transit-club
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:37 | Сообщение # 1
Итак, обзавелся я сим долгожданным устройством - б/у с Транзита, да еще и с водяным охлаждение. Это мы с Борисом - ака Yavpator, поменялись запчастями. Начал я ее сунуть в свой "краб". Оговорюсь сразу, что впускной коллектор менять не хочу.
Ну, первое что вылезло - упирается в топливоподкачивающий насос, чуть ли не фланцем, который на выходе из турбины - т.е. переварить не выйдет - придется насос убирать. И вот мне сильно интересно, если его вообще удалить, не ставя электрический - что будет? И второй вопрос: слив масла из турбины: дабы не ковырять поддон, можно ли его подключить на слив из вакуумного насоса?
Фото буду уже с завтрашнего дня делать - сегодня накинулся на машину как дурной, только по темноте опомнился.  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:51 | Сообщение # 2
Цитата Фелuкс ()
И вот мне сильно интересно, если его вообще удалить, не ставя электрический - что будет?
ничего не будет ,ни работы двигателя ни езды,заведеш на минуту пока не выберет дт


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:59 | Сообщение # 3
Блин, но раньше-то их не было.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:03 | Сообщение # 4
Цитата axxmett ()
заведеш на минуту пока не выберет дт
На моем атмосфернике вобще нет подкачивающего, вот на турбинке явно надо чтоб что-то первичное давление создавало, думаю smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:08 | Сообщение # 5
Фелuкс
Цитата Фелuкс ()
И вот мне сильно интересно, если его вообще удалить, не ставя электрический - что будет?
нормально будет работать только после смены фильтра будешь закачивать долго


форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:12 | Сообщение # 6
Цитата Фелuкс ()
Блин, но раньше-то их не было.
без насоса дизель не работает, может он был собран внутри топливного не знаю но соляру через фильтр должно что-то качать

Добавлено (04.06.2014, 23:12)
---------------------------------------------
я не пойму о чем мы ведем речь ,о подкачиваюшей помпе,или о ручной подкачке


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:15 | Сообщение # 7
У турбированного  и  атмосферника поршни разные

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Цитата shamilageev ()
У турбированного  и  атмосферника поршни разные
не знаю как на форде но на грузовиках поршня под турбу и простые сильно отличаються и простые на турбе не живут долго да и форсы разные

Добавлено (04.06.2014, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата shamilageev ()
У турбированного  и  атмосферника поршни разные
не знаю как на форде но на грузовиках поршня под турбу и простые сильно отличаються и простые на турбе не живут долго да и форсы разные ,и насос с вакумным опережением зажигания


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:22 | Сообщение # 9
Цитата shamilageev ()
У турбированного  и  атмосферника поршни разные
И не только, но остальное может подождать wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:25 | Сообщение # 10
Цитата Yavpator ()
На моем атмосфернике вобще нет подкачивающего
возможно нет ручной подкачки но соляра сомотеком из бака в насос не может попадать


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala