Как в Вашей стране проводится Тех Осмотр?
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Вторник, 05.03.2019, 21:36 | Сообщение # 181
УРА!!! Очередной раз прошёл ТО. Последнее время пройденный ТО превратился для меня в праздник. Из кармана эта процедура унесла порядка 260 баксов(учитывая дорожный налог)....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4021 пост
Дата: Вторник, 05.03.2019, 22:16 | Сообщение # 182
Цитата Димарик ( ) Из кармана эта процедура унесла порядка 260 баксов(учитывая дорожный налог).... Ого! ...у нас дешевле - где-то вышло чуток более 20$ на два года, но налог у нас включен в стоимость топлива и там уже у всех по разному выходит.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Вторник, 05.03.2019, 23:59 | Сообщение # 183
Один только налог на мою машину - 210 у.е. на год . Налог у нас тоже включён в стоимость топлива, но у народа слишком много денег, а у "служителей народа" слишком много желаний...Поэтому платим второй раз...пока....а то , может и третий придумают....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Среда, 06.03.2019, 02:46 | Сообщение # 184
В РФ. ТО -400р.(6 америкосов) официально, и 1000р.(13 америкосов) - не приезжая. Налог на ТС - тут по разному, в зависимости как оформлен бус. Если, как фургон(грузовик) то 35р./кобыла (от 0.6 баксов за кобылу). Если как бус то до 2000р.( порядка 35 америкосов) за год Плюс страховка. Опять же...... Надо понимать "ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ", для чего и зачем покупался бус?? Если для работы, то он обязан зарабатывать и отбивать этот мизер ,если нет(катать семью), то причем этот "плач" если машина бралась для СЕМЬИ. P.S.Почти постоянно, слышу "НЮНИ и ПЛАЧ", клиентов имеющих автосервис и мастерские, мол "дорого" запчасти, обслуживание и т.д. на оборудование. На вопрос, вы для чего приобретали и используете оборудование??? Для того - чтобы оно стояло, или вы на нем зарабатываете ДЕНЬГИ?? Оборудование(машины) для коммерции?? Если вы на этом зарабатываете деньги , то на это есть определенные расходы(налоги, запчасти и т.д.). А если это не окупается, есть два варианта, либо не в те "Сани сели", или просто лень. Надо просто купите себе "поджопку" для провоза семьи и все устаканится.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.03.2019, 06:51 | Сообщение # 185
Цитата Фелuкс ( ) Если на том не загнуться. Или не остаться на нем навсегда... А так же если не пробить дно как у нас часто говорят и пойти ниже там тоже полно места и глубоко можно дойти до статуса археолог ! У меня нет вообще слава бога тех осмотра так как бус покупал озаботился что бы он был легковой 8+1 ну и страховка меньше стоит чем под грузовик ! да нужно понимать для чего тебе машина и какие будут траты и налоги в эксплуатации .Добавлено (07.03.2019, 06:55) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Что в техпаспорте написано, какая категория? Если "В" - слать всех лесом. Если "С" - придется проходить.Судя по подписи, подозреваю что в техпаспорте написано что-то вроде "легковий вантажний В". Так проходить не нужно.
Товарищу два раза штраф выписывали оба суда он выиграл так что на посту можно сразу говорить что я подам в суд а там как хочешь пиши не пиши ,в Харькове там посты жоще в Днепре кроме Солонянского поста вообще все заброшенные, не кто на них не тратится давно .Добавлено (07.03.2019, 06:59) --------------------------------------------- У меня был маленький бусик но вантажный то я там проходил сам техосмотр что бы не парили мозг стоило 200 гртогда на два года,а был фургон легковантажный в то на нём не проходил хотя иногда мозги имели но этобыло ещё при /Януковиче, потом сделал за два года один раз спросили .
divide et impera
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 07.03.2019, 18:23 | Сообщение # 186
Цитата k750 ( ) У меня был маленький бусик а правда что полный привод на учёт в военкомат надо ставить?
http://vovan.by/
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 07.03.2019, 18:50 | Сообщение # 187
Цитата vovanvovanich ( ) а правда что полный привод на учёт в военкомат надо ставить? у нас раньше такое было . ща не знаю
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Четверг, 07.03.2019, 21:26 | Сообщение # 188
Цитата MGV ( ) P.S.Почти постоянно, слышу "НЮНИ и ПЛАЧ" Очень замечательно, когда бизнес прёт....А так у всех??? Я даже знаю, какой будет ответ- расходы начали превышать доходы- кидайте, всё продавайте, и переходите на другую работу. А она есть? Это как анекдот про мёд- не жужжим ведь! Не стоит делать скоропалительных выводов не вникнув в суть ситуации и тем более грести всех под одну гребёнку....Речь о том, что ТО ещё 3 года назад стоило 20 $, потом власти решили, что нужно сделать 250$(у меня так, у легковушек дешевле), так почему бы им не решить в следующем году сделать 500$? А вот просто так, потому что им захотелось....И ещё, я начал платить налог на дороги 200$, а они с каждым годом становятся всё хуже(в целом). И крутой джип, полной массой больше моего грузовичка платит намного меньше...Справедливо?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
luchik
Меня здесь нет
Город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Суббота, 09.03.2019, 23:29 | Сообщение # 189
""начал платить налог на дороги 200$, а они с каждым годом становятся всё хуже(в целом)" -я думал мне это одному так казалось.
Ford Tranzit 1999, 2.5 TDI
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3362 поста
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 00:11 | Сообщение # 190
В том-то и состоит реальность, что всей стране "кажется" одно и то же......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|