transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
Ремонт насоса ГУР
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:48 | Сообщение # 221
Всем привет.
Столкнулся с той же проблемой, что и большинство в этой теме - потек сальник на насосе.
Перечитав тему полез менять ))))

ПЕРВЫЙ СОВЕТ для таких как я: ВСЕГДА срывайте болты шкива пока насос установлен на автомобиле и пока ремень натянут. На снятом насосе проблемарично чуток.

Снял, открутил от кронштейна, вытащил штопорное кольцо, что держит заднюю крышку (тут ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем кто подробно описал как это сделать). Легкими ударами насоса о тиски выбил крышку, предварительно сделав метки чтоб собрать правильно. Дальше снимается штопорное кольцо с вала и вытаскивается сам вал.
Для уверенности я отметил положение наружной части тела насоса (простите не знаю как правильно называется эта деталь) относительно корпуса и как оказалось не зря... При вкручивании самореза в старый сальник соскочила отвёртка и саморез попал внутрь аж род маслоотражающюю шайбу (на этом месте думаю многие посмеются biggrin )

ВТОРОЙ СОВЕТ для таких уникалов как я: вручивайте Саморе аккуратно )))

При разборке внутринности насоса чтоб достать саморез повыпадали лопасти с внутренной части. Внимательно осмотрев, решил что они симметричны и просто повставлял их на места.

Сальник был установлен с девяточной КПП(опять же СПАСИБО БОЛЬШОЕ тем кто указал что он подходит)

По сборке особых проблем небыло, один ныанс с задней крышкой - не хотела садится на место до конца. Помог легонько молотком держа насо на весу в руке.

И по поводу фторопластовой шайбы, что стояла на штуцере трубки высокого давления. Второй раз ее не поставиш... Воспользовался советом и подмотал фум предварительно скрутив ленту в нитку, вроде держит.

Масло в систему залива следующим образом: залил в бачек жидкости чуть выше горячего максимума, рулём вправо до у пора и влево до упора.ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН. Доли жидкости до уровня горяч.макс. Колёса ровно, завёл мотор, вправо до упора и влево до упора. Проверил уровень доли до холодного максимума.

P.S. Разбирать насос советую на чистой тряпке, а перед разбором я максимально протер насо тряпкой, заннюю крышку легонько почистил щеткой по металу и хорошенько все обдул сжатым воздухом.

Вот так как-то


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Четверг, 10.03.2016, 23:50
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 08:20 | Сообщение # 222
Не знаю я как вы ставите сальник с девятки, у меня там сальник 20-30-7 а от таза 16-30-7...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:54 | Сообщение # 223
Alex@88, Скорее всего у нас насосы разные. Подозреваю, что в насоса образца до 95-года года сальник 20*30*7, а у насоса образца после 95-года года 16*30*7. Если не прав то поправте.

FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Пятница, 11.03.2016, 20:55
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:15 | Сообщение # 224
Привет на сколько я понял нет до 95ого и после. Есть насос для редукторного и реечного ГУРа. Но не одного упоминания о разных сальниках я не встретил. Еще в моем насосе вместо лопаток ролики...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:47 | Сообщение # 225
Цитата Alex@88 ()
. Есть насос для редукторного и реечного ГУРа.
Так и есть)

Но я себе от реечного поставил


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2016, 09:18 | Сообщение # 226
А я вот подумал и решил, что на транзит или мертвое бу или кетай. Если ставить от более свежего то все равно адаптация... Тогда уж проще газелевский поставить...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Среда, 16.03.2016, 22:55 | Сообщение # 227
Братцы, выручайте!

Обнаружил небольшую течь на штуцере насоса, в том месте, где подмотал фум-ленту. Не сколько течь, сам штуцер мокрый. Посоветуйте чем лечить? Очень неохота снимать насос по новой.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:54 | Сообщение # 228
В идеале новая второпластовая прокладка, токарю пять минут работы. Герметик не помагает?

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:23 | Сообщение # 229
MadMaks, герметик не пробовал, так как считаю, что не нужно наносить герметик туда, где его не должно быть. А новую втулку прийдется, видимо, точить.

Ещё вопрос: резиновое кольцо вылечит, или не стоит баловаться и страдасть фигней?


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 18.03.2016, 08:55 | Сообщение # 230
Там вроде выточки под кольцо нет, может выдавить. Может медная шайба есть (на рынке видел, мягкие) или из листового свинца можно вырезать.
Цитата Marcus_83 ()
не нужно наносить герметик туда, где его не должно быть
У людей весь двигатель на герметике собран вместо прокладок (есть у нас такие), ну кроме подголовной, а ты заморачиваешся biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, Sham, chec70