Кушает переднюю правую шину снаружи
|
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 22.12.2020, 20:17 | Сообщение # 81
Цитата Димарик ( ) Рауль, обязательно после замены шаровой нужно регулировать схождение. Дим я конечно полностью с тобой согласен...в теории конечно надо было-бы делать схождения, но как на своей практике ни разу не мерил размеры шаровых а просто ставил и всё было ок... Теперь буду парится, измерять и думать прокатит или нет посмотрим...
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 22.12.2020, 21:33 | Сообщение # 82
Цитата Димарик ( ) MGV, ну конечно, я имел ввиду схождение. Просто привык говорить "развал" , подразумевая схождение Рауль, обязательно после замены шаровой нужно регулировать схождение. Внимательно рассмотри узел. Если шаровая чуть длиннее(тело её , с котором три отверстия), то схождение нарушается. Ну, только если не менять шаровые у официалов... Димарик, хоть понял то, что сам написал то??? Прочти еще разок... Уверен -написано, совсем не то....
Во первых, ну не может быть такого в природе, чтобы шаровые на определённую марку, модель, год выпуска отличались по размеру.... По конструкции - это, ДА! Во вторых, шаровая, влияет на РАЗВАЛ! На Схождение - рулевые наконечники. Это разные совсем углы...Вертикальные и горизонтальные.... Т..к. на Транзитах до 2000г., регулируется только схождение, то "Спецы" крутят только рулевые тяги. Шаровые твои - НИ ПРИ ЧЕМ.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 22.12.2020, 21:56 | Сообщение # 83
MGV, я уже всё написАл. Я раньше тоже думал, что шаровая влияет только на развал и не заморачивался по этому поводу.
Вот в голове представь себе, что ты можешь шаровую выдвинуть из рычага наружу...слегка...Всё остальное прикручено. Куда колесо уйдёт? Да и поводу запчастей....все считают количество витков. Сейчас все запчасти делаются абы как...на полвитка не попал- всё.
ak-slon, на практике я тоже ни разу не попадал так, КАК В ЭТОТ РАЗ. И схождение делал только после манипуляций с рулевым управлением. ИМХО: 10 баксов за регулировку схождения - это меньше, чем 120 баксов за пару резины....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 23.12.2020, 01:16 | Сообщение # 84
Цитата Димарик ( ) Вот в голове представь себе, что ты можешь шаровую выдвинуть из рычага наружу...слегка...Всё остальное прикручено. Куда колесо уйдёт? Димарик, шаровая на рычаге расположена, внизу, по "центру" поворотного рычага.. и центру вертикальной оси поворотного рычага, и также соответственно центру ступицы, по центру оси вращения колеса. Как и ось стойки колеса. Куда она уйдет??? И потом пойдет... По твоему, наверно - на лево... Как неверная жена... И они ходят на право..
Износ шаровой приводит к тому, что увеличивается ось наклона колеса внутрь. Люфт снизу увеличивается. Но никак ни влево и ни вправо, от оси вращения колеса. Это называется -РАЗВАЛ.. Это - простая Мехника, 1 семестр, любого технического Вуза и даже курс 11 класса школы. Рычаг -опора - вторая опора -ось вращения...
Добавлено (23.12.2020, 01:28) ---------------------------------------------
Цитата MGV ( ) Во первых, ну не может быть такого в природе, чтобы шаровые на определённую марку, модель, год выпуска отличались по размеру....По конструкции - это, ДА! Меняю шаровые не ежедневно, но на своем менял раз 5 - точно!!Первый раз вырвало шаровую через год после покупки, сам виноват.. Сразу не сообразил. Руль стал тугой - машину стало вести в сторону. Не сообразил, что и как. И через неделю это случилось.. Ставил разных производителей. Отличие было только в пыльниках, цвете покраски корпуса шаровых(синие и серые) и болтах -гайках(оцинковка и анодированные). На развал -схождение, ездил только после замены рулевых наконечников и тяг. 3 раза менял за 150 т.км. Менял наконечники 1 раз и 1 раз тяги и наконечники и потом еще раз пыльники(один фиг откручивал и наконечники), хотя и метки ставил, но машину немного вело. Первый раз отдал за развал -схождение, потом - СКАЗАЛ!! ИДИТЕ НАХ!! У меня только регулируется сход. Оплата только за схождение. Полцены -раз регулируете только одно..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 23.12.2020, 01:29
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 24.12.2020, 23:52 | Сообщение # 85
MGV, Я и предлагаю представить такую картину. Откручиваем три болта крепления шаровой. Больше ничего не трогаем! Монтировкой "выдвигаем" шаровую из рычага на несколько миллиметров. При этом НАКОНЕЧНИК ОСТАЁТСЯ ПРИКРУЧЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Схождение не изменится?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 25.12.2020, 19:01 | Сообщение # 86
Цитата MGV ( ) Шаровые твои - НИ ПРИ ЧЕМ. Если предположить, что шаровые на пару-тройку миллиметров длиннее или короче(что вполне может быть и визуально не заметишь), то они как раз таки и будут причиной.
Цитата MGV ( ) шаровая на рычаге расположена, внизу, по "центру" поворотного рычага.. и центру вертикальной оси поворотного рычага, и также соответственно центру ступицы, по центру оси вращения колеса. Как и ось стойки колеса.Куда она уйдет??? Шаровая не уйдет, все верно. Уйдет рулевой наконечник, а с ним и схождение. Хоть налево, хоть направо
Цитата Димарик ( ) Монтировкой "выдвигаем" шаровую из рычага на несколько миллиметров. При этом НАКОНЕЧНИК ОСТАЁТСЯ ПРИКРУЧЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Схождение не изменится? Изменится! Ща попробую нарисовать для наглядности.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 25.12.2020, 19:02 | Сообщение # 87
Добавлено (25.12.2020, 19:07) --------------------------------------------- Представим, что новая шаровая на 3 мм длиннее старой(на рисунке справа). Длинна рулевой тяги с наконечником осталась неизменной. И появилось "недостающие" 3мм, чтобы поставить палец наконечника на свое место. Что делаем? Подворачиваем поворотный кулак вовнутрь. Опа! Все стало. А схождение -ушло . Поправьте, если не прав.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 25.12.2020, 22:15 | Сообщение # 88
Вот я об этом и толкую! Раньше я и не задумывался над этим. Тоже считал, что поменял шаровую- и всё, схождение не нарушится. Ну а если развал не такой- тут уж или терпеть или стойки с пружинами менять....Повторюсь, что менял шаровые раз 7-8 на разных машинах и ни разу проблем не было. Может везло с запчастями..? А в этот раз не повезло....Может рычаги другие, отверстия в них не так расположены - ХЗ! Но теперь буду ездить на сход после замены шаровых тоже. Да, вот ещё что интересно. У меня правое переднее колесо(пассажирское) завалено. Т.е. низ колеса "вылазит "наружу. Это видно даже визуально, без приборов. НО! Машину никуда не ведёт, резину не есть! Так уже 9 лет. На некоторых иномарках наблюдал то же. Колёса развалены, а с резиной всё норм. У Мерсов, вроде....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 25.12.2020, 23:28 | Сообщение # 89
Ребят сложно сказать,но я не слышал,чтоб на Транзите делали развал из-за шаровых,но может я и не прав,умничать не буду Добавлено (25.12.2020, 23:29) --------------------------------------------- Правда мне развал и с линейкой делали и норм
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 26.12.2020, 01:24 | Сообщение # 90
Цитата Рауль ( ) я не слышал,чтоб на Транзите делали развал из-за шаровых, Так вот слушай- я теперь буду!!! Добавлено (26.12.2020, 01:27) --------------------------------------------- Линейкой можно. Но надо один раз сделать заготовку, простой рулеткой одному очень неудобно. Спереди мешается всё.... Ну или купить дешёвый набор для таких регулировок. Интересно- сколько он стОит? А почему нет? Ведь люди варят гусей для снятия двигла из-за одного раза!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|