно, но тогда дизель практически не прогреется или долго греться долго будет. Лучше попробовать промыть хорошенько систему охлаждения и проверить в кипятке термостат. Тогда и делать выводы.
                   У меня снизу с бочка течёт тосол, хомуты вешал всё равно, тосол упал чуть ниже минимального уровня и течь вообще перестал, причём никаких потерь при прогреве или же перегреве!.. Тосол текуч однако!  wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:14 | Сообщение # 56
Ну вот, значит, как я поступил. Снял термостат, нашел течь в системе, устранил. Радиатор стал более равномерно горячим. Воздух с печки идет теплый. На выходных буду промывать систему и заполнять новым тосолом. Промывать планирую так:
1. Снимаю радиатор, чищу снаружи и внутри. Сливаю жижу, меняю все хомуты на шлангах (закисли все уже).
2. Заливаю дистиллированную воду, с моющей присадкой (пока не определился с какой, посоветуйте).
3. Гоняю на холостых часик-другой - за это время обошью фанерой салон smile
4. Сливаю воду, смотрю, заливаю новую  с лимонной кислотой, гоняю часик-другой. За это время разбираюсь с выключателем заднего хода.
5. Сливаю воду с кислотой, заливаю воду, гоняю часик.
6. Сливаю воду, пробую на вкус :), заливаю воду, гоняю часик.
7. Сливаю воду, заливаю тосол, радуюсь.

Это в теории, как будет на практике - отпишусь.


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 15.04.2014, 14:35 | Сообщение # 57
Это ж сколко надо часиков чтобы заменить тосол? Не проще ли залить 15 минутную промывку, залить воду и погонять минут 20, а потом тосол? А то выходит на весь день!
                Радиатор снять и промыть это самое верно! Шланг с проточной водой ставишь во вход радиатора и нехай чутка потечёт, а потом вверх ногами и шланг на выход. Потом 15 минутная промывка присадкой, промывка водой и заливание тосола! 

                Хотя это кому как! Удачи!  cool

Добавлено (15.04.2014, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата Deferensor ()
Northpirate,  привет, по замене фильтра - на снимке не видно как  крепиться, опишу словами, одна из разновидностей крепления фильтров на транзитах  это крышка со стяжкой проволочной. Стоит крышка, под ней сам фильтр, он же корпус, сбоку крышки  барашек-стяжка. Для замены фильтра ослабляем этот барашек , покачивая вынимаем фильтр (осторожно-он с солярой), свежий фильтр наполняем топливом и аккуратно вставляем на место до ощутимого мягкого щелчка -это фильтр встал на место, затягиваем барашек, и вперед заводить.  Сразу скажу с первого раза может и не попадет на посадочное место, надо пробовать. Вот както так.

Добавлю пару мелочей к вышесказанному: перед заменой фильтра стартер желательно хорошо плёнкой закрыть, а то мало ли чем может кончится пролитая соляра на стартер!?!  wink  Перед установкой нового фильтра резиновую прокладку смазать прокладку на фильтре- это её чуть размягчит и даст возможность чуть лучше стать на место! Вот и всё! После заводки проверить на утечки! Особенно на высоких оборотах! Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра