короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:02 | Сообщение # 71
Quote (drago) кстати, чем ещё хорошь высокий версус средний - у высокого ниша над передними сидениями получаеться. там инструмент, трос, и всякое барахло нужное держать удобно. у среднего такого места нету... А у меня на средней крыше тоже есть ниша, где можно всё хранить! Только храню я там постельное бельё, а не трос и продчую техническую хрень, которая прекрасно живёт между сидением и перегородкой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:43 | Сообщение # 72
Quote (zh170671iaa) не такой он уже и чудовищный, обычный -> дает проходимость , подгружая заднюю ось , тем самым перераспределят нагрузку с передней. чего вязнут транзиты? тяжел перед и легок зад, дождик прошел и уже на травке скользит... выход всегда есть - норвежский бампер на 150 кг. Ну или гидроборт он как раз 150-200 кг )) заодно и польза !
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:04 | Сообщение # 73
150-200 кг это слону дробина! Минимум 500 кг надо!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:05 | Сообщение # 74
drago, вот смотрю купить до 2000 года высокий длинный в хорошем состоянии сложновато. А короткий и низкий проще.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:13 | Сообщение # 75
san_san, В Прибалтике чего-ж не купить высокий и длинный, поехал в Германию и пригнал, растаможки то нету!!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:57 | Сообщение # 76
Quote (transit150) Минимум 500 кг надо!!! Из практики, мне однажды выбраться помог баласт из жены-50 кг. и двоих детей + 15 + 25кг. и того 90 кг. которые сидели с зади на краю.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:16 | Сообщение # 77
не нравиться? бери среднего\короткого с высокой крышей. нре раз сие чудо видел в Донецкой обл. смотрится конечно пиндец, зато как хотел топикстартер
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:34 | Сообщение # 78
Quote (renasad) Из практики, мне однажды выбраться помог баласт из жены-50 кг. и двоих детей + 15 + 25кг. и того 90 кг. которые сидели с зади на краю. а как же тогда физика и теория рычага Драго? по "идее" они должны были опрокинуть твой транзит , конечно , ты их пробывал усадить на колесные арки задка , но все же "сзади на краю" оказалось гораздо эффективней. PS По рублю и в школу не пиду.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 05.10.2010, 23:35
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:42 | Сообщение # 79
я стройкой и ремонтами занимаюсь, и приобретал короткий и низкий Транзит, чтобы не перепрыгивать с легковой на Газель....офис в центре, паркуюсь иногда как самолёт с пятого захода...по дворам приходится ездить, аж зеркала загибаешь...а иногда задом прёшь полдвора, чтоб разъехаться с кем-нибудь...подземными паркингами пользуюсь часто.... ворота в гараже 2,20...6 метров на багажнике вожу....но не представляю, как можно закрепить что-то на багажнике с высокой крышей....если закупаю материала больше, чем могу увезти сам за два раза, то почти всегда доставка входит в стоимость....считаю, длинные и высокие бусы более заточенными на перевозки....короткий и низкий более универсален...преимущества внутреннего объёма при проживании в Транзите не оспариваю, но не считаю главным плюсом ...пройтись не нагибаясь можно и по улице... хотя сам мечтаю о таком - но это уже другая история...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Среда, 06.10.2010, 00:30
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 06.10.2010, 01:06 | Сообщение # 80
Я исключительно короткий/низкий предпочитаю. Вожу я восновном себя и семью, а средняя и высокая крыша мне не нравится внешне, поэтому с легкостью пожертвую функциональностью ради гармоничного внешнего вида
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|