transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:37 | Сообщение # 51
DidPornas, да еще не факт что газ буду ставить .... а если и 20ка..... все равно не дорого

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:31 | Сообщение # 52
DrAdam, сделай шаблон переходной плиты,на бумаге обведи ее ,пригодится кому то еще.блин,нам бы ваши цены,тоже бы воткнул себе.
Quote (DidPornas)
Столько е..бли изза древнего V6

за этими древними движками люди гоняются tongue


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:06 | Сообщение # 53
Quote (finist07)
DrAdam, сделай шаблон переходной плиты


Это даже без вариантов, полюбому буду делать!!! Сегодня в обед поеду прикручу плиту к корбке .... коробку вотку в движок ..... отцентрую ..... думаю болончиком отметьть отверстия которые сверлить нужно и резьбу резать, вот только не помню все ли они сквозные. Вобщем ..... движение какойто идет а на СТО на меня уже косо смотрят !!!! Нехотят они этим заниматся.

Добавлено (14.02.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Вариант отметить отверстия краской не прокатил ..... придется брать две коробки .... одну от V-образника и мою MT75.Далее отталкиваясь от центра переносить на один шаблон отверстия. И еще один вопрос нарисовался .... делать проставку под маховик и выносить его вперед на толщину плиты переходной или отрезать лишнее на переходной и оставить все на своих местах, но тогда неизвесно как сцепление на шлицы сядет.... полностью или на половину !

Добавлено (16.02.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Ну вот и первые радости .... таки удалось переделать переходную плиту и состыковать двигатель с коробкой!!!! Все стало красиво(фото чуть позже).
Так же есть и гадости ..... вал в коробке MT75 короче чем в Скорповской N-ке, вернее меньше выступает за колокол, а тут еще и плита добавилась 10мм. Вал коробки должен входить в подшипник который находится в блоке двигателя ....а он туда соответственно не дотягивается.... Так вот есть мысль по этому поводу... подобрать и вставить подшипник в моховик. А с другой стороны, нужно ли на этом вообще заморачиватся .... ведь на валу коробки висит только диск сцепления....

Если есть у кого сооброжения по этому поводу.....

Так же есть и еще проблемка .... считаю что она не большая но все же .... диск сцепления заходит только на половину на шлицы вала ..... или на три четверти ! Это можно исправить поставив маховик потолще ... а можно и не заморачиватся.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:18 | Сообщение # 54
Quote (DrAdam)
Вал коробки должен входить в подшипник который находится в блоке двигателя ....а он туда соответственно не дотягивается.... Так вот есть мысль по этому поводу... подобрать и вставить подшипник в моховик. А с другой стороны, нужно ли на этом вообще заморачиватся .... ведь на валу коробки висит только диск сцепления....

Митяй,псмотри первичный вал на снятой коробке слегка шатается,вот подшибник в маховике его и потдерживает,так что похоже без него не обойтись.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:45 | Сообщение # 55
Микола, То что он болтается я видел ... но думал что быть может уже и в коробке подшипники разбиты.... Сам подшипник стоит не в маховике а глубже .... вот я и подумал .... что если я его в маховик вставлю! Вот только подобрать не так легко будет!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:57 | Сообщение # 56
Подшипник вставляется у всех авто в коленвал.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:19 | Сообщение # 57
Quote (farmer)
Подшипник вставляется у всех авто в коленвал.

Не во всех.
На 08-09 нет.
DrAdam, думаю,что нет необходимости заводить конец первичного вала коробки в подшипник:
переходная плита кустарного изготовления не обеспечит нужной соосности коленвала и первичного вала.
Без опоры первичного вала в подшипнике коленвала подшипники первичного вала будут служить дольше из-за того,что не будут перегружены несоосным расположение мотора и коробки.
То,что будут не по всей высоте работать шлицы-хуже.Будет сильнее их износ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:27 | Сообщение # 58
Quote (черный_чак)
Без опоры первичного вала в подшипнике коленвала подшипники первичного вала будут служить дольше

Т.е. если вал будет болтаться туда-сюда вместе с диском,эт увеличит срок службы подшибников,но при этом уменьшит срок службы самой коробки,или чёто я не догоняю wacko
А вот Vova рекомендовал ставить в маховик,ой,прошу прощения ( farmer, wink ) ,в коленвал второй подшибник,что соответственно увеличивает и площадь опоры вала,может этого будет достаточно?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:40 | Сообщение # 59
Я чёт в шоке,если не опереть п.вал в коленвале,размотает его на ухнарь,может на 08-09 и не опирается,значит там плечомаленькое и подшипник мощнее(возможно двух рядный)а в этом случае это не пройдёт.А интересно,сами валы только по длине отличаются,если да,то не проще их поменять?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:28 | Сообщение # 60
DrAdam, а если между маховиком и коленвалом тоже сделать проставку?первичный вал однозначно должен иметь опору,лучше наверно добавит еще один подшипник

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda