Автосервисы Питера
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 09.05.2020, 14:52 | Сообщение # 451
Цитата nikolaj ( ) Может кто из форумчан сам занимается? Раньше активно подобным занимался... Теперь занимаюсь, но только с ретро авто... Ибо про "недорого" пришлось давно забыть, это очень дорого если качественно (земетно дроже рыночной цены авто, в уже отремонтированном состоянии), поэтому и заниматься перестал...
Всех с праздником Победы!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 15:14 | Сообщение # 452
Цитата transit150 ( ) Раньше активно подобным занимался... Теперь занимаюсь, но только с ретро авто... Ибо про "недорого" пришлось давно забыть, это очень дорого если качественно (земетно дроже рыночной цены авто, в уже отремонтированном состоянии), поэтому и заниматься перестал...
Всех с праздником Победы Сейчас вообще мало кто занимается кузовным ремонтом...А в фирмы если обращаться,то атомные цены...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 09.05.2020, 16:41 | Сообщение # 453
Цитата Рауль ( ) А в фирмы если обращаться,то атомные цены В фирмах цены дешевле чем у частников (естественно когда речь о качественной работе), потому что у частника издержки всегда выше, чем у фирмы. Чем мельче "производство" тем выше издержки и тем дороже готовое изделие... Поэтому практически ни кто серьёзной кузовнёй и не занимается - тупо, экономически не целесообразно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 09.05.2020, 16:42
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 18:53 | Сообщение # 454
Цитата transit150 ( ) фирмах цены дешевле чем у частников (естественно когда речь о качественной работе), потому что у частника издержки всегда выше, чем у фирмы. Чем мельче "производство" тем выше издержки и тем дороже готовое изделие... Поэтому практически ни кто серьёзной кузовнёй и не занимается - тупо, экономически не целесообразно Я пытался найти фирмы,которые подешевле частников,не нашел,у частников всегда дешевле...Попробуй обратиться по кузовные на сто Транзит на Витебском ,например,узнаешь где раки зимуют,да даже на разборке дороже чем у частников прилично...+ Частников ,что они делают быстрее,чем в фирме...Обратился один раз в фирму давно,так протянули хрен знает сколько,так ещё и цена в два раза выросла...Сколько в фирме стоит покраска одного элемента?Сам знаешь...У частника всегда дешевле...Конечно,это очень тяжёлый труд,но если заниматься кузовней,то достаточно неплохо по деньгам получается...Добавлено (09.05.2020, 18:56) --------------------------------------------- transit150, Вот ланжероны у тебя сколько стоило поменять на моём транзите ,например?Реальная цена,без блата и всего такого?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:13 | Сообщение # 455
Рауль, я давно уже перешел на почасовую оплату, минимальная ставка это 1500 руб/час ... у ОД Мерседеса и т.п. расценки заметно дешевле... Покраска одного элемента минимум 25 т.р. это в ретро сфере, а иначе качественно не сделать...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:15 | Сообщение # 456
Цитата transit150 ( ) вно уже перешел на почасовую оплату, минимальная ставка это 1500 руб/час ... у ОД Мерседеса и т.п. расценки заметно дешевле... Покраска одного элемента минимум 25 т.р. это в ретро сфере, а иначе качественно не сделать Ну хоть, примерно,сколько бы ты взял за ланжероны тогда?Добавлено (09.05.2020, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Покраска одного элемента минимум 25 т.р. это в ретро сфере, а иначе качественно не сделать Ретро авто, наверное,чаще всего занимаются люди достаточно обеспеченные,а то 25000 один элемент,это до хрена...Так то покраска в фирме стоит 5000-6000 рублей... А частники цены берут разные,имея ввиду какой авто,одно дело делать новый Е или S class ,другое мой Форд и т.д..Еще многие частники делают так...калеровку делаешь сам,отдаешь мастеру краску и он уже красит...Это естественно на дорогие машины...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:24 | Сообщение # 457
Цитата Рауль ( ) Ну хоть, примерно,сколько бы ты взял за ланжероны тогда? За эти деньги ты наверное купишь два Транзита, которые не надо варить... на вскидку 300-500 в зависимости от масштаба бедствия...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:26 | Сообщение # 458
Цитата transit150 ( ) на вскидку 300-500 в зависимости от масштаба бедствия 300-500 это?Тысяч?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:36 | Сообщение # 459
Цитата Рауль ( ) это?Тысяч? Естественно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 22:07 | Сообщение # 460
Цитата transit150 ( ) Естественно Хи,хи,хи,ты б никого не нашел с такими расценками,таких цен просто нет
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|