"Специализированный сервис Форд Транзит в Москве"
|
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:57 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток! Наш автотехцентр с 2001 года специализируется на ремонте исключительно автомобилей марки Форд Транзит. Делаем это качественно и за адекватные деньги. Честная гарантия на работы и запасные части. Имеем сертификаты соответствия. Работаем как с частными клиентами, так и с юридическими лицами, участвуем в госзакупках. Любая форма оплаты.
Производим ремонт : Топливных систем ( ТНВД, форсунки и пр.), двигателей (бензин, дизель), ходовой части, электрика и многое другое. Так-же производим качественные компьютерно - диагностические работы на сертифицированном дилерском оборудовании ( выполняем все возможные программирования и т.д.). Сход- развал 3D Hunter. Ремонт турбокомпрессоров. Программное удаление EGR и DPF. Ремонт штатных автономных отопителей Ebersparher.
Что мы не делаем : 1. Не ремонтируем авто по телефону! 2. Не обслуживаем автомобили старше 2006 г.в. 3. Не занимаемся покраской и "жестянкой".
Находимся по адресу :
г. Москва, ул. Оренбургская 32 (не актуально с 01.04.2020)
г. Москва, ул. Рязанский проспект 4, стр. 1 (не актуально с 01.06.2024) г. Москва, ул. Промышленная 10 (актуально)
Тел. для записи на ремонт - +7 (905) 767-77-11 График работы : будни с 9.00 до 19.00 Более подробная информация на сайте - fordtransit1.ru
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
счастливый
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Суббота, 17.01.2015, 15:37 | Сообщение # 41
Всем привет.Был в сервисе сделали дианостику-осмотрели кулер вообщем причину не нашли все в поряде а кушает много.Тнвд снимать не стали показания типа хорошие.Тнвд vp-30 сказали не регулируется не выставляется раньше -позже кто что думает-воздуху не хватает или как?Блин турбина новая -подсоса не нашли -вообщем у меня интуиция на тнвд.Пришли к тому что можно сделать 125 лош-из 90-Мой тнвд с доплатой или как там и турбиной заменить на 125 что то вроде должно как бы получиться.Там форд был 125 лош у него тоже расход такой же вот и ребус-вообщем подсказывайте кто чем сможет.Добавлено (17.01.2015, 15:37) --------------------------------------------- Задавал этот вопрос в разных темах-тишина. 2.2 110 кушает 12-13 считаю что многовато. Езжу по разному. И притопить могу и потихоньку . Всем привет,ребят,хотел бы проконсультироваться.У меня короткая,низкая база 2,4 тд 120 сил.езжу по разному,в среднем кушает около 12л на сотню,это нормально7или уже стоит записаться к вам на прием?Сам я честно говоря грешу на катализатор,потому что и заводится плоховато,а после того как заводится из трубы пелена серого густого дыма вылетает,потом нормально всё,не дымит,и тяга в принципе нормальная!А ВЫ КАТАЛИЗАТОРАМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ?Что вообще можете посоветовать? Ребята но если по разному ездите я лично считаю что у вас нет беспокойств расход хороший-не партесь.
форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
|
Adrenalinchik89
Меня здесь нет
Город: zelenograd
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 23:36 | Сообщение # 42
Я бы не парился если бы он заводился нормально,по утрам приходиться довольно таки долго дрочить стартер!по началу крутишь впустую,потом начинает схаватывать,и когда вроде бы уже должен завестись не заводится,в итоге в лучшем случае раза с третьего и как и описывал в предыдущем сообщении,когда заводится,из трубы вылетает клуба серого густого дыма!через пару минут работы перестает дымить вообще!грешу что плохая продувка в выхлопе,может такое быть?просто случай один помню,у меня у соседа great wall hover,так он у него изза забитого каталика вообще не заводился!
Ford Transit 2,4 TD,задний привод,2003г.в.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:33 | Сообщение # 43
Adrenalinchik89, вряд-ли у Вас проблема в выпуске. Необходимо белее детально разбираться. Телефон в подписи, звоните, приезжайте. ...для начала свечи накала замените, если конечно еще не меняли.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
grigor83
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:07 | Сообщение # 44
Сегодня был у Игоря в сервисе в Косино,пока пил кофэ в голову пришла мысль перепрошить мозги в транзите с 85л.с. в 100 что в общем мы и сделали за 15минут,и форд реально ожил,подхватывает с 2000тыс.об причем очень бодро, спасибо большое Грише)))) доволен как СЛОН
FORD TRANSIT 100T300 2001г.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:36 | Сообщение # 45
Игорь, так у вас еще и чип-тюнинг?! А что молчим? Где риклама? Можно ли снять мозг и прислать в сервис для перепрошивки? В Москве редко бываю.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Среда, 04.02.2015, 00:52 | Сообщение # 46
Цитата will ( ) Игорь, так у вас еще и чип-тюнинг?! А что молчим? Где риклама? Можно ли снять мозг и прислать в сервис для перепрошивки? В Москве редко бываю. Речь шла не о чип-тюнинге, а перепрошивке PCM на более мощную штатную калибровку! А что тут рекламировать? Я думаю все знают, что с Транзитом можем сделать все что угодно, было-бы желание и финансовая рентабельность для клиента. Снятый мозг присылать смысла нет!!! В каждом конкретном случае нужно разбираться комплексно - с авто, ( соотношение: топливо-воздух и т.Д.) У grigor83, производительность турбины была достаточна для 100 сил. Поэтому в его случае понадобилось минимум вмешательств. Как-то так!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Adrenalinchik89
Меня здесь нет
Город: zelenograd
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:59 | Сообщение # 47
Всех приветствую!Сегодня был у ребят на сервисе,меняли свечи накала и пытались поменять задние тормозные колодки.С первым Саша и Сергей справились играюче,за что им отдельное спасибо,ребята общительные,с хорошим чувством юмора и знатоки своего дела!!!Время ремонта пролетело незаметно в консультациях и беседах!Но когда дело дошло до замены торм.колодок,начался концерт!В следствии того что предыдущие владельцы моего авто относились к его амортизации спустя рукава и все запустили,возникла проблема со снятием барабана,а точнее он прикипел или приржавел к полуоси!Поменять колодки так и не получилось,но ребятам нужно отдать должное,старались до последнего удара кувалды,пока Игорь не сделал заключение,что получиться поменять только снимая барабан совместно с полуосями,при этом имея полный комплект всех внутренностей барабана помимо колодок:солдатики,пружинки,цилиндр и т.п.(мало ли что)!Несмотря на то что желание заменить колодки осталось не удовлетворено,сервисом в целом остался очень доволен,а не получилось скорее и из-за того что машина в таком состоянии и из-за того что отсутствует специальная оснастка на такой случай в виде каких либо больших съемников и т.п.!Хочу выразить не смотря ни на что благодарность и пожелать им процветания и хороших клиентов,СПАСИБО!!! P.S.Таких цен на работы как там,вы вряд ли найдете,по моему личному мнению всё очень дешево не смотря на курс и инфляцию!!!))))Всем ДОБРА и УДАЧИ!!!
Ford Transit 2,4 TD,задний привод,2003г.в.
Сообщение отредактировал Adrenalinchik89 - Четверг, 05.02.2015, 19:01
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:32 | Сообщение # 48
Цитата Adrenalinchik89 ( ) В следствии того что предыдущие владельцы моего авто относились к его амортизации спустя рукава и все запустили,возникла проблема со снятием барабана,а точнее он прикипел или приржавел к полуоси! Я так понимаю, что у Вас односкатные задние колеса... Тогда это норма. Барабаны прикипали и на свежих машинах с таким мостом (где нет задней ступицы, роль которой выполняет полуось). Тут необходимо снимать крышку редуктора, частично разобрать дифференциал, и вытащить стопорные кольца, фиксирующие полуось, а дальше без проблем.... После снятия полуосей с барабанами желательно их разъединить.... во избежание таких же проблем в дальнейшем. Места посадки барабанов на полуоси зачистить от ржавчины, и смазать высокотемпературной водостойкой смазкой....
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Adrenalinchik89
Меня здесь нет
Город: zelenograd
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 06.02.2015, 12:47 | Сообщение # 49
ООО_Транзит,Это всё понятно,просто сам факт того что это всё настолько усугубилось,вроде бы пустяковый ремонт,а потерпел фиаско!!да у меня обычный 5-ти шпилечный мост на полуосях без спарки!суть проблемы и пути ее решения тоже ясны,теперь остается решить последнюю проблему - время!
Ford Transit 2,4 TD,задний привод,2003г.в.
|
Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:08 | Сообщение # 50
Парни, выручайте! Можно ли у Вас приобрести комплект пружинок 7187-092А насоса лопастной подкачки ТНВД LUCAS Epic !? Очень надо, срочно. Машина стоит без работы. Оплачу как скажете.
|