transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:49 | Сообщение # 341
Я тоже хотел сначала машинку типа Рено Кенго. Потом подумал и решил, что дешевле и побольше можно взять буса. Был куплен имеющийся транзит средней длинны и крыши. Теперь хочу машинку никак не меньше, а можно и слегка побольше.
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 02:54 | Сообщение # 342
В моем низком коротком, с двумя рядами, багажника хватает привезти товар, на 2-3 месяца. Поэтому бус 5-6 раз в году работает по 500-600км, остальное время ставлю третий ряд и катаюсь для себя, семья, друзья, природа, дача, море...! Вру на дачу я на "москвиче" езжу, там и для такого короткого Форда места мало. А в гараже от крыши до потолка (сзади) не больше восьми см, был бы, даже с средней крышей, проблематичней и дороже для такого гараж найти недалеко от дома.
Ну и напоследок, нехер по салону бегать(с низкой не побегаешь), когда все сидят, спокойней! biggrin


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 06:28 | Сообщение # 343
у меня была средняя крыша короткий бус теперь высокая крыша средний бус,по салону можо бегать,сидушек теперь тоже нет чисто шрузовой вариант,мне стал нравится большой бус,я разницы не замечаю,(или заме6чаю в лучшую сторону)но лишь потому что двигло очень мощное и экономичное, так что всё относительно.

divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:18 | Сообщение # 344
k750, Неделю назад говорил что на парковках не помещяешся! biggrin biggrin biggrin
Человеку сколько не дай - всегда мало.
Quote (Green)
Я тоже хотел сначала машинку типа Рено Кенго

Юзаю и то и другое.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:23 | Сообщение # 345
Так на парковках не помещаюсь ,пришлось изменить своим привычкам,теперь в супермаркете становлюсь на отшибе под подёзд не становлюсь вообще,ещё несколько стоянок пришлось забыть во дворе,но в остальном конечно одни плюсы.

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:41 | Сообщение # 346
Quote (Pavlyxa)


Quote (Green)

Я тоже хотел сначала машинку типа Рено Кенго


Юзаю и то и другое.


Ну я просто не успел дописать, что при расходе в 5л (как мне несколько человек сказали на кенго 1.5д) - для города самое то и что как вторая машина - супер.

А так-то я хз, почему Леха на парковках не помещается. Я вот помещаюсь, а спринтер тот по базе точно не длиннее, разве что по заднему свесу сантиметров на 20.


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 04.09.2011, 22:41
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:34 | Сообщение # 347
drago, Не буду перечислять + и - короткие или длинные. Был у меня короткий, мечтал о длинном теперь мечта сбылась. Раньше для перевозки длинее 3м оставлял открытой зад.двер теперь нет. Когда перебираю алкоголя сплю в бусе на полу, чтобы не слушать жену. По её требованию переделал техпаспорт за гроши ок
500$ теперь легковой 8 пассаж. и я таки рад работы прибавилось, а значит и доход тоже в дом. А короткий и низкий да для ГАИ не так заметен да и по моему мнению не понимаю почему их сразу не регистрируют как легковой. Смотрел в салоне новый Си макс там наворотов видимо невидимо, а по цене дешевле буса на 10т$ спросил у продавца почему так, а он как на базаре "я реализатор" ничего не знаю. Так что я за длинный и высокий.

Добавлено (04.09.2011, 23:34)
---------------------------------------------
P.S. Моё мнение мы покупали раньше что попалось ане то что хотелось. Сейчас выбор больше, а если присмотреться всё тоже.


F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 05.10.2011, 02:07 | Сообщение # 348
Мне короткого низкого вполне хватает товара на 2-3месяца привезти и с семьей на море съездить. И стоит он у меня в тепле и уюте в гараже а не на улице как у многих. Под высокий длинный, гараж надо специально строить или покупать такой как для грузовиков. По салону в футбол гонять не собираюсь, мне короткий в самый раз!

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:20 | Сообщение # 349
я вот начал с убитого в хлам низкого коротышки с просевшими рессорами - работы на него хватало, правда грязной, но всеже поменял на парус - практичнее, хоть у кушает побольше. зато теперь можно многую другую работу тоже делать самому а не скидывать в груз. такси. правда теперь меня иногда достают ветки в узких двориках))). у меня было несколько случаев когда на низком можно было метров на 30 ближе подъехать к месту загрузки, или сократить объезд нырнув под трубу. но в низком многие не хотят лежа везти холодильник. низкий вообще так для семьи, кое какой торговли, чисто для себя. а если серьезно с перевозками связался - то тут уж надо побольше)))

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Romanson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:50 | Сообщение # 350
У меня бус исключительно для работы - на данный момент у меня - подвышенный длинный, но хочу взять высокий макси - дабы уже ощутил недостаток пространства. А коротыш я уважаю - хороший и удобный паркетник biggrin biggrin biggrin

F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok