transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Кушает переднюю правую шину снаружи
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.12.2020, 20:17 | Сообщение # 81
Цитата Димарик ()
Рауль, обязательно после замены шаровой нужно регулировать схождение.

Дим я конечно полностью с тобой согласен...в теории конечно надо было-бы делать схождения, но как на своей практике ни разу не мерил размеры шаровых а просто ставил и всё было ок...  Теперь буду парится, измерять и думать прокатит или нет biggrin посмотрим...


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 22.12.2020, 21:33 | Сообщение # 82
Цитата Димарик ()
MGV, ну конечно, я имел ввиду схождение. Просто привык говорить "развал" , подразумевая схождение    Рауль, обязательно после замены шаровой нужно регулировать схождение. Внимательно рассмотри узел. Если шаровая чуть длиннее(тело её , с котором три отверстия), то схождение нарушается. Ну, только если не менять шаровые у официалов...

Димарик, хоть понял то, что сам написал то??? Прочти еще разок... wink 
Уверен -написано, совсем не то....

Во первых, ну не может быть такого в природе, чтобы шаровые на определённую марку, модель, год выпуска отличались по размеру....
По конструкции - это, ДА!
Во вторых, шаровая, влияет на РАЗВАЛ!
На Схождение - рулевые наконечники.
Это разные совсем углы...Вертикальные и горизонтальные....
Т..к. на Транзитах до 2000г., регулируется только схождение, то "Спецы" крутят только рулевые тяги.
Шаровые твои - НИ ПРИ ЧЕМ.  senile


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 22.12.2020, 21:56 | Сообщение # 83
MGV, я уже всё написАл. Я раньше тоже думал, что шаровая влияет только на развал и не заморачивался по этому поводу.

Вот в голове представь себе, что ты можешь шаровую выдвинуть из рычага наружу...слегка...Всё остальное прикручено. Куда колесо уйдёт?
Да и поводу запчастей....все считают количество витков. Сейчас все запчасти делаются абы как...на полвитка не попал- всё.

ak-slon, на практике я тоже ни разу не попадал так, КАК В ЭТОТ РАЗ.  И схождение делал только после манипуляций с рулевым управлением.
ИМХО: 10 баксов за регулировку схождения - это меньше, чем 120 баксов за пару резины....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 23.12.2020, 01:16 | Сообщение # 84
Цитата Димарик ()
Вот в голове представь себе, что ты можешь шаровую выдвинуть из рычага наружу...слегка...Всё остальное прикручено. Куда колесо уйдёт?
Димарик, шаровая на рычаге расположена, внизу, по "центру" поворотного рычага.. и  центру вертикальной оси поворотного рычага, и также соответственно центру ступицы, по центру оси вращения колеса. Как и ось стойки колеса.
Куда она уйдет??? И потом пойдет...
По твоему, наверно - на лево... Как неверная жена... biggrin И они ходят на право..

Износ шаровой приводит к тому, что увеличивается ось наклона колеса внутрь.
Люфт снизу увеличивается.
Но никак ни влево и ни  вправо, от оси вращения колеса.
Это называется -РАЗВАЛ..
Это - простая Мехника, 1 семестр, любого технического Вуза и даже курс 11 класса школы.
Рычаг -опора - вторая опора -ось вращения...

Добавлено (23.12.2020, 01:28)
---------------------------------------------
Цитата MGV ()
Во первых, ну не может быть такого в природе, чтобы шаровые на определённую марку, модель, год выпуска отличались по размеру....По конструкции - это, ДА!

Меняю шаровые не ежедневно, но на своем менял раз 5 - точно!!Первый раз вырвало шаровую через год после покупки, сам виноват.. Сразу не сообразил.
Руль стал тугой - машину стало вести в сторону. Не сообразил, что и как. И через неделю это случилось..
Ставил разных производителей. Отличие было только в пыльниках, цвете покраски корпуса шаровых(синие и серые) и болтах -гайках(оцинковка и анодированные).
На развал -схождение, ездил только после замены рулевых наконечников и тяг. 3 раза менял за 150 т.км. Менял наконечники 1 раз и 1 раз тяги и наконечники и потом еще раз пыльники(один фиг откручивал и наконечники), хотя и метки ставил, но машину немного вело.
Первый раз отдал за развал -схождение, потом - СКАЗАЛ!! ИДИТЕ НАХ!! У меня только регулируется сход. Оплата только за схождение. Полцены -раз регулируете только одно..


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 23.12.2020, 01:29
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 24.12.2020, 23:52 | Сообщение # 85
MGV, Я и предлагаю представить такую картину. Откручиваем три болта крепления шаровой. Больше ничего не трогаем! Монтировкой "выдвигаем" шаровую из рычага на несколько миллиметров. При этом НАКОНЕЧНИК ОСТАЁТСЯ ПРИКРУЧЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Схождение не изменится?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 25.12.2020, 19:01 | Сообщение # 86
Цитата MGV ()
Шаровые твои - НИ ПРИ ЧЕМ.
 Если предположить, что шаровые на пару-тройку миллиметров длиннее или короче(что вполне может быть и визуально не заметишь), то они как раз таки и будут причиной.

Цитата MGV ()
шаровая на рычаге расположена, внизу, по "центру" поворотного рычага.. и  центру вертикальной оси поворотного рычага, и также соответственно центру ступицы, по центру оси вращения колеса. Как и ось стойки колеса.Куда она уйдет???
Шаровая не уйдет, все верно. Уйдет рулевой наконечник, а с ним и схождение. Хоть налево, хоть направо  smile 

Цитата Димарик ()
Монтировкой "выдвигаем" шаровую из рычага на несколько миллиметров. При этом НАКОНЕЧНИК ОСТАЁТСЯ ПРИКРУЧЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Схождение не изменится?
Изменится! Ща попробую нарисовать для наглядности.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 25.12.2020, 19:02 | Сообщение # 87

Добавлено (25.12.2020, 19:07)
---------------------------------------------
Представим, что новая шаровая на 3 мм длиннее старой(на рисунке справа). Длинна рулевой тяги с наконечником осталась неизменной. И появилось "недостающие" 3мм, чтобы поставить палец наконечника на свое место. Что делаем? Подворачиваем поворотный кулак вовнутрь. Опа! Все стало. А схождение -ушло  smile . Поправьте, если не прав.

Прикрепления: 6924970.jpg (134.1 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 25.12.2020, 22:15 | Сообщение # 88
Вот я об этом и толкую! Раньше я и не задумывался над этим. Тоже считал, что поменял шаровую- и всё, схождение не нарушится. Ну а если развал не такой- тут уж или терпеть или стойки с пружинами менять....Повторюсь, что менял шаровые раз 7-8 на разных машинах и ни разу проблем не было. Может везло с запчастями..? А в этот раз не повезло....Может рычаги другие, отверстия в них не так расположены - ХЗ! Но теперь буду ездить на сход после замены шаровых тоже.
Да, вот ещё что интересно. У меня правое переднее колесо(пассажирское) завалено. Т.е. низ колеса "вылазит "наружу. Это видно даже визуально, без приборов. НО! Машину никуда не ведёт, резину не есть! Так уже 9 лет. На некоторых иномарках наблюдал то же. Колёса развалены, а с резиной всё норм. У Мерсов, вроде....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 25.12.2020, 23:28 | Сообщение # 89
Ребят сложно сказать,но я не слышал,чтоб на Транзите делали развал из-за шаровых,но может я и не прав,умничать не буду wink

Добавлено (25.12.2020, 23:29)
---------------------------------------------
Правда мне развал и с линейкой делали и норм wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 26.12.2020, 01:24 | Сообщение # 90
Цитата Рауль ()
я не слышал,чтоб на Транзите делали развал из-за шаровых,
Так вот слушай- я теперь буду!!! biggrin

Добавлено (26.12.2020, 01:27)
---------------------------------------------
Линейкой можно. Но надо один раз сделать заготовку, простой рулеткой одному очень неудобно. Спереди мешается всё....
Ну или купить дешёвый набор для таких регулировок. Интересно- сколько он стОит? А почему нет? Ведь люди варят гусей для снятия двигла из-за одного раза!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961