Переоборудование
|
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:36 | Сообщение # 31
У меня ,по паспорту-грузовой категории В.Передвигаю перегородку на 1 метр назад ставлю ряд сидений и вперед.Так-же обратно.Кол-ва посадочных мест в тех.паспорте нет.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:37 | Сообщение # 32
У меня в ПТС - Грузовой Фургон 2 пасс места, а в СОР - ЛГ фургон 2 пасс места... просто надо чтобы кол-во пасс. мест было в доках прописано, вот за это и оштрафовали, а стёкла и перегородки тут не причём...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:49 | Сообщение # 33
Quote (transit150) У меня в ПТС - Грузовой Фургон 2 пасс места, а в СОР - ЛГ фургон 2 пасс места... просто надо чтобы кол-во пасс. мест было в доках прописано, вот за это и оштрафовали, а стёкла и перегородки тут не причём... Ну будем спорить - преценденты и по перегородкам, не у меня- у друзей, т.к. в фургоне перегородка обязательна, за первым рядом или вторым, не столь важно - но должна. И по стеклам тож -сталкивался с этим в вопросах растаможки -есть стекла, это уже грузопассажир, производитель не будет ставить стекла в грузовой( цена авто -со стеклами увеличивается), т.е.раз стекла - внутри сиденья должны стоять, цена растаможки другая, если сидух нет -значит преднамеренно сняли. Там тож народ не пальмы слезли, и не пальцем деланные, и все фокусы, как свои пять пальцев знают. Другое дело гайцы, на эти вещи часто глаза зыкрываю, это тож самое что на трассе тормозить за превышение на 10 км/ч, и рубить по 50р ( штраф -100р офицально), махая палкой, как ветреная мельница или тормознуть одного со скоростью больше 120км/ч и взять с него 500р .( при офицалке 1- 1.5р)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:03 | Сообщение # 34
Про стёкла... не путайте ГАИ с Таможней. В таможне есть специальный приказ запрещающий стёкла, но можно при желании и фургон со стёклами как грузовик растаможить, правда через суд, но суд выигрывается как два пальца обоссать, и приценденты такие есть...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:37 | Сообщение # 35
Quote (transit150) Про стёкла... не путайте ГАИ с Таможней. В таможне есть специальный приказ запрещающий стёкла, но можно при желании и фургон со стёклами как грузовик растаможить, правда через суд, но суд выигрывается как два пальца обоссать, и приценденты такие есть... Проще не ломать голову -а покупать бус сразу с нормальными доками. А если уже заниматся переделкой, то с оформлением бумаг. Да и одно дело, бадаться с "родными" Гайцами или стоят на посту за 700км ( как я в Брянске, и за рулем не своего личного буса) от дома и доказывать кренделям, что у меня все нормально, а стекла сами вставились( я их не вставлял -они стояли) и сиденья сами в кузов пришли постоять
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:37 | Сообщение # 36
Вопрос для Украины,если я куплю грузовой микроавтобус,но мне нужен грузопасажир 5 пасажирских мест,как правильно и где дешевле и разумней всё это сделать. Условие,машина снята с учёта на красных номерах,сколько у меня времени для того что бы переоборудовать не ставя на учёт ? Или я сначало должен поставить её на учёт у себя,потом поехать переоборудовать и потом переоформить документы ?Добавлено (16.11.2010, 14:37) --------------------------------------------- так же прошла тут информация,знакомый хотел из грузовика сделать грузопасажир но ему не дали это сделать,что тоизменилось в законодательстве ?
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:01 | Сообщение # 37
Не знаю как на Украине, а в РФ если машина на транзитных номерах, то любые переоборудования и замены номерных агрегатов ЗАПРЕЩЕНЫ! Сначало надо поставить а/м на постоянный учёт, а потом уже делай с ней что хочешь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 09:57 | Сообщение # 38
Ну на Украине как токовые номерные агрегаты это кузов!У нас ситуация как в Белорусии. Вопрос почему такой,скажем пригоню я по документам грузовой,мне нужен грузопасажир,ставить на учёт потом гнать на фирму где переоборудуют и дадут необходимые документы,опять получается нужно всё по кругу)))) хотя на три месяца будет временный техпаспорт,я так понимаю за это время можно всё это и сделать. У меня зима это отпуск длительный потому было бы удобно всё сделать до весны,потом будет не до этого.Добавлено (17.11.2010, 09:57) --------------------------------------------- Ау )))))))))что не кто не в курсе ?
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.11.2010, 11:12 | Сообщение # 39
k750, вопрос и ответ в том, насколько ты законопослушный ? Традиция у нас такая - сначала сделают, потом узаконивают.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 17.11.2010, 19:14 | Сообщение # 40
У меня знакомый купил авто поставил его на временный учет а потом только поехал переоборудовать на пасажира.
2007, 2.2,130 лс
|