transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 17:01 | Сообщение # 3771
Транзит2000,

Слей полностью старое масло и залей новое. Делов-то. От 75-140 мосту хуже не будет. Как верно указано выше, класс 75-140 - для высоконагруженных гипоидных передач, при том необязательно оснащенных фрикционной "блокировкой" - для таких дифферннциалов вообще предусмотрено масло класса 75-140 limited slip differential.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2019, 17:19 | Сообщение # 3772
Цитата
Слей полностью старое масло и залей новое. Делов-то.


Нифига се делов- то))) Вытащить редуктор ,найти прокладку,и два литра масла в добавок.Нее,и времени нет и желания,да и Я по принципу "не мешать работать",туда никто лазил все сухо,пусть будет родное масло ,тем более что пробег 350 тыс,не думаю что оно уже выработало ресурс. Лучше подскажите что долить


100L 2.5TDI
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.06.2019, 19:12 | Сообщение # 3773
Тогда любое 80/90 класса ГЛ-5.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 21:29 | Сообщение # 3774
Цитата Транзит2000 ()
тем более что пробег 350 тыс,не думаю что оно уже выработало ресурс

Вы считаете что это мало ?????


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:19 | Сообщение # 3775
Цитата Транзит2000 ()
Вытащить редуктор ,найти прокладку,и два литра масла

1. Масло можно слить и не снимая редуктор...
2. Если всё-же редуктор снимается - прокладка не обязательна - герметик...
3. Масла нуно 2,75 л ...
  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 27.06.2019, 23:28 | Сообщение # 3776
Цитата GREENDRAGON ()
прокладка не обязательна

Ну а если ОЧЧЧЧЧЕНЬ хочется- вырезается из картона yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2019, 11:50 | Сообщение # 3777
Цитата
Если всё-же редуктор снимается - прокладка не обязательна - герметик...
3. Масла нуно 2,75 л ..


Цитата
Ну а если ОЧЧЧЧЧЕНЬ хочется- вырезается из картона


Мост Н ,соответственно нужно снимать .Герметик использую только в тех местах где это было предусмотрено заводом.3 литра масла такого стоят 50 долл-это тоже деньги. Что-то до фига делов по сравнению с "открутить пробку и долить стакан масла" -вам не кажется ?


100L 2.5TDI

Сообщение отредактировал Транзит2000 - Пятница, 28.06.2019, 11:52
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 28.06.2019, 11:53 | Сообщение # 3778
У вас мост с блокировкой, или зачем такое дорогое масло??

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.06.2019, 12:36 | Сообщение # 3779
Транзит2000,

Цитата
Что-то до фига делов по сравнению с "открутить пробку и долить стакан масла" - вам не кажется ?


В таком случае интересно бы услышать ВАШИ варианты решения столь щепетильного вопроса.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Транзит2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2019, 16:17 | Сообщение # 3780
Цитата
У вас мост с блокировкой, или зачем такое дорогое масло??


Вот и Я не понимаю зачем.Но тут многие советуют 75W-140 три литра такого масла(даже кастрол) стоит 50 баксов

Добавлено (28.06.2019, 16:18)
---------------------------------------------
Цитата
В таком случае интересно бы услышать ВАШИ варианты решения столь щепетильного вопроса.


А что просто долить масло которое соответствует допуску форд не вариант?


100L 2.5TDI
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, wellnemo7, 100mazda, Allupod, Yr4ik82, stas24