transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
mapsis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:35 | Сообщение # 51
Со стоянкой точно гемор: на зиму хотел в гараж определить, таки хера тока бокс - дороговато, своего нету, опять бедолаге на улице зимовать. А что у нас
Quote (k750)
там можно боком ездить
так это точно, мне кстати очень понравилось по городу на КАМАЗе кататься.


99, 2.5D
Профиль
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:48 | Сообщение # 52
У меня тоже авто короткий и низкий. В паспорте написано - г/п - 1000кг, общий вес - 1650кг. Когда брал, исходил из того чтобы входил в гараж. Ворота были 2,20 по высоте, а авто около 2м. Грузы вожу в основном в коробках - мясо замороженное, яблоки, макароны. Бывает вожу и металлом. Конечно длина кузова 2,40 - а вот недавно хотел привезти гипсокартон а он 2,50. Пришлось стоя боком грузить его. wacko А вот насчет квартирных переездов, авто тоже негодится - высокие грузы типа холодильника непогрузишь... В следующий раз буду рассматривать покупку авто из варианта только с дубль-кабиной 5+1мест + кузов с тентом отдельно г/п - 1тонна. Там хоть кузов длинной 2,80. cool Пока это авто меня устраивает...

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 09:50 | Сообщение # 53
Quote (k750)
,с длинным там и останешь как и со средним,низкая посадка при преодолении бугров рвов и ям приведёт к уничтожению ходовой. Если ездишь в Крым товсе гаишные и не только посты твои,будешь бегать открывать свой большой высокий багажник,проезды там очень узкие извилистые движение сложное

сильно сочуствую. прям на дуще теплее становиться - значит есть места, где ещё хуже, чем у нас smile
по поводу проблем из за длины базы - невериться. легковушки с клиренсом порядка 10 см там, поди, пролезают, значит и любой транзит пролезет не сев на днище /свес.
ну а про узкость - по пдд максимальная ширина авто - 2.55 -2.6 метров. дороги, разметка по полосам движения, итдп производиться на основе этого. и если на двухметровом ты куда то не пролазиешь, то это не дорога, а какая то тропа животных, где тебе по сути и делать то нечего, имхо.
стоянка -так длинный всего на 60 сантиметров длинне легковушки. я в парочке стоянок парковался - вполне нормально в стандартное отведённое место влезаешь. если сравнить с легковой + прицеп типа зубрёнок - на длинном транзите просто отдыхаешь. полная халява. ибо легковая с прицепом -это точно большая проблема где нибудь припарковаться - по длине.
высота - а сколько низкий? у меня ворота гаража - 185 сантиметров. легоквая с багажником на крыше впритые пролезает, даже низкий - уже нет, имхо. так что мне без разницы - низкий иль высокий, зато в высоком комфорт smile
кстати, чем ещё хорошь высокий версус средний - у высокого ниша над передними сидениями получаеться. там инструмент, трос, и всякое барахло нужное держать удобно. у среднего такого места нету...
ну а насчёт "нахрен длинный нужен" - у вас есть такая замечательная пословица - "запас жопу не ебёт" biggrin

Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:30 | Сообщение # 54
Я брал низкого короткого из расчета .... да я вообще минивен смотрел, а потом прикинули по тенденции падения стоимости авто, и решили , что транзит полностью нас устраивает, т.к. легковая наша упала в цене на 1 килобакс, а транзит на эту же сумму вырос , от так. А по пользе , он меня полностью устраивает, 8 человек в путешествие - не вопрос, переезд- не вопрос( и диваны возили и холодильники - усё влазит). А на рыбалку грибы природу, вааig' не вопрос, главное опу пригрузить, и лопату взять smile Тонну 200 малины и в Москву - без проблем :). Т.е. меня машина полностью устраивает.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Ice Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 75
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:55 | Сообщение # 55
Привет всем, ну у меня коротыш низкий, вполне доволен. Каждый берет машыну по своим требованиям. Когда покупали стоял выбор между Т4 и фордом, взяли форд, хотя он и старше. В гараж тютилька в тютильку входит, зимой груз вожу, а Т4 местами с места не могут рвануть. Брали для своих нужд, но немного подрабатываю. И еще большой плюс коротиша по нашых дорогаг енто как не странно проходимость, где я прохожу Т-шка длинная зависает. Я доволен, хотя временами хоца средне-среднего smile

FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:01 | Сообщение # 56
так до 2000го вроде средних по длине небыло? короткий - длина грузотсека - 2.5 метров, длинный - 3 метра. сколько у экстендед ( лонг кюб) - хз.
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:44 | Сообщение # 57
Quote (drago)
100 - 110 это хорошо.
спидометр и одометр по гпс-у проверялся на враньё?
благо гпс-ов щас как грязи.
на обоих бусах с резиной 195\70 15 при 80 кмч реальная по грсу около 71 кмч.
одометр имеет ошибку порядка +13 километров на сотню.
т е по спидометру будет казатья что едешь быстрее, чем реально, а по подсчётам расхода топлива будет казаться что расход несколько меньше, чем реально, опять же

вот тут подтверждаю. у мну врёт


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:31 | Сообщение # 58
Quote (aleksrus51)
Все хороши и длинные и коротыши.

Замечательные слова и вовремя сказаны.
По поводу спора о преимуществах того или иного варианта можно сказать украинскими пословицами и поговорками:
На каждый товар есть свой купец;
Кто любит попа,кто попадью,кто попову дочку,а кто-то и попового сына!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:20 | Сообщение # 59
всім привіт.

Quote (drago)
так до 2000го вроде средних по длине небыло?

- ну да, как не было. половина машин на сайте,- это, как раз средние. просто их, некоторые хозяева,по детской, или не совсем детской surprised , привычке говорить:- "что у меня все больше", "у меня длиннней" tongue wink ,- называют длинными, ну на пример:-

Quote (drago)
FT 1995 190L длинный, высокий пассажир.
FT 190L 1993 длинный полувысокий грузовой, 4DA крабовичъ.

- ну а длиинным, я думаю, можно назвать тот что на фото. я пока длинней не видел.

щасливо. smile

Добавлено (05.10.2010, 16:20)
---------------------------------------------
сорри фотка не грузится...

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:28 | Сообщение # 60
ссори промазал

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал yurezztga - Вторник, 05.10.2010, 16:29
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77