transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:46 | Сообщение # 61

РАЗНИЦА ВИТИТЕ? biggrin


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:58 | Сообщение # 62
До 2000 года были: Короткий, Длинный и Супердлинный! Никакого среднего никогда в жизни не было!!!
Длинна автомобиля определяется исключительно по колёсной базе, а их было всего две!
У длинного и супердлинного колёсная база одинаковая!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:22 | Сообщение # 63
Брал машину под свое дело, решающий фактор длинна кузова 3000мм. Время от времени нужно перевозить 3500мм. и 5500мм.и редко до 6500мм. на багажнике. Высокая крыша хорошо, но если на нее смастерить багажник, то грузить и крепить проблема. Так что меня на сегодняшний день все устраивает.

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 17:30 | Сообщение # 64
всім привіт.

Quote (transit150)
а их было всего две!

- ой ли? а спокойно подумать ?, и спокойно, потом, дать ответ.....

щасливо. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:53 | Сообщение # 65
Quote (ярос_лав)
всім привіт. Quote (transit150) а их было всего две! - ой ли? а спокойно подумать ?, и спокойно, потом, дать ответ..... щасливо.


именно что две. во всяком случае поиски мои по данному вопросу дали именно такой результат. если ты чтото чётко раскопал - линк в студию. скажжу больше - буквы в обозначении гп шасси - например у тебя 100L
бывает и 100S.
как думаешь, что значут эти с, л? не шорт и лонг ли? biggrin

2Слаки: видим что слева вообще модель до 92 года, там даже длинная база была довольно короткой, от того такой чудовищный свес сзади. с 92го длинная база стала порядка 350 см, и такого свеса у длинного уже небыло.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:01 | Сообщение # 66
Quote (drago)
от того такой чудовищный свес сзади.

не такой он уже и чудовищный, обычный -> дает проходимость , подгружая заднюю ось , тем самым перераспределят нагрузку с передней.
чего вязнут транзиты? тяжел перед и легок зад, дождик прошел и уже на травке скользит...
выход всегда есть - норвежский бампер на 150 кг. smile


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:07 | Сообщение # 67
чем длиннее база, тем стабильнее на дороге авто. а вместо бампера имхо лучще чтото мобильное возить - бордюрный камень, или мешки с песком, хотя при столкновении все они весьма опасны. и размещать лучще над задней осью - если максимально назад их выставить, да ещё с такой коротенькой базой, в поворотах и заносах они действуют как рычаг, и помогают сорвать колеса в занос, что в целом наверное не очень хорошо.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:17 | Сообщение # 68
Quote (drago)
а вместо бампера имхо лучще чтото мобильное возить - бордюрный камень, или мешки с песком,

Вы думаете "тема о бампере " взята с потолка?
всякий груз должен быть закреплен . при резких торможениях весь груз по инерции гуляет по грузовому отсеку.
да и какой комерческий успех у авто, в котором нужно возить мешок с песком, на Западе просто не поймут....

Quote (drago)
если максимально назад их выставить, да ещё с такой коротенькой базой, в поворотах и заносах они действуют как рычаг

никаких рычагов нету, идет подгузка именно задней оси , в занос срывает скорость .... + пробуксовка задних незагруженных колес.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:29 | Сообщение # 69
есть рычаг. учи физику, самое начало - механика, рычаги. архимед. что там на западе поймут, что нет - мне вдоль хитона.
по правилам грузоперевозок весь перевозимый груз должен бьыть закреплён, и не сдвигатся при приложении сил инерции: назад и в стороны - 0.5 от массы груза, вперёд - 1.0 массы. т е куб бетона при ускорениях и поворотах с перегрузкой 0.5г недолжен смещаться, равно как и при торможении с замедлением 1.0г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:39 | Сообщение # 70
всім привіт

Quote (zh170671iaa)
в котором нужно возить мешок с песком, на Западе просто не поймут....

- дааа, было дело на польской границе tongue , долго ихние погранцы с цэльниками не могли понять,- зачем возить мешки с соленым песком..... tongue

Quote (zh170671iaa)
. + пробуксовка задних незагруженных колес.

- стопудово!!

щасливо. smile

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV