короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:03 | Сообщение # 41
drago, то пацаны весовщики такие, на каждом взвешивании металлолома запросто 300 УЕ имеют , помимо разности "приемка-сдача". не легче он легковушки, не легче...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:04 | Сообщение # 42
моя старая коротышка с низкой крышей пустая весила 1700 кг... Теперяшний весит 2 тонны... Да ходить внутри с высокой крышей удобней, но на этом её плюсы и заканчиваютя...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:05 | Сообщение # 43
Quote (drago) ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры У него 165 13-я, у меня 185 14-я
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:17 | Сообщение # 44
Quote (Yavpator) ПС резина у вас с жигой - один к одному? озвучь размеры У него 165 13-я, у меня 185 14-я ага. а у танка - ещё пошире. и колею он может ещё мельче чем у тебя оставить. из этого следует что танк весит порядка 500 кило? ужель ты физику столь упорно бастовал что о такихз вещах, как удельное давление на грунт, и от чего оно зависит, ничего не слыхал? :)))
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:24 | Сообщение # 45
Ладно, уговорил, пусть будет тяжёлый Добавлено (04.10.2010, 23:24) --------------------------------------------- Он мне ЛЮБЫМ нравится.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:38 | Сообщение # 46
Вот Вам, чтоб не спорили Сам тоже метал сдавал весы показали 1,5тонны.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
mapsis
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:42 | Сообщение # 47
Высокий, длинный по паспорту 1,8 , реально со всем барахлом так и есть.Quote (transit150) По поводу крыши аргументы такие, во первых пластиковая крыша - говно, конструкция хлипкая не для РФ дорг, теряется жесткость кузова вопросов к конструкции, дверям, швам нет, в РФ не ездию, поэтому не знаю.Расход по трассе 7,5л. скорость 100-110, по городу не замечал, но гдето в районе 10л, а мо и больше. Объем изумительный изумительный, в запчастях (цены) обалденный - идеальный трассовый вариант. Не знаю кто, как грузит, но лично мне периодически приходится везти под 3т., на небольшое растояние, к двиглу вообще вопросов нет, только что брызговики стираются. Вообще машина супер, я доволен.Добавлено (04.10.2010, 23:42) --------------------------------------------- vodilka, если в доках 1800 то это 190
99, 2.5D
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:46 | Сообщение # 48
100 - 110 это хорошо. спидометр и одометр по гпс-у проверялся на враньё? благо гпс-ов щас как грязи. на обоих бусах с резиной 195\70 15 при 80 кмч реальная по грсу около 71 кмч. одометр имеет ошибку порядка +13 километров на сотню. т е по спидометру будет казатья что едешь быстрее, чем реально, а по подсчётам расхода топлива будет казаться что расход несколько меньше, чем реально, опять же
|
mapsis
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:25 | Сообщение # 49
Quote (drago) спидометр и одометр по гпс-у проверялся на враньё? нет не проверял. Резинка 195R14, а на фотик в деревушке влетел ровно на 100 - у них 99
99, 2.5D
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:15 | Сообщение # 50
у меня короткий средняя крыша,мне длинный не нужен так как для меня это геморой минимум по 7 пунктам,если буду брать новый то возьму низкий но длиннее на 30 см, и то подумаю может таки каратыш без дополнительных 30 см,лучше поставить багажник легкосёмный . При увелечении длинны кузова увеличивается срез средний авто,там где я езжу с высокой крышей вообще делать нечего,с длинным там и останешь как и со средним,низкая посадка при преодолении бугров рвов и ям приведёт к уничтожению ходовой. Если ездишь в Крым товсе гаишные и не только посты твои,будешь бегать открывать свой большой высокий багажник,проезды там очень узкие извилистые движение сложное,в беларусии там длинный или короткий пофиг там можно боком ездить,у нас я даже нового боюсь транзита только иза того что у него ширина кузова 2020 см а это уже хрен проедешь там где мог.Я езжу в лесистой заросшей местности с очень узкими проездами,машину ветками обдираю непрерывно еле пролажу,повороты за 3-6 приёмов делаю. Так же геморой со стоянкой,где не приедешь с тебя в три раза больше всегда,на меньшей машине в половине случаев договариваешься,если не занимаешься тупо грузоперевозками а возишь материал и инструмент,тяжёлое но компактное ,так нахрен длинный нужен ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 05.10.2010, 01:18
|