Quote (Михалыч)
в КРЫМУ комп в с.Гвардейском!!!
это у Вадима что ли?!
странно...
я в сентябре узнавал у него же про чип-тюнинХ или же просто не большие переписки в настройках программы.
сказал что на транзиты тюнинг программы еще не писал.
но вполне возможно!
на VW LT такая прошивка стоит 4500гривен. расход уменьшается до 7,5 литров на 100 км а крутящий момент и л.с.увеличиваются не на много(прога была им написана для маршрутных автобусов(по-моему самое то для них)). у меня одно время(от покупки теперешнего Транзита до первой поездки на диагностику)были завышены холостые обороты(в среднем до 1000-1100 об/мин,для турбодизеля нормальные 850 об/мин+небольшая поправка на "зажигание" была в пределах 1,5 единицы),но я об этом не знал,т.к.нет тахометра.
так вот такое явление давало мне более полный спектр использования всех своих кВт,т.к.74кВт это при 4000 оборотах,а на самых низах значительно меньше кВт получается.
получалось что при не большом нажатии на педаль обороты раньше приближались к 4000 и давали мне более ранюю отдачу полной мощности. короче я раньше раскручивал двигатель и раньше получал полную отдачу чем при обычных настройках. ну и разгонялся соответственно значительно резвее.
двигатель работал ровно и без нарицаний.
когда же продиагностировали, выявили вот такие настройки.
все показатели были в пределах рабочих! никаких ошибок или сбоев не было. только настройки не родные.
с не большой корректировкою так сказать!
заменил я тогда форсунки и привели все в стандарт(о чем не много жалею).
машина стала менее резвее. по крайней мере пока не подхватывает турбинка.
стали ощущаться низкие обороты и минимальная мощь двигла.
вот один из вариантов "бюджетного форсирования" двигателя. просто подкорректировать настройки в родной программе.
"скакуны" не добавляются,просто раньше чувствуешь их отдачу.
расход тот же. не заметил разницу между До и После.