transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:26 | Сообщение # 31
Quote (Микола)
Пиво,налогом

Эт я с наших доброхотов прикалываюсь: вместот того, чтобы делом заниматься они новые налоги вводят.
У нас опять за тонировку собрались капусту стричь, и так урожай на ладан дышит, цены ниже доллара за килограм на рынке нету sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:34 | Сообщение # 32
Quote (drago)
про грузоподьёмность, что выше у низкокоротких - просьба разьяснить.

с минусуй массу пустого короткого, от массы пустого длинного .
"метр" Транзита тоже вес имеет + развесовка по осях .

PS мы еще не касались темы парусности корпуса.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 33
Quote (Yavpator)
и полная масса пустого 875 (по весам) - меньше жигулятора


звучит как сказка. нигде столь малых масс для транзитов невидел.

190ник длинный - в районе 1800 - 1900 сухую массу имеет. получаеться, удлинённый кузов относительно коротыша у него из платины и урана, чтоли, раз весит он в 2!!! раза больше короткого? извини, но имхо ты уже через меру заливаешь smile

Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:45 | Сообщение # 34
Че тут заливать: сдавал металл, въехал с грузом - выехал порожнём.
Они себя чтоль на массе накололи?

Добавлено (04.10.2010, 22:45)
---------------------------------------------
З.Ы. На ТО провели ваще как до 820 кг (справка есть) biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:46 | Сообщение # 35
Quote (Yavpator)
Они себя чтоль на массе накололи?

smile накололи-сь , но дважды в одну и ту же воду ты не войдеш biggrin

у меня "тара" Бус+прицеп+водитель = 2060,,,,,,2080 кг.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 04.10.2010, 22:48
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:50 | Сообщение # 36
Если брать транзит до 2000 года, то самое оптимальное это длинный и средняя крыша. По поводу крыши аргументы такие, во первых пластиковая крыша - говно, конструкция хлипкая не для РФ дорг, теряется жесткость кузова и всё время проблеммы с задними дверями, плюс постоянные протечки по швам, во вторых, в центе Питера в половину арок с высокой крышей не въехать...

Лично я начинал с коротышки с низкой крышей по причине финансов, хотя на тот момент прекрасно понимал, что нужна машина длинная, со средней крышей и на 15-й подвеске...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:51 | Сообщение # 37
Во дворе жига стоит, колею глубже моей продавливаит...
Да и откуда в ФТ вес? Стёкла разве что? biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:59 | Сообщение # 38
Quote (Yavpator)
Да и откуда в ФТ вес?

дизель 2,5 тяжелее бензинки однозначно
усилинная подвеска, да в общем, это машины разного класса, невчем даже сравнить.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:59 | Сообщение # 39
про пластиковую крышу подробнее можно? что там хлипкого, как проявляеться, по каким швам течёт?
я после высокой крыши походил по салону средней крыши- несравнить. приходиться горбатиться. высокая много удобней.
ну а по поводу массы - побойся бога! у меня легковой сарай вольвовский имеет сухую массу в 1400 кило,а ты мне рассказываешь что бус в 2 раза легче? он у тебя что, из банок "завтрак туриста" и кртона склеен? :))
ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры...:)


Сообщение отредактировал drago - Понедельник, 04.10.2010, 23:00
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:02 | Сообщение # 40
Yavpator, Загляни в тех.паспорт!
850 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запор скока весит? 300?


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Starfopd, Musha, tolic67