transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:38 | Сообщение # 741
Цитата sergey_851 ()
сколько единиц и в каких величинах должно быть максимум в дисбалансе форсунок?
 Нормально - это примерно так: 

Больше единицы (тем более ближе к двум), это уже пора делать программирование форсунок, если не помогло, вычислять неисправные форсы. Есть проверенная методика.
Прикрепления: 7142885.jpg (138.7 Kb)


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:04 | Сообщение # 742
Цитата PortAl ()
ормально - это примерно так:
Спасибо. 
Цитата PortAl ()
делать программирование форсунок
Если купить емл 327 самому реально это сделать .Сложное есть что или всеже к спецам?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:12 | Сообщение # 743
Цитата sergey_851 ()
всеже к спецам?
 К ним всегда успеешь. Самому надо пробовать, сделаешь сам, удивишься, как всё просто.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:38 | Сообщение # 744
Цитата PortAl ()
как всё просто.
biggrin . В этой жизни отвык удивляться. СернейPortAl, спасибо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:29 | Сообщение # 745
PortAl, доброго. Адаптер у меня точно такой же , как и у вас - только трофейный... Спасибо за ссылочки. У меня на синеньком даже после обучения Тнвд вторая форсунка критична - чуть позже выложу фотки - интересна методика вычисления неисправной форсунки....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 19:57 | Сообщение # 746
Цитата francus ()
интересна методика вычисления неисправной форсунки....
 Всё просто, надо купить четыре медицинских двухкубовых шприца, один метр прозрачного шланга (используется в Жигулях на бачёк омывайки и на омыватели дворников).
Снять воздухан и трубку обратки с форсунок, порезать шланг, четыре сантиметровых кусочка одеть на кончики четырёх шприцов, потом шприцы воткнуть в отверстия обратки форсунок, остальной шланг разрезать на четыре части и одеть на наконечники трубки обратки, опустив их в пластиковую бутылку.
Далее, приготовить таймер\секундомер на телефоне, завести мотор и одновременно включить отсчёт времени, через минуту остановить и смотреть на результат.
Слив в обратку (уровень в шприцах) должен быть равномерным и не превышать один кубик, если слив больше или разнобой существенный, следует начинать чесать репу. Как правило неисправная форсунка сливает больше, чем все остальные.
Кому не нравится этот способ определения неисправной форсунки(ок), может со спокойной душой снять все четыре форсунки и отвезти их на стенд...
Вот тут наглядно всё показано: https://www.drive2.ru/l/9632501/
Читать комментарии рекомендуется.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

Сообщение отредактировал PortAl - Понедельник, 23.05.2016, 20:12
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:54 | Сообщение # 747
PortAl,  а по электронному никак не вычислить ?
короче 2-3 т.км назад делал пилотную. сегодня она на холодную...
Прикрепления: 4768027.png (81.5 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Понедельник, 23.05.2016, 23:08
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:57 | Сообщение # 748
она же - после прогрева :
Прикрепления: 4243897.png (134.7 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Понедельник, 23.05.2016, 23:07
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:59 | Сообщение # 749
делаем пилотную :
Прикрепления: 8692267.png (135.2 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Понедельник, 23.05.2016, 23:06
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:00 | Сообщение # 750
данные крайне не стабильны
Прикрепления: 2084505.png (135.2 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv