FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 06:59 | Сообщение # 151
Цитата ЮрийТ ( ) Всё семейство газелей хлам и обесценивается с каждым годом эксплуатации со скоростью сварочного электрода, а запчасти неоправдано дороги, т.к. авто коммерческое и цена на них завышена и не сопоставима их качеству. Ну из газелеобразных тоже можно сделать автомобиль
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 10:30 | Сообщение # 152
Дим, согласен, что из любого авто можно сделать конфетку, но цена вопроса? Наши производители не хотят или не могут делать машины для себя, они собирают их для людей..., лишь бы за ворота выехала! Не голословно заявляю, а по опыту. На сегодня по работе 21 авто в ведении, 2х-5ти летние уазы и газели, и каждый день поломки, и каждый день требуют они вложений, да водители тоже разные бывают, но даже те кто "вылизывают" свои машины, постоянно вынуждены "жить" под ними...! Где-то было хорошо сказано про предпро
Добавлено (23.03.2016, 07:43) --------------------------------------------- ...дажную подготовку, это что? Разве не должна с завода выйти готовая к эксплуатации автомашина? Что там делает дилер? Какие масла и коврики...? Не хватит строк всё описать. Приходят новые уазы, в комплекте шансовый инструмент, домкрат, брызговики и ремни в коробке! кто их должен был поставить? :)
Добавлено (23.03.2016, 07:53) --------------------------------------------- Уаз- покоритель Бездорожья на шоссейной резине! Почти 50 лет сходит с конвейера в таком виде! Все чудные аппараты сделаны в гаражах очумелыми ручками, жаль не могу выложить фото и показать какой был построен мною. Нива- додумались под заказ притащат с завода с лифтом, резаными арками, грязевой резиной и блокировками, сколько лет они шли к этому? Соболь 4х4- вы когда нибудь смотрели в глаза его владельцу, видели сколько в них грусти и печали? Так и живём ;)
Добавлено (23.03.2016, 09:32) --------------------------------------------- http://vk.com/photo165235715_339004526
Добавлено (23.03.2016, 09:33) --------------------------------------------- http://vk.com/photo165235715_328281703
Добавлено (23.03.2016, 09:42) --------------------------------------------- https://my.mail.ru/mail/yslt/photo/646
Добавлено (23.03.2016, 09:46) --------------------------------------------- http://vk.com/albums1....5235715
Добавлено (23.03.2016, 09:48) --------------------------------------------- http://vk.com/albums1....5235715
Добавлено (23.03.2016, 09:52) --------------------------------------------- http://cs614817.vk.me/v614817715/b775/yJn4LnpeNds.jpg
Добавлено (23.03.2016, 09:55) --------------------------------------------- https://my.mail.ru/mail/yslt/video
Добавлено (23.03.2016, 09:56) --------------------------------------------- После вот такой насыщенной внедорожной жизни недоприводность немного добивает меня
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Сообщение отредактировал ЮрийТ - Среда, 23.03.2016, 11:42
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:11 | Сообщение # 153
А можно глупый вопрос? Почему на УАЗе с первого фото, направленный протектор в обратную сторону стоит? Есть какая-то хитрость?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:17 | Сообщение # 154
Вопрос не глупый! Бывало подходили на улице и поучали: "Что ж ты дурак такой, колеса c хорошим протектором поставил, а направленность не соблюдаешь!" Протектор очень крупный и снашивался под углом, поэтому периодически приходилось переворачивать для компенсации и равномерности износа, кроме того в перевернутом варианте выход из колеи передними колесами осуществляется гораздо лучше за счет зацепа краем ламеля. Резина современная сплошная сажа, на асфальте "таяла" на глазах, до установки новых шин стояли советского производства, по корду в трещинах, боялся что хлопнут, протектору ничего не делалось, гудели на асфальте так, что за 10 километров было слышно как я еду Опасения были в принципе напрасны, после приобретения новых шин, выкрутил золотники из старых не вывешивая автомобиль, чтобы поездить и спущенные шины с дисков пообмять..., без воздуха они даже не подсели, вот какие шины для спецтехники делали в СССР, износу не было!
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Сообщение отредактировал ЮрийТ - Среда, 23.03.2016, 11:27
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:24 | Сообщение # 155
ЮрийТ, Фото уменьши.Рвёт страницу
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:24 | Сообщение # 156
Фелuкс, это известно только трактористам, наши тоже делали наоборот
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:28 | Сообщение # 157
Дим как уменьшить? Фотки взяты с ВК.
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:30 | Сообщение # 158
Цитата ЮрийТ ( ) для моего оптимально это- широкие патриотовские спайсера и раздатка от 69 газика, но встаёт проблема с рулевым, т.к. у меня рейка и стоит она сейчас на балке, которой потом не будет, а если поставить рулевой редуктор на лонжерон, то некуда цапфе ходить с рулевой тягой, т.к. двигатель расположен низко.. В основном задумка правильная. С рулевым - не вижу проблем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:35 | Сообщение # 159
Цитата ЮрийТ ( ) Дим как уменьшить? Фотки взяты с ВК. Или фото оставь не открытыми (ссылками) ,или грузи их на комп,в редакторе уменьши размер,и уже с компа выкладывай.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:37 | Сообщение # 160
Цитата ЮрийТ ( ) кроме того в перевернутом варианте выход из колеи передними колесами осуществляется гораздо лучше за счет зацепа краем ламеля. Страдает только очистка протектора (на глине замыливается в слик )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|