transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 22:35 | Сообщение # 81
Quote (ebola)
ford transit jumbo 2006 2.4 tdci 115 (в новой шубе biggrin ).
привез из германии(хотя в вине стоит ТТ -г.Измит, Турция) пробег был 167т.км, сейчас 231т.км--мотор шепчет.
Тем не менее куплены новые форсунки(48т.руб)--буду ставить--херовые форсунки --источник детонации...
поменял
Вакуумный насос практически сразу как пригнал(турецкий поставил 3т.р-работает).
Дозирующий клапан в тнвд 5500р--неровно работал на холостых.
Насос ГУР 4500 (турецкий оригинал)
по подвеске мелочь--наконечник рулевой,стойка стабилизатора, резинки стабилизатора все оригинал. 2500р
подшипники заднего моста--хвостовика и корпуса дифференциала. один разбило вхлам-выл как самолет.
раз уж разобрал--поменял остальные три. 13600р с работой и жижей .

Я думаю что у него пробег оригинальный smile тоже 5 лет*75 тыс=375 тыс км. Много чего менял.............. wink


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:25 | Сообщение # 82
Quote (rodger)
А 2,3 - это вобще бензиновый, и появился в 2006 году (жрет как танк 16л на 100ню

Ошибаетесь молодой человек. 2.3 -ДИЗЕЛЬ, 143 кобылки. На Jumbo ставят только дизельный мотор.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 09.09.2011, 10:15 | Сообщение # 83
Всем приветики!!! Обратите внимание, у кого задний привод, на мосту есть шланг с пластиковым наконечником,(это типо вентиляции)крепится тоже пластиковой клипсой.Если шланг слетит с клипсы и теронёт об асфальт то наконечник запаяется и масло прёт через сальники.Я уже два раза на этом прокололся.Проверте крепление обязательно.

ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:17 | Сообщение # 84
Появился звон в моторе на холостых и в момент трогания.Похожий на звон клапана.Моторист говорит,что звон не механический,а жосткое сгорание топлива.На оборотах в 1000 ,звон пропадает.Через 5000км.пробега,на холодную появился синий дым и троит(через 1км.проходит).Ещё через 5т.км ухудшение пошло по геометрической прогрессии.Думаю форсункам пришол конец.На неделе отгоню в ремонт.Потом отпишу результат.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:37 | Сообщение # 85
Quote (КВН-64)
.На оборотах в 1000 ,звон пропадает.Через 5000км.пробега,на холодную появился синий дым и троит(через 1км.проходит)

Каков пробег? У меня форсы сновья подстукивали на холодную. Потом куда то всё исчезло. Синий дым тоже был(вылечил заменой EGR). Хотя я сам собираюсь на диагностику. Чё то последнее время настораживают звуки из-под капота.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:41 | Сообщение # 86
Quote (shark96)
настораживают звуки из-под капота

Если тыр..тыр..тыр..,то так и должно быть wink
А может и так;http://www.youtube.com/watch?v=4Lzidwggbv4&feature=results_main&playnext=1&list=PLB1B7D213568760E3


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 08.11.2011, 00:45
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:18 | Сообщение # 87
shark96, Пробег 290т.Диагностика показала:"парад цилиндров"-две форсунки имеют небольшое отклонение.Повышенное давление в рампе(700,вместо 200).Давление сбросили и произвели калибровку.Говорят уже двое с такой проблемой были,после калибровки,больше не появлялись.Форсунки снимать не стали,говорят поезди ещё,если повторица,форсунки- на стенд для полной диагностики. Расход топлива сразу упал и вошол в норму(до 8л.).Сегодня утром завёл(-5градусов) :работает тихо,дыма вообще нет smile .Вся процедура стоила 1500р.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.11.2011, 14:56 | Сообщение # 88
Quote (КВН-64)
shark96, Пробег 290т.Диагностика показала:"парад цилиндров"-две форсунки имеют небольшое отклонение.Повышенное давление в рампе(700,вместо 200).Давление сбросили и произвели калибровку.Говорят уже двое с такой проблемой были,после калибровки,больше не появлялись.Форсунки снимать не стали,говорят поезди ещё,если повторица,форсунки- на стенд для полной диагностики. Расход топлива сразу упал и вошол в норму(до 8л.).Сегодня утром завёл(-5градусов) :работает тихо,дыма вообще нет smile .Вся процедура стоила 1500р

Ну вот а ты говорил........
Я на своём топливную пока не трогал. Тьфу-тьфу-тьфу.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:39 | Сообщение # 89
Quote (КВН-64)
shark96, Пробег 290т.Диагностика показала:"парад цилиндров"-две форсунки имеют небольшое отклонение.Повышенное давление в рампе(700,вместо 200).Давление сбросили и произвели калибровку.Говорят уже двое с такой проблемой были,после калибровки,больше не появлялись.Форсунки снимать не стали,говорят поезди ещё,если повторица,форсунки- на стенд для полной диагностики. Расход топлива сразу упал и вошол в норму(до 8л.).Сегодня утром завёл(-5градусов) :работает тихо,дыма вообще нет smile .Вся процедура стоила 1500р.

Странно конечно но официальных цифр Денсо форсунок нет-это говорил мне грамотный дизелист!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:37 | Сообщение # 90
Всем привет!
Имею транзит-бас 9 местный.
2.2 тдци, 07 год пробег 133000))))))))) biggrin
Как купил, сразу поменял шаровые, рулевой наконечник, пер. колодки, масло, фильтра.
Двс тянет неплохо 150 по трассе разогнал. Дыма нет, есть проблема с моховиком кмк да и сервис подтвердил.
Слышал, что можно вместо демпферного маховика поставить обычный вместе со сцеплением.
Кто чего скажет по этому вопросу?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67