transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
хруст Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3761
Односкатник такой как и первый на 14 колеса, подшипники смазываются от масла залитого в редуктор.

Форд Транзит 1999 дизель
Профиль
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:14 | Сообщение # 3762
Сальник ставится на внешнюю сторону чулка а не во внутреннюю. Соответственно смазывается подшипник с редуктора. Я так думаю!)

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:29 | Сообщение # 3763
Vetalll,

Цитата
Спарка это двухскатные колеса? Стоят парные колёса.


Значит, только смещать сальник на ступице.

Цитата
Сальник ставится на внешнюю сторону чулка а не во внутреннюю. Соответственно смазывается подшипник с редуктора.


Сразу видно, что на стариках не ездили.

Сальник полуоси, устанавливаемый снаружи чулка, имеется только на односкатниках Salisbury 2000-2006 с нагруженными полуосями. Сальник полуоси на односкатках типа 34(H) и 51(G) до 2000 года устанавливается вовнутрь чулка, а не снаружи. И для его установки требуется снятие редуктора (H) или дифференциала (G).

В вашем случае сальник полуоси не предусмотрен конструкцией моста.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
хруст Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:29 | Сообщение # 3764
Сальник ставится в ступице ,ступица одевается на чулок и закручивается гайкой .Полуось заходит в чулок и одевается на пять шпилек ступицы. Сальник для полуоси роли не какой не играет, на полуоси стоит резиновое кольцо, которое и предотвращает протекание масла из редуктора, так как плотно заходит выступом в ступицу.

Форд Транзит 1999 дизель

Сообщение отредактировал хруст - Воскресенье, 16.06.2019, 09:35
Профиль
Vetalll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 10:09 | Сообщение # 3765
Вообщем вариант со смещение сальника возможен? Тогда походим ещё))

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
Профиль
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:29 | Сообщение # 3766
Все время подливал в редуктор Aral Getriebeol HYP 85W-90.Но видимо сняли его с производства,вроде бы есть в наличии, заказываешь, и приходит отказ. Начал подыскивать замену ,всегда считал что масло идет sqm-2-c-9002aa,но тут наткнулся на некоторые сайты где пишут что нужно масло SR-M2C9102-A. Такое есть,даже оригинальное.Так какое все таки идет ?Вроде Alpine Gear Oil 80W-90 GL-5 допуск sqm-2-c-9002aa,но тогда не понимаю Aral 85W-90 а Alpine 80W-90,как такое может быть?

100L 2.5TDI

Сообщение отредактировал Транзит2000 - Четверг, 27.06.2019, 16:33
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3767
Транзит2000,

Лей GL-5 75-140 и не заморачивайся. Я так одно время подливал ТНК 85-90 - так его тоже сняли с производства. Тогда просто перешел на Castrol.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:43 | Сообщение # 3768
[quote=BoozyteuR;467976]Лей GL-5 75-140[/quote]
Так это ж вроде для редукторов с блокировкой?


100L 2.5TDI
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:47 | Сообщение # 3769
75-140 это масло для высоко нагруженный мостов .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:56 | Сообщение # 3770
[quote=AIACI;467978]75-140[/quote]
Я не думаю что смешивать родное масло + Aral Getriebeol HYP 85W-90 с этим -хорошая идея.Да и мне долить то стакан нужно после замены сальника


100L 2.5TDI

Сообщение отредактировал Транзит2000 - Четверг, 27.06.2019, 16:56
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: