Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:31 | Сообщение # 431
Мужики, посоветуйте!!! Потекла жутко рейка 1 литр на 50-60 км. стать на ремонт до субботы не могу, а с таким расходом накладно работать... Что можно придумать? Может кто то что то дешевое лил или это чревато последствиями? Или может скинуть ремень и по качаться до субботы? А до субботы это мне 400 км езды из которых меж. города будет только 80, а остальное все по городу.....Добавлено (06.08.2013, 19:31) --------------------------------------------- Или все же ремонт и баста?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:52 | Сообщение # 432
vladya, я скидывал ремень, но это -- незабываемые впечатления! Наверное, не помешало бы трубки от рейки отсоединить, чтобы гидрозамка не было, но тогда надо дырки хорошенько заткнуть чем-то от пыли.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:04 | Сообщение # 433
Цитата (lalo16061966) я скидывал ремень, но это -- незабываемые впечатления! Верю... Было раз дело... Это МУЧЕНИЯ, а не развороты.... Цитата (lalo16061966) Наверное, не помешало бы трубки от рейки отсоединить, чтобы гидрозамка не было, но тогда надо дырки хорошенько заткнуть чем-то от пыли. Ты думаешь легче станет?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:09 | Сообщение # 434
Цитата (vladya) легче станет? Хуже точно не станет! Трубки можно заткнуть наглухо, а вот отверстия в самОй рейке обмотать чем-то вроде войлока, чтобы воздух пропускал, а пыль -- нет. Конечно, хотелось бы, чтобы погода простояла сухая, т.к. все беды реек -- от влажности, которая жрёть зеркала цилиндров.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:16 | Сообщение # 435
lalo16061966, А то что пробег в пол тысячу будет не погубит её?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:19 | Сообщение # 436
Зеркало не поцарапается (скорее всего, вал и так весь в коррозии), а все сальники -- всё равно под замену. Желательно поменьше крутить без движения, чтобы не нагружать передаточный механизм.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:00 | Сообщение # 437
Цитата (lalo16061966) я скидывал ремень, но это -- незабываемые впечатления! Я тоже. Получается 2 в 1, и автомобиль и тренажер . Я месяц так ездил по городу(не было времени стать на ремонт).
Цитата (lalo16061966) Наверное, не помешало бы трубки от рейки отсоединить, чтобы гидрозамка не было, Была мысль открутить штуцера в районе золотника и закольцевать трубки виниловым шлангом. А освободившиеся отверстия закрыть пробкой и хорошо примотать изолентой, предварительно слив масло с усилителя. Сам не пробовал. Ездил без ремня и без масла.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:44 | Сообщение # 438
Да видать нужно откидывать ремень и попробовать без ГУРА поработать, если будет полный капец то придется перебирать ночью рейку в гараже... lalo16061966, Александр1964, Спасибо вам!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:47 | Сообщение # 439
Цитата (Александр1964) закольцевать трубки виниловым шлангом. Была такая мысля! Но!!! Что кольцевать, если ОНО всё равно вытечет!?
Аааа... Вы про трубки насоса! Тоже не вижу смысла кольцевать, т.к. ремень с насоса скидывать полюбэ, и он качать не будет.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Вторник, 06.08.2013, 22:01
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:54 | Сообщение # 440
Цитата (lalo16061966) Была такая мысля! Но!!! Что кольцевать, если ОНО всё равно вытечет!? Действительно. Нужно уже не поленится, положить на это пол дня сделать и спокойно ездить... Только мой ремонт рейки моими руками почему то хватает на один год и опять идет течь сальников(как правило после порванного пыльника). Может качество сальников или мои руки делают что то не так...??? Ну да и ладно, ремонт то выходит в 20-25$, а если отдавать нашим спецам то берут 200-250$ с гарантией.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|