Ремонт насоса ГУР
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:41 | Сообщение # 21
Quote (Ice) Для страховки заказав фордовський,хай буде Вот это разумно Quote (Ice) поставив з 2108 як писали вище,але незнаю чи надовго. На 50000 обычно хватает (иногда и больше)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:54 | Сообщение # 22
Ice, сальник от самары у меня тоже простоял какое-то время и выпал,поставил старый сальник поджав пружинку
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:10 | Сообщение # 23
Там від старого тільки назва лишилась:-). Він від старості потріщав,став як пластмасовий, і незнаю чи то він,але шось мені вал поцарапало гарно. Тепер маю 2 канавки якраз там де сальнік стояв. Зашліфував трохи нульовкою і поставив назад,хай їздить.Добавлено (22.04.2010, 17:10) --------------------------------------------- Не довго я тішився новим сальником, слизить всеодно, тільки от незнаю в чому причина, чи в самому сальнику чи в тому шо вал подертий. Капля на корпусі висить, але під машиною сухо, а нового так і не привезли, неможуть найти такого як я хочу
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:12 | Сообщение # 24
Quote (Ice) Капля на корпусі висить, але під машиною сухо, а нового так і не привезли, неможуть найти такого як я хочу "Капля на корпусі висить",та и хрен с ней."тільки от незнаю в чому причина, чи в самому сальнику чи в тому шо вал подертий." Скорей из за вала (настоящий поставишь - еще ядреней потечет)Quote (Ice) Тепер маю 2 канавки якраз там де сальнік стояв. Зашліфував трохи нульовкою і поставив назад,хай їздить. У меня был в ремонте насос,на котором вал пришлось на милиметр проточить (подобрали сальник 30/15 и втулку новую точили)Отходил больше года , а потом машину продали и судьба дальнейшая неизвестна
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:36 | Сообщение # 25
О Великие Транзитоведы! Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит. Подскажите, плииииз.
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:24 | Сообщение # 26
Люфт должен быть, у меня около 2-3 мм, но мне простительно, у меня подкапиваетДобавлено (04.06.2010, 12:24) --------------------------------------------- В принцыпе, если есть лишнее время и деньги можно начать устранять, но енто вродь не смертельно
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:17 | Сообщение # 27
Quote (Серёга_Мент) Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит. Подскажите, плииииз. На некоторых типах насосов осевой люфт 2-3мм заложен конструктивно(нормальное явление)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
abvasyukov1
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:51 | Сообщение # 28
Отписываюсь. Заменил сальник как рекомендовали на вазовский. Полет 6 месяцев нормальный, руль крутится нормально. Спасибо за советы.... помогли. Были бы бабки купил новый.... Пусть транзитик заработает себе на новый транзитик. И всем того желаю...
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор) теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:55 | Сообщение # 29
Quote (Серёга_Мент) Снял насос, а там люфт (назад-вперёд) примерно 3-4 мм. Это так и надо? Или из-за чего это? Масло вроде не течёт. При заведённом двигателе видно как вал с ремнём вперёд-назад ходит. Подскажите, плииииз. Хождение осевое нормальное явление.А если не течет - зачем снимал?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:53 | Сообщение # 30
Ну не знал я про люфт. Ну стратил. Изначально, гнало масло в левый пыльник на рейке. Почитал как менять сальники (в теме о рейке отлично описано). Заменил -- ПУЛЯ! Надеюсь на долго.
|