transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:09 | Сообщение # 191
Цитата черный_чак ()
Подхват должен  быть минимум с 1500 об/мин. До этого числа оборотов момент поднимаешь гидрокорректором,вкручивая винт,после-увеличиваешь цикловую подачу-до появления дымка при резком нажатии на газ.Дымка,а не дыма.
У меня хватает именно с 1500
Кстати можео подхват немного подкрутить заслонкой на турбине. Регулировать кол-во выхлопа на улитку и в обход. На Лукасе конечно заслонка вакуумом сама регулирует.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:23 | Сообщение # 192
Цитата черный_чак ()
В старых версиях ЭПИКа,видимо,нет связи между ЕГР и БУ,после 94 года-явно прослеживается такая связь.

Виталий, связь то точно есть (датчик положения клапана дает сигнал о его положении именно в ЭБУ, собственно абсолютно так-же как и после 94-го), другой вопрос что с этим сигналом делают "мозги", вот тут возможно есть разница по годам....
В любом случае как указал Толик pire111 проблема больше в том что одновременно с перекрытием ЕГР "мозги" прикрывают дроссель, таким образом суммарный объем воздух+выхлопные остается таким-же как и при напрочь отсутствующем ЕГР. В итоге же если мы глушим только сам проход от выпускного коллектора к клапану ЕГР, получается что ЕГР перекрывает доступ воздуха от дроссельной заслонки в пользу выпускного коллектора, но оттуда ввиду наличия глухой затычки он не получает выхлопных газов......при этом настолько же прикрывается дроссельная заслонка.....а значит объем воздуха уменьшается.
То есть грубо говоря если на половину прикрыть ЕГР и дроссель имеем смесь 50/50 воздух/выхлопные (при рабочем ЕГР), а при заглушенном выходит что 50/0....
У меня на данный момент такой вопрос......как работает дроссельная заслонка на ТД? Если в атмосфернике она просто жестко связана с ТНВД, и соответственно процент дросселирования воздуха пропорционально связан с величиной подачи топлива, то на ТД ведь дроссельная заслонка управляется сугубо вакуумным клапаном.
Согласен что в принципе можно вообще открыть, снять заслонку, но все же интересно.

Цитата san_san ()
Не мешает ли ей раньше начинать срабатывать из-за крабовского коллектора? Он больше.

Думаю тут нужно смотреть не в сторону впуска (ибо нагнетание воздуха это уже следствие работы турбины), а в сторону выпуска (как причины вращения турбины), ведь не зря выпуск на ТД (имею ввиду ту часть которая уже после турбины) меньше в диаметре чем на NA-двигателе.....объем двигателя тот-же, объем нагнетаемого воздуха на ТД больше, а выпуск тоньше.....а? wink

Цитата Pavlyxa ()
Кстати можео подхват немного подкрутить заслонкой на турбине

Каким образом, если это простой байпас.....она и так устроена на довольно-таки позднюю отсечку. Неее, тут все в скорости течения выхлопных газов и никак иначе.
Цитата Pavlyxa ()
Регулировать кол-во выхлопа на улитку и в обход

И так весь выхлоп (до определенного момента) идет на улитку.
Цитата Pavlyxa ()
На Лукасе конечно заслонка вакуумом сама регулирует

Ну как сказать регулирует.....просто с увеличением оборотов растет разрежение, заслонка приоткрывается чтобы наддув не выходил за определенные рамки.
Но снизить порог "подхвата" байпасным клапаном ИМХО не удастся.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:57 | Сообщение # 193
MIXOH, Я пробовал если заслонку оставить полностью закрытой турба аж выть начинает.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:00 | Сообщение # 194
Pavlyxa, Тогда нужно пробовать на практике, поможет ли ее прикрытие снизить обороты "подхвата" smile
Мне пока нечем пробовать......я пока еще в самом начале процесса отурбирования biggrin
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:10 | Сообщение # 195
Цитата Pavlyxa ()
MIXOH, Я пробовал если заслонку оставить полностью закрытой турба аж выть начинает.
заслонка у меня полностью открыта, принудительно. Причем давно. Я это не к руководству к действию, я просто факты излагаю, и что получается в итоге.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:53 | Сообщение # 196
san_san, Вот как. У меня наполовину открыта.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:25 | Сообщение # 197
У меня ЕПИК последнего 3-го поколения (97-00 год), так вот дроссельная заслонка всегда ОТКРЫТА, а заслонка на турбине всегда ЗАКРЫТА! И на ХХ хоть обгазуйся, положение заслонок, не меняется... Ну а посмотреть, что твориться под капотом на ходу, под нагрузкой понятно возможности нет. (заслонки работоспособны, не закисши, я проверял)...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:12 | Сообщение # 198
Цитата Фелuкс ()
В общем, установил электрический подкачивающий насос, и поехал. Кстати, так и не понял, нах... я его купил  . Заводится и едет что с включенным, что с выключенным одинаково. Я его и выключил.


Добавлено (19.06.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ()
Народ, у меня вот какой вопрос появился: при интенсивном разгоне (именно интенсивном) появляется ощущение, ну пульсации что ли... Конкретно в диапазоне 2700-3200об/мин ощущение, ну знаете, как от встречного сильного ветра. Т.е. резкий разгон/разгон замедлился/опять ускорился/снова замедлился. И так два-три раза. Это что, топлива не хватает на переходном режиме? Дело в том, что после 3200-3300 оборотов такого и близко нет! Т.е. тянет и разгоняется ровнехонько.

А вот одно проистекает из другого! Подключил сегодня топливный насос обратно - ого-го!!! Какая там пульсация, о чем вы?! Не хватало все же немного топлива, не мог ТНВД сам себя на 100% накормить. Опять Толик был прав. Домой по трассе ехал - ох он и вваливает, если на 4-й километров так с 75-80 начать с утопленной педалью разгоняться  surprised ! Аж передок приподнимается! Наверное, все же чуток цикловую подачу убавлю. Хотя дыма нет. И фильтр нужно будет топливный сменить - х.з., может и подзабился за 30т.км. Все, жигули все в попке остаются  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.06.2014, 21:20
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:22 | Сообщение # 199
Цитата transit150 ()
У меня ЕПИК последнего 3-го поколения (97-00 год),

Илья, не хочу тебя расстраивать wink а вернее просто уточню во-избежание недоразумений.На Транзите используется только одна модификация EPIC, а именно 1-го поколения, разница лишь в модификациях обвязки, их действительно было три, а вернее четыре: 91-94, 94-97, 97-2000, 97-2000 для интеркулеровых двигателей.
И собственно слава богу что у нас не 2-е или 3-е поколение, там без дилерских девайсов вобще делать нечего.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:28 | Сообщение # 200
Цитата Pavlyxa ()
подхват немного подкрутить заслонкой на турбине. Регулировать кол-во выхлопа на улитку и в обход.
У меня немного не так: клапан постоянно заперт, т.е. и байпас закрыт. При превышении давления наддува выше заданного, начинает приоткрываться этот клапан (пневмоцилиндрик же стоит, вот давление воздуха на мембраниу и начинает пересиливать прижимную пружину). Скажу честно - на Ниссане я этот клапан заварил наглухо, т.к. были две трещины в седле (это их болезнь). Но там еще стоял во впуске "подрывной" клапан, который избыточное давление стравливал в атмосферу. Так он срабатывал только если сильно-сильно цикловую подачу накрутить, так чтобы дымил как конченный КамАЗ.

Добавлено (19.06.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Слушай, Миша, а ты вроде тоже как "целишься" турбину ставить?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961