transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:39 | Сообщение # 201
Фелuкс,  20-ка это если педалировать или в стиле "дедушка пенсионер"???

Добавлено (04.03.2013, 22:39)
---------------------------------------------
А у скорпа с 206 сильным мотором какой расход?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 09:37 | Сообщение # 202
Фелuксtransit150, и откуда взялись такие цифры 20л.....
крейсерская скорость трасса 12л ..... пофиг груженый или нет. Если 140-150 15л.
Город при любом раскладе 15.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:35 | Сообщение # 203
Цитата (DrAdam)
Если 140-150 15л.


А 150 км/ч это предел максималки?
А какой расход по трассе, когда педать до упора в пол вжата??? И какая паспортная мощность твоего мотора, 206 л.с. или более слабая модификация?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:05 | Сообщение # 204
206 - это у BOB Cosworth от лупатого скорпа, а у доктора 12-клапанный "колонь" о 150л.с.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:40 | Сообщение # 205
v_a

А какой тогда смысл в старм V6, если есть простой мотор 2,3 с мощностью 145 сил???

Если уж V6 ставить, то именно от лупатого скорпа!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:47 | Сообщение # 206
Вроде такой опытный человек,а такое пишет....

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.03.2013, 17:22 | Сообщение # 207
Цитата (transit150)
Если уж V6 ставить, то именно от лупатого скорпа!

И поиметь кучу гемороя с проводкой, стыковкой с мкпп... BRD экономически оптимальней, и система питания нормальная, не джетроник как у других вэшек.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:32 | Сообщение # 208
Цитата (transit150)
А какой тогда смысл в старм V6, если есть простой мотор 2,3 с мощностью 145 сил???
Это с кокого года мотор ....
Цитата (transit150)
Если уж V6 ставить, то именно от лупатого скорпа!
и коробку автомат в плечи..... с косвордом не так все просто.
Цитата (transit150)
А 150 км/ч это предел максималки?
максималку не проверял... собственно он не для гонки делался. Многое еще надо до ума доводить.
Чтоб погонять у меня другой автомобиль имеется.
В самом начале темы я объяснял почему я ставлю именно этот мотор.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:55 | Сообщение # 209
Цитата (v_a)
И поиметь кучу гемороя с проводкой, стыковкой с мкпп...

Ну не более чем с колонем,а насчёт короба-дело вкуса...
Цитата (v_a)
BRD экономически оптимальней
ну это да,и места меньше занимает,а косой обвешен так неудобно,на каждом углу засада,
у меня в гра 2.9 колонь с акп,у знакомого лупарь с ВОВом,соответственно тоже автомат,я ездил на его,он ездил на моей,и незаинтересованное лицо тоже попробовал обе,у всех одно мнение-в городе по динамике отличий нет,а хозяину жабика даже показалось что у меня лучше принимает...

Цитата (DrAdam)
Это с кокого года мотор ....
Ну я так понял газонокосилка с жабиков и траней после 2000 с таким же как у меня "горячё любимым" пластиковым коллектором...

Кстати,не могу утверждать,но по отзывам жабоводов-самый сопливый мотор,хуже двушки даже...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:07 | Сообщение # 210
Цитата (Ваня73)
Ну не более чем с колонем,...

Тоже изоляция осыпается?
акпп, мкпп, хз... Еслибы свапил в свой V6, то 99% вместе с автоматом.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai