transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.07.2015, 23:04 | Сообщение # 641
Цитата Gudwin ()
Спасибо, советовали его заменить когда меняли форсунки, но неужели он так сразу моментально накрылся от единоразовой заливки некачественого топлива или просто так совпало?
Ув. Gudwin, если у Вас мотор 2.0 TDCI ( 125 л.с.) , то в Вашем случае от единоразовой некачественной заправки " ложится" вся топливная система и соответственно ремонтируется комплексно!!!
Цитата PortAl ()
Gudwin, это лечится заменой регулятора давления топлива (на тнвд) и его последующей адаптацией на оборудовании у оф. дилера. Но может помочь ХайГировская присадка в топливо, я лью такую: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/20009295 Помогает.
Полный бред! Не путайте топливную систему Delphi и Denso!  И поповоду присадок Вы если себе льёте - лейте, не нужно советовать другим. После Ваших рекомендаций его топливка рухнет окончательно!

Добавлено (21.07.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата sergey_851 ()
Во. Давно хотел спросить. А цепь меняем на 250000 ,по диагностике или есть еще способы.Комп. покажет что пора менять?
1. Я бы советовал замену на пробеге 200 000 км,  ( с 2006 цепь однорядная, первые случаи обрыва встречались на 80 000 км).  
2. Комп. покажет уже обрыв!!!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Среда, 22.07.2015, 10:47 | Сообщение # 642
Цитата fordtransit1
Полный бред!

Что не так? В чём бред?


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 22.07.2015, 21:36 | Сообщение # 643
Цитата PortAl ()
Что не так? В чём бред?
Адаптацию делают на денсо.Для дельфи нету такой функции в дилерском сканере,разве что в проге Дениса есть функция адаптации и то связанно с форсунками.По поводу присадок отдельный разговор
Профиль Авто
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 25.07.2015, 01:21 | Сообщение # 644
Цитата fordtransit1 ()
Я бы советовал замену на пробеге 200 000 км,
А какие нибудь предпосылки есть?Шум например. Или ждать пока порвется.А мож. пред. хозяин менял.

Добавлено (23.07.2015, 03:28)
---------------------------------------------
А подвеску кто делал? Жду прихода полиуритановых сайленблоков ну а потом менять. Есть ли камешки под водой ? Порядок в работы может кто подскажет? Спасибо.

Добавлено (25.07.2015, 01:01)
---------------------------------------------
АП.  biggrin

Добавлено (25.07.2015, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата sergey_851 ()
а полиуритановых сайленблоков н
Я считал что желтые должны быть. Нет -темно синие.

Добавлено (25.07.2015, 01:21)
---------------------------------------------
Противотуманки к чему подключаются ?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.07.2015, 12:40 | Сообщение # 645
Цитата lkti
По поводу присадок отдельный разговор

 
Согласен.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 15.09.2015, 07:04 | Сообщение # 646
Цитата PortAl ()
Что не так? В чём бред?
Читайте инструкцию по эксплуатации= НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применение ЛЮБЫХ присадок к топливу!

Добавлено (15.09.2015, 07:04)
---------------------------------------------

Цитата sergey_851 ()
Во. Давно хотел спросить. А цепь меняем на 250000 ,по диагностике или есть еще способы.Комп. покажет что пора менять?
На своём менял при пробеге 320 000. Спецы после осмотра сказали что износ составил 60% .Можно было не менять. Залез по причине непонятного стука. Оказалось не зря. Пришлось менять плиту рокеров.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 22.09.2015, 17:46 | Сообщение # 647
Цитата shark96 ()
На своём менял при пробеге 320 000
Спасибо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
motorstate1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.10.2015, 14:24 | Сообщение # 648
Цитата КВН-64 ()
говорят,нельзя глушить горячий мотор.Якобы турбина от резкого перепада температуры быстрее выходит со строя.Но меня чёто сомнение берёт. Кто,что знает про это? Отпишите.
А сколько вообще на них турбины живут?


Lexus IS250
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 14.10.2015, 13:10 | Сообщение # 649
Цитата motorstate1 ()
А сколько вообще на них турбины живут?

Турбина может прожить дольше самого мотора.Правильная эксплуатация- залог здоровья. 
Цитата motorstate1 ()
говорят,нельзя глушить горячий мотор.Якобы турбина от резкого перепада температуры быстрее выходит со строя.Но меня чёто сомнение берёт. Кто,что знает про это? Отпишите.

Это значит,что после нагрузки на ДВС нельзя сразу глушить. Нужно дать немного поработать на х.х. Для всех ДВС с турбиной это актуально. Длительность работы на х.х. зависит от степент нагрузки на ДВС. К примеру (я так делаю и считаю правильным) при движении в подъем,на обгон с грузом на борту (не важно сколько там находится) мне нужно совершить остановку, при этом я знаю, что через 5 -10 минут я снова начну движение. В этом случае я ВООБЩЕ НЕ ГЛУШУ ДВС!!! Если длительность стоянки превышает 10 минут, то заглушу через 3-4 минуты работы на х.х.. Метод проверен на разных дизелях (MAN, Ford, Scania, Volvo) и везде давал положительный результат. Но также не забывайте ,что дизель НЕЛЬЗЯ доводить до кипения. На моём Транзите пробег перевалил за 400 тыс км. Турбина родная. Масло не расходует.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
kolyan74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская об г.Мураши
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.10.2015, 16:24 | Сообщение # 650
Вечер добрый,помогите советом.С утра завел фт всё было нормуль проехал 5км авто заглох,я ещё рас завёл 30сек и больше никак.Топ. фильтр менял оригинал около 8000тыщ проехал.Снял фильтр он был на половину пуст, вылив остатки налил полный поставил всё безуспешно.Моё предположение воздух, Регулятор давления топлива,датчик коленвала.фт 2007 2.4

Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961