transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:03 | Сообщение # 41
drago, то пацаны весовщики такие, на каждом взвешивании металлолома запросто 300 УЕ имеют , помимо разности "приемка-сдача".
не легче он легковушки, не легче...


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:04 | Сообщение # 42
моя старая коротышка с низкой крышей пустая весила 1700 кг...
Теперяшний весит 2 тонны...

Да ходить внутри с высокой крышей удобней, но на этом её плюсы и заканчиваютя...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:05 | Сообщение # 43
Quote (drago)
ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры

У него 165 13-я, у меня 185 14-я


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:17 | Сообщение # 44
Quote (Yavpator)
ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры У него 165 13-я, у меня 185 14-я

ага. а у танка - ещё пошире. и колею он может ещё мельче чем у тебя оставить. из этого следует что танк весит порядка 500 кило?
ужель ты физику столь упорно бастовал что о такихз вещах, как удельное давление на грунт, и от чего оно зависит, ничего не слыхал? :)))
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:24 | Сообщение # 45
Ладно, уговорил, пусть будет тяжёлый biggrin

Добавлено (04.10.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Он мне ЛЮБЫМ нравится.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:38 | Сообщение # 46
Вот Вам, чтоб не спорили biggrin

Сам тоже метал сдавал весы показали 1,5тонны.
Прикрепления: 5910623.jpg (83.9 Kb)


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
mapsis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:42 | Сообщение # 47
Высокий, длинный по паспорту 1,8 , реально со всем барахлом так и есть.
Quote (transit150)
По поводу крыши аргументы такие, во первых пластиковая крыша - говно, конструкция хлипкая не для РФ дорг, теряется жесткость кузова

вопросов к конструкции, дверям, швам нет, в РФ не ездию, поэтому не знаю.Расход по трассе 7,5л. скорость 100-110, по городу не замечал, но гдето в районе 10л, а мо и больше. Объем изумительный изумительный, в запчастях (цены) обалденный - идеальный трассовый вариант. Не знаю кто, как грузит, но лично мне периодически приходится везти под 3т., на небольшое растояние, к двиглу вообще вопросов нет, только что брызговики стираются. Вообще машина супер, я доволен.

Добавлено (04.10.2010, 23:42)
---------------------------------------------
vodilka, если в доках 1800 то это 190


99, 2.5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:46 | Сообщение # 48
100 - 110 это хорошо.
спидометр и одометр по гпс-у проверялся на враньё?
благо гпс-ов щас как грязи.
на обоих бусах с резиной 195\70 15 при 80 кмч реальная по грсу около 71 кмч.
одометр имеет ошибку порядка +13 километров на сотню.
т е по спидометру будет казатья что едешь быстрее, чем реально, а по подсчётам расхода топлива будет казаться что расход несколько меньше, чем реально, опять же smile
Профиль
mapsis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:25 | Сообщение # 49
Quote (drago)
спидометр и одометр по гпс-у проверялся на враньё?

нет не проверял. Резинка 195R14, а на фотик в деревушке влетел ровно на 100 - у них 99


99, 2.5D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:15 | Сообщение # 50
у меня короткий средняя крыша,мне длинный не нужен так как для меня это геморой минимум по 7 пунктам,если буду брать новый то возьму низкий но длиннее на 30 см, и то подумаю может таки каратыш без дополнительных 30 см,лучше поставить багажник легкосёмный .
При увелечении длинны кузова увеличивается срез средний авто,там где я езжу с высокой крышей вообще делать нечего,с длинным там и останешь как и со средним,низкая посадка при преодолении бугров рвов и ям приведёт к уничтожению ходовой.
Если ездишь в Крым товсе гаишные и не только посты твои,будешь бегать открывать свой большой высокий багажник,проезды там очень узкие извилистые движение сложное,в беларусии там длинный или короткий пофиг там можно боком ездить,у нас я даже нового боюсь транзита только иза того что у него ширина кузова 2020 см а это уже хрен проедешь там где мог.Я езжу в лесистой заросшей местности с очень узкими проездами,машину ветками обдираю непрерывно еле пролажу,повороты за 3-6 приёмов делаю.
Так же геморой со стоянкой,где не приедешь с тебя в три раза больше всегда,на меньшей машине в половине случаев договариваешься,если не занимаешься тупо грузоперевозками а возишь материал и инструмент,тяжёлое но компактное ,так нахрен длинный нужен ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 05.10.2010, 01:18
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd