короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:26 | Сообщение # 31
Quote (Микола) Пиво,налогом Эт я с наших доброхотов прикалываюсь: вместот того, чтобы делом заниматься они новые налоги вводят. У нас опять за тонировку собрались капусту стричь, и так урожай на ладан дышит, цены ниже доллара за килограм на рынке нету
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:34 | Сообщение # 32
Quote (drago) про грузоподьёмность, что выше у низкокоротких - просьба разьяснить. с минусуй массу пустого короткого, от массы пустого длинного . "метр" Транзита тоже вес имеет + развесовка по осях . PS мы еще не касались темы парусности корпуса.
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 33
Quote (Yavpator) и полная масса пустого 875 (по весам) - меньше жигулятора звучит как сказка. нигде столь малых масс для транзитов невидел. 190ник длинный - в районе 1800 - 1900 сухую массу имеет. получаеться, удлинённый кузов относительно коротыша у него из платины и урана, чтоли, раз весит он в 2!!! раза больше короткого? извини, но имхо ты уже через меру заливаешь
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:45 | Сообщение # 34
Че тут заливать: сдавал металл, въехал с грузом - выехал порожнём. Они себя чтоль на массе накололи?Добавлено (04.10.2010, 22:45) --------------------------------------------- З.Ы. На ТО провели ваще как до 820 кг (справка есть)
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:46 | Сообщение # 35
Quote (Yavpator) Они себя чтоль на массе накололи? накололи-сь , но дважды в одну и ту же воду ты не войдеш у меня "тара" Бус+прицеп+водитель = 2060,,,,,,2080 кг.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 04.10.2010, 22:48
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:50 | Сообщение # 36
Если брать транзит до 2000 года, то самое оптимальное это длинный и средняя крыша. По поводу крыши аргументы такие, во первых пластиковая крыша - говно, конструкция хлипкая не для РФ дорг, теряется жесткость кузова и всё время проблеммы с задними дверями, плюс постоянные протечки по швам, во вторых, в центе Питера в половину арок с высокой крышей не въехать... Лично я начинал с коротышки с низкой крышей по причине финансов, хотя на тот момент прекрасно понимал, что нужна машина длинная, со средней крышей и на 15-й подвеске...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:51 | Сообщение # 37
Во дворе жига стоит, колею глубже моей продавливаит... Да и откуда в ФТ вес? Стёкла разве что?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:59 | Сообщение # 38
Quote (Yavpator) Да и откуда в ФТ вес? дизель 2,5 тяжелее бензинки однозначно усилинная подвеска, да в общем, это машины разного класса, невчем даже сравнить.
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:59 | Сообщение # 39
про пластиковую крышу подробнее можно? что там хлипкого, как проявляеться, по каким швам течёт? я после высокой крыши походил по салону средней крыши- несравнить. приходиться горбатиться. высокая много удобней. ну а по поводу массы - побойся бога! у меня легковой сарай вольвовский имеет сухую массу в 1400 кило,а ты мне рассказываешь что бус в 2 раза легче? он у тебя что, из банок "завтрак туриста" и кртона склеен? :)) ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры...:)
Сообщение отредактировал drago - Понедельник, 04.10.2010, 23:00
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:02 | Сообщение # 40
Yavpator, Загляни в тех.паспорт! 850 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запор скока весит? 300?
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|