Ставлю турбину на "краб"
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:22 | Сообщение # 161
Цитата Фелuкс ( ) Ладно, пока задача №1 по турбине - синенькие форсунки.
Лучше не синенькие, а сразу коричневые от 115-го мотора...
С форсунками вот ещё что важно... помимо самих форсунок надо правильно подбирать прокладки под форсунки!!! Для каждой мощности мотора, прокладки имеют "свою толщину", тем самым носик форсунки получается больше или меньше утоплен относительно плоскости прокладки головки, что в свою очередь так-же влияет на распыл топлива в цилиндре...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:27 | Сообщение # 162
Это я уже если их найду, то "поиграюсь", благо токарка дома есть маленькая. Искал форсунки, и вот на что наткнулся: http://aukro.ua/plamya-....21.html
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 01:24 | Сообщение # 163
Цитата Фелuкс ( ) Понты для приезжих
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 12:01 | Сообщение # 164
У родичей в Киеве есть горбатый жужик( не ездят, там с номером кузова лажа), так он после попыток форсировки начал огнем харкаться под сброс газа . Причем побороть не получалось, нужно было, видать, пламегасители в оба выхлопа вваривать. Но прикольно было: разгон/ торможение двигателем/ гагах! Снова разгон/торможение - бабах! Причем с обеих труб.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:40 | Сообщение # 165
Фелuкс, может проведеные мероприятия чуть подняли компрессию.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:49 | Сообщение # 166
В смысле, "промывки" и более частая смена масла? Ну, первый раз результат был ощутим, но уже год с тех пор прошел. Хотя может действительно "расшевелилось"... по крайней мере, жор масла хоть и присутствует, но он все же вполне приемлил. Кстати, проехал с турбиной 300 с копейками км - уровень масла держится .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:53 | Сообщение # 167
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???
Видимо ЕГР можно глушить только на атмосферниках...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:58 | Сообщение # 168
Упс... А у меня на коллекторе и дырки-то под него нет! На старом - есть, а на том что достался в турбиной в сборе - шиш. Я, честно говоря, не верю что на механическом впрыске он сил добавляет. Каким образом? Поддувом раскаленных газов в цилиндры? Ну разве что на совсем потрепанном моторе поджиг улучшится. Если на Транзитах с 2000г.в. - то да, может "мозг" мозги компостировать. Я на Ниссане 2.0ТД глушил - изменений в мощности не заметил, но дымить стал поменьше.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:29 | Сообщение # 169
Цитата transit150 ( ) А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне??? Если на турбо ставят Бош, то ЕГР заглушивание машину не тупит
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:36 | Сообщение # 170
Цитата transit150 ( ) А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне??? Подозреваю из-за того что заглушив EGR мы меняем как-бы это правильней относительно дизеля сказать......на бензинке это называется состав смеси, здесь несколько иначе, но смысл приблизительно понятен.....а мозги то этого не знают, и параметры впрыска остаются прежними......с другой стороны от того что мозги не знают заглушен ли ЕГР они не выдают ошибку (естественно если сам клапан и датчик не отключены и работоспособны). Цитата transit150 ( ) Видимо ЕГР можно глушить только на атмосферниках... Почти так но не совсем.....я бы выразился точнее, заглушить его на атмосфернике проще.
Цитата Фелuкс ( ) Я, честно говоря, не верю что на механическом впрыске он сил добавляет. Каким образом? Никаким, потому что он не добавляет их, а с точностью до наоборот. Что-то вы напутали. Рабочий ЕГР на атмосфернике "душит" мотор в угоду экологическим нормам.
|