Quote (finist07)
DrAdam, сделай шаблон переходной плиты
Это даже без вариантов, полюбому буду делать!!! Сегодня в обед поеду прикручу плиту к корбке .... коробку вотку в движок ..... отцентрую ..... думаю болончиком отметьть отверстия которые сверлить нужно и резьбу резать, вот только не помню все ли они сквозные. Вобщем ..... движение какойто идет а на СТО на меня уже косо смотрят !!!! Нехотят они этим заниматся.Добавлено (14.02.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Вариант отметить отверстия краской не прокатил ..... придется брать две коробки .... одну от V-образника и мою MT75.Далее отталкиваясь от центра переносить на один шаблон отверстия. И еще один вопрос нарисовался .... делать проставку под маховик и выносить его вперед на толщину плиты переходной или отрезать лишнее на переходной и оставить все на своих местах, но тогда неизвесно как сцепление на шлицы сядет.... полностью или на половину !
Добавлено (16.02.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Ну вот и первые радости .... таки удалось переделать переходную плиту и состыковать двигатель с коробкой!!!! Все стало красиво(фото чуть позже).
Так же есть и гадости ..... вал в коробке MT75 короче чем в Скорповской N-ке, вернее меньше выступает за колокол, а тут еще и плита добавилась 10мм. Вал коробки должен входить в подшипник который находится в блоке двигателя ....а он туда соответственно не дотягивается.... Так вот есть мысль по этому поводу... подобрать и вставить подшипник в моховик. А с другой стороны, нужно ли на этом вообще заморачиватся .... ведь на валу коробки висит только диск сцепления....
Если есть у кого сооброжения по этому поводу.....
Так же есть и еще проблемка .... считаю что она не большая но все же .... диск сцепления заходит только на половину на шлицы вала ..... или на три четверти ! Это можно исправить поставив маховик потолще ... а можно и не заморачиватся.