transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:11 | Сообщение # 191
Микола, Взаимно !!! Обещал же приехать !!!! Значит приеду!!!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:44 | Сообщение # 192
А теперь вопрос:
А почему-бы не поставить 2.0 ДОНЦ, карбюратор от Тайги и не радоваться расходу в 10 литров?
Ну поставите Вы ГБО, пропан, да? Будет жрать 17 литров. Где смысл?
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:17 | Сообщение # 193
TimothyUA, Ехать будет так же? Разница в крутящем 2,0 и 2,9 есть? Так же учитывая что бензин у нас дешевле чем солярка я думаю что смысл есть.
Так же я выше писал что необходимо поменять форсунки .... половина из них льет! Еще раньше я писал .... что если не топить а держать среднюю скорость по трассе 90-100 расход 11л летом. Счас зимой по гололеду в городе и у 2,0 расход будет такой же. Ресурс двигателя 2,0 и 2,9.... 2,9 почти неубиваемый мотор, двушку в хорошем состоянии не найти и стоит она дороже чем V6/


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
gruzik2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 14:06 | Сообщение # 194
[quote=DrAdam]Далее идет изготовления шаблона для переходной плиты [/quote] А шаблончик то не выкидай, вдруг кому и сгодится, а люди тебе благодарны будут. Думают тут половина себе такое замутить хочет и по ночам не спят, мучаются.

2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 20.02.2013, 17:45 | Сообщение # 195
Цитата (DrAdam)
хотя я уже к шуму подшипника первичного вала привык....

Я не знаю, знаешь ты или нет, но это не только в твоём случае бывает, но и на родных двигатель-коробка, есть такой шум. В основном выроботка на валу. Не каждый на это обращает просто, на дизеле и так грохот стоит.:) Да и обороты у 2.9 бензинки, не такие как на обычных дизелях.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:56 | Сообщение # 196
Кардан, Согласен с тобой. Когда менял подшипники в коробке, подшипник первичного вала поставил отечественный, у него идет металлический сепаратор, так вот, даже когда его в руках крутил он гремел. Поэтому когда по весне буду ставить плиту переходную, думаю и подшипник заменить на оригинальный..... посмотрим на результат.
gruzik2008, Шаблончик оставлю ... главное чтоб получился с минимальной погрешностью, на координатке сделали плиту но не со всеми отверстиями... незнаю как так получилось, поэтому сам на сверлилке буду досверливать и резьбу резать.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
gruzik2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:51 | Сообщение # 197
Вот бы глянуть под капот, да проехаться на таком франкенштейне))

2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:35 | Сообщение # 198
Цитата (DrAdam)
подшипник первичного вала поставил отечественный, у него идет металлический сепаратор, так вот, даже когда его в руках крутил он гремел.
Да,пластиковый сепаратор не такой шумный,как стальной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:23 | Сообщение # 199
DrAdam,  У меня вопрос... А какой расход горючки получился у транзита с бензинкой V2,9 литра???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:34 | Сообщение # 200
Двадцаточка стабильно. На Скорпе с таким мотором в городе 15-18, а тут веса поболее.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr