transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:21 | Сообщение # 91
Фелuкс,  Дабы оценить степень увеличившися тяги, попробуй посцепляться со светофора с переднеприводными жигулями, до 100-120 км/ч ни один современный жигуль тебя сделать, не должен! Если так, то зачёт... Если нет, то полумерка...

А слив с турбины однозначно переделывать! Стоячего масла в шланге слива быть, не должно!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:24 | Сообщение # 92
Ерш твою медь! Взял фонарь и рулетку, полез под машину - есть контакт! Слив из турбины на почти на 2см НИЖЕ слива из вакуумного насоса, в который я и врезался. Балда, блин!
Толик, с меня бутылка! Завтра переделаю.

Добавлено (10.06.2014, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
до 100-120 км/ч ни один современный жигуль тебя сделать, не должен!

Был бы Лукас с родной турбиной - возможно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:28 | Сообщение # 93
Цитата Фелuкс ()
Был бы Лукас с родной турбиной - возможно.


Не скажи, когда лукас выкидывают и ставят бош, то машина всегда шустрей летает, только жрёт много, поэтому бош подтупливают и при гуманном расходе бош с турбиной тупей лукаса...

Цитата Фелuкс ()
Взял фонарь и рулетку, полез под машину - есть контакт! Слив из турбины на почти на 2см НИЖЕ слива из вакуумного насоса, в который я и врезался.


Для меня это было ясно изночально, ничего говорить, не стал ибо думал, что и ты это сразу видишь и понимаешь!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:38 | Сообщение # 94
Если б я сразу рулетку взял... Ладно, вварю завтра в поддон штуцер, дело нехитрое.
З.Ы. Не хочу, чтобы дымил. Добиваюсь от него баланса расход/тяга. А накрутить цикловую подачу до усрачки можно было и без турбины  biggrin . И это, я скоростью на Скорпио наслаждаюсь. Недавно так надослаждался, что пришлось две фары менять, и капот выстукивать.  wacko . Но, как сказал Мурзик:


Цитата
Оно того стоит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 10.06.2014, 10:05 | Сообщение # 95
Фелuкс, ты вот теперь покатай недель пару -месяц,а потом сними турбу и попробуй без нее поездить,диву дашься какая неторопливая машина,а раньше то все устраивало....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:54 | Сообщение # 96
MURZIK,  ну и что с того, что не торопливая,- зато простая и надежная.... А для увеличения адреналина есть более торопливыстее машины,- с более 200 кобылок на тону веса..  wink
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:26 | Сообщение # 97
А мне понравился мотик со 125 лошадьми на 170кг веса, поотрывался на нем и спокойно коптишь на бусике smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:44 | Сообщение # 98
Цитата pire111

--------------------------------------------- Фелuкс, да и не надо химичить с масло отводом, сделай пластину со шпильками и привори к поддону, потом продерявишь и поставишь родной

 
Не совем понял. Я просто родной в глаза не видел. У него внизу фланчик?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:01 | Сообщение # 99
Цитата Фелuкс ()
Не совем понял. Я просто родной в глаза не видел. У него внизу фланчик?
наверно всё же флянец верху а штуцер внизу, но это тебе упрощает задачу.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:04 | Сообщение # 100
У меня в турбине резьба.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод