Автосервисы Питера
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 20:41 | Сообщение # 431
А чисто визуально под машиной или под капотом ничего не отвалилось? Хотя бы примерно можно источник звука определить?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 21:28 | Сообщение # 432
Визуально ничего не отвалилось. Звук со стороны двигателя (стал "тракторным"). Ничего, кроме звука, не изменилось. Сегодня же откликнулся и подъехал послушать мою проблему один хороший человек с данного форума. Предположил, что дело в насосе. Скорее всего завтра поеду на диагностику насоса.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 22:00 | Сообщение # 433
А машина троит? Может кончик форсунки оторвало....Или ремень ГРМ проскочил на зуб. Дым из глушака не стал белым или чёрным?Добавлено (09.03.2020, 22:01) --------------------------------------------- Уровень масла какой? На щупе что? Соляра или антифриз есть в масле?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 22:29 | Сообщение # 434
061275sergey, Лезть в ТНВД не торопись! Стучать в нём наврятли что будет...
В начале надо поочёрёдно откручивать трубки с форсунок, если где-то оборвало иглу - станет видно... а так-же проверить метки ремня ГРМ... Скинуть клапанную крышку и осмотреть клапанный механизм...
А на Ленинском в каком месте?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 10.03.2020, 08:12 | Сообщение # 435
Машина не троит. Тяга и обороты остались прежними, усилился на порядок звук двигателя только в движении при ускорении, на холостых - звук почти прежний. Про кончик форсунки - навряд ли, опыт в этом уже пару раз поимел, не похоже. Дым из выхлопушки на холостых отсутствует, только при минусовой температуре на улице - белого цвета, в общем - как и у всех. На ходу - дым серо-черный. При резком нажатии на педаль газа - появляется выхлоп черного цвета как на старых маршрутках в городе. По поводу масла. Менял масло 15 февраля этого года, по объему - влил 6 литров, чуть выше серидины между рисками на щупе. По состоянию на 07.03.2020 - уровень масла - на кончике щупа, чернющее, как будто его не меняли. Как писал ранее, подъезжал вчера ко мне послушать мою проблему BoozyteuR, спасибо ему за отклик, предположил про насос. Насос у меня Bosh. Кстати, где-то год назад, в феврале, ездил его ремонтировать по причине появления в нем приличной утечки соляры. Поменяли вал. Насос не снимали.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 10.03.2020, 08:43 | Сообщение # 436
Раз пошла такая пьянка, то, предвещая полет тапок от Ильи, поведаю суть проблемы от первого лица, так сказать.
Проблема, со слов хозяина, началась недавно. В чем заключается? Идет выраженная детонация при нагрузке на разгоне - признак, характерный для раннего впрыска. Такая, что слышно аж в кабине. Сами форсы работают ровно на всех режимах, не троят-не двоят. Компрессия в цилиндрах - равномерная, но на нижнем пределе нормы (но это отдельная тема, не имеющая отношения к детонации).
Наши предположения: "гуляет" угол впрыска с уклоном в ранний. А где он может гулять? В ТНВД. Больше и негде.
Глушак - на месте, закреплен. Впуск - не сечет. ГРМ проскочить не мог (иначе угол впрыска ушел бы в поздний), и шкив ТНВД, соответственно, тоже не провернут. Зазоры на клапанах разом нарушиться не могли. Иглы в форсах разом оборвать - тоже.
Я не топливщик, поэтому, естессно, лазить сюда сам не буду. Цель заезда была (просто по пути было) - проверить предположение насчет впуска. Не подтвердилось. Зато наблюдаем детонацию. Но ничего особо криминального.
Кидайте тапки.
PS. Адреса сервисов и контакты клубней-топливщиков - предоставлены.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 10.03.2020, 11:11
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 10.03.2020, 15:04 | Сообщение # 437
Съездил На Балтийскую, 58. В Дизель-Ремонт. Замена ГРМ и ролика (около 70000 проездил). Регулировка насоса. Сказали, что ремень был растянут (если дословно - болтался), хотя сам ремень с виду целый... Причина по ремню - непонятна. Авто забрал, звук двигателя восстановился, стал каким был до происшествия (ну почти). Покатаюсь, может проделанного достаточно?... Всем спасибо. Извините, что не в той теме описывал события.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 10.03.2020, 15:24 | Сообщение # 438
061275sergey, тут по ремню и понимать нечего. То, что его не оборвало на 70т.км (если фактические данные верны) - можно назвать везением, ибо по регламенту он вообще заменяется каждые 60 тыс.км, а то и раньше (в зависимости от качества и продолжительности простоев).
В общем, вовремя спохватились.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 10.03.2020, 15:29
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 10.03.2020, 15:38 | Сообщение # 439
Да уж... Согласен. Хотя, по букварю, 1 раз в 4 года или 80000 км. Вроде так.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 10.03.2020, 20:55 | Сообщение # 440
Цитата 061275sergey ( ) Вроде так. Не так...64000 или 4 года. 4 года имеется ввиду если совсем мало ездишь и за это время не наездил 64 тыс. Я меняю через 60 ролик и ремень. Хотя многие говорят, что с учётом современных реалий( в смысле ухудшения качества запчастей) лучше менять в 45-50 тыс. Масло 8-8,5 тыс.... Цитата BoozyteuR ( ) То, что его не оборвало на 70т.км (если фактические данные верны) - можно назвать везением, При чём большим- раз он болтался....Встреча - дело малоприятное... Цитата 061275sergey ( ) звук двигателя восстановился, стал каким был до происшествия (ну почти). В насос лазили- вот звук и изменился, да и зажигание выставили...Привыкнешь. Главное, чтоб топлива расход устраивал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|