transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
Ремонт насоса ГУР
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:41 | Сообщение # 21
Quote (Ice)
Для страховки заказав фордовський,хай буде

Вот это разумно smile
Quote (Ice)
поставив з 2108 як писали вище,але незнаю чи надовго.

На 50000 обычно хватает (иногда и больше)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:54 | Сообщение # 22
Ice, сальник от самары у меня тоже простоял какое-то время и выпал,поставил старый сальник поджав пружинку

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Ice Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 75
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:10 | Сообщение # 23
Там від старого тільки назва лишилась:-). Він від старості потріщав,став як пластмасовий, і незнаю чи то він,але шось мені вал поцарапало гарно. Тепер маю 2 канавки якраз там де сальнік стояв. Зашліфував трохи нульовкою і поставив назад,хай їздить.

Добавлено (22.04.2010, 17:10)
---------------------------------------------
Не довго я тішився новим сальником, слизить всеодно, тільки от незнаю в чому причина, чи в самому сальнику чи в тому шо вал подертий. Капля на корпусі висить, але під машиною сухо, а нового так і не привезли, неможуть найти такого як я хочу biggrin


FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:12 | Сообщение # 24
Quote (Ice)
Капля на корпусі висить, але під машиною сухо, а нового так і не привезли, неможуть найти такого як я хочу

"Капля на корпусі висить",та и хрен с ней."тільки от незнаю в чому причина, чи в самому сальнику чи в тому шо вал подертий." Скорей из за вала (настоящий поставишь - еще ядреней потечет)
Quote (Ice)
Тепер маю 2 канавки якраз там де сальнік стояв. Зашліфував трохи нульовкою і поставив назад,хай їздить.

У меня был в ремонте насос,на котором вал пришлось на милиметр проточить (подобрали сальник 30/15 и втулку новую точили)Отходил больше года , а потом машину продали и судьба дальнейшая неизвестна sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:36 | Сообщение # 25
О Великие Транзитоведы!
Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит.
Подскажите, плииииз.
Профиль
Ice Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 75
Награды: 4
Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:24 | Сообщение # 26
Люфт должен быть, у меня около 2-3 мм, но мне простительно, у меня подкапивает

Добавлено (04.06.2010, 12:24)
---------------------------------------------
В принцыпе, если есть лишнее время и деньги можно начать устранять, но енто вродь не смертельно


FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:17 | Сообщение # 27
Quote (Серёга_Мент)
Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит.
Подскажите, плииииз.

На некоторых типах насосов осевой люфт 2-3мм заложен конструктивно(нормальное явление)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:51 | Сообщение # 28
Отписываюсь. Заменил сальник как рекомендовали на вазовский. Полет 6 месяцев нормальный, руль крутится нормально.
Спасибо за советы.... помогли. Были бы бабки купил новый.... Пусть транзитик заработает себе на новый транзитик. И всем того желаю...


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:55 | Сообщение # 29
Quote (Серёга_Мент)
Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит.
Подскажите, плииииз.

Хождение осевое нормальное явление.А если не течет - зачем снимал?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:53 | Сообщение # 30
Ну не знал я про люфт. Ну стратил.
Изначально, гнало масло в левый пыльник на рейке. Почитал как менять сальники (в теме о рейке отлично описано). Заменил -- ПУЛЯ! Надеюсь на долго. biggrin
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd, tolic67