Ремонт насоса ГУР
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:27 | Сообщение # 11
Quote (abvasyukov1) Да сальник оказался 30*16 как и говорили., есть еще пару вопросов: Возможно ли не правильно собрать насос? Перед разборкой ось насоса имела люфт около 1 мм, и крутилась свободно. После сборки люфт исчез и и крутится стал туговато, менялся только сальник. (насос был промыт в бензине и смазки на нем не осталось.) Да вроде и внутри что либо перепутать невозможно, но все же.... Или это нормально ? Осевой люфт на этом насосе должен присутствовать.Крутиться потуже может из за нового сальника.Насос всегда надо собирать(а особенно после промывки бензином) на моторном или веретенном масле.Quote (passat191) abvasyukov1, с зади насоса крышка на стопорном кольце--отмечаешь положение крышки к корпусу,снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь крышку(я газовым ключем вытаскивал вверх-проблемно), с валика снимаешь стопорное кольцо,выталкиваешь валик из корпуса,вытащи все не рассыпь и смотри как все стоит Неправильно собрать можно(но работать не будет )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 06.03.2010, 12:31
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:13 | Сообщение # 12
abvasyukov1, есть еще метод устранения течи ГУР. У нас оно решается за 120$ - цена б/у рейки без ГУР. И больше нет проблем.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:29 | Сообщение # 13
Vova, ему нужен гур,а не рейка
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:42 | Сообщение # 14
Quote (passat191) Vova, ему нужен гур,а не рейка Кстати, рейка б/у стоит 400$. Ее продать, купить рейку механическую за 120$. В этом вся фишка. Смысл ремонтировать насос ГУР, а потом еще и рейку со временем.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 07.03.2010, 21:49
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:52 | Сообщение # 15
Vova, парень меняет сальник,а ты сразу хочешь из него культуриста сделать-------наверное 8 марта уже начал праздновать--шуткуешь
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:00 | Сообщение # 16
Quote (passat191) шуткуешь Да нет, просто мысли вслух. Рейка механика не хуже рейки с ГУР. Во время движения разницы нет, на стоянке естественно немного труднее крутить, но не намного. Зато механическая рейка надежнее, проще и главное дешевле. Или это возраст дает о себе знать ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:09 | Сообщение # 17
Vova, Или это возраст дает о себе знать ... СОВСЕМ СТАРЫЙ СТАЛ? А с виду как ЛОСЬ,Я ИМЕЮ ВВИДУ ЗДОРОВЬЕ-шутка
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:29 | Сообщение # 18
Форумчани,я тож добрався до свого насоса ГУР,замінив сальнік,склав все назад,а тут сюрприз,кришка до кінця в корпус не заходить,неможу заштопорити. Розбирав пару раз підряд,то саме. І бити неохота шоб не розлолоти. Може хтось з таким стикався, підкажіть.Добавлено (02.04.2010, 10:29) --------------------------------------------- Вже закрив. Недодивився і спішив,хотів вчора поставити. А все діло в штифтах,я сам механізм не виймав, боявся розсипати,от вони і з своїх місць і вилізли,а стали в канавки,по яких масло йде. На око стояли вроді добре, мертво,а от глибина тих канавок менша як штатні місця,того і неміг заштопорити. P.S. Кожна поломка збагачує наші знання:-)
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:42 | Сообщение # 19
Quote (Ice) Розбирав пару раз підряд,то саме. Если оба направляющих штифта на месте,должен собрать
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:00 | Сообщение # 20
Та вже поставив на місце і обкатав. Сальніка від форда треба було чекати 3 дня,поставив з 2108 як писали вище,але незнаю чи надовго. На рідному сальніку була 'маслосёмна' різьба,а на 2108 її нема,і в корпус я його голими руками поставив,і то мені несподобалось. Буде він там сидіти чи ні незнаю. Замірав рідний сальнік, зовні має 30.1 мм. Для страховки заказав фордовський,хай буде
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|