transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:03 | Сообщение # 441
Цитата (vladya)
(как правило после порванного пыльника)
Пыльники надо ставить новые однозначно! Да и герметиком под ними промазать.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:07 | Сообщение # 442
Цитата (lalo16061966)
Пыльники надо ставить новые однозначно!
Ставлю всегда только новые! Ставил резиновые, а вот ходят слухи что пластиковые лучше....????????? Может кто то по этому моменту подскажет мне?

Добавлено (06.08.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Я как правило всегда и тяги с наконечниками новые ставлю... Чтоб по два-три раза не делать одну работу и на схождение бегом...)))


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 06.08.2013, 22:08
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:24 | Сообщение # 443
Цитата (vladya)
ходят слухи что пластиковые лучше..
Я ставил пластиковые, по 3 доллара))) Они, правда, что-то среднее между пластиком и резиной.
Есть ещё хЫтрость, как их поставить, чтобы они больше максимума не растягивались: 
- зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке)
- выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге)
- теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику  biggrin
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:39 | Сообщение # 444
Цитата (lalo16061966)
Есть ещё хЫтрость, как их поставить, чтобы они больше максимума не растягивались:  - зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке) - выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге) - теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику
  Тоже верно!!! wink

Добавлено (06.08.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Во общем этот раз попробую взять пластик, а там посмотрим...

Добавлено (06.08.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Не много не в тему, а кто какую АТФ заливал? Какая лучше будет?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:17 | Сообщение # 445
Цитата (vladya)
чтобы они больше максимума не растягивались:  - зажимаем большие хомуты пыльника (на рейке) - выворачиваем максимально руль вправо, сжимаем "гармошку" левого пыльника и затягиваем маленький хомутик (на тяге) - теперь руль влево -- и ползём к правому пыльнику
Два года назад делал рейку, пробовал ставить пыльники как описано-получается х...я, если зделаеш чтоб пыльник не растягивался до максимума, то при повороте руля в другую сторону пыльник залазиит аж в рейку деформируя гофру. Первый раз поставил пыльники резиновые(хорошие найти проблема), 1 год и полопались, поставил пластик- зимой правый оборвало возле хомута на тяге(пластик задубел). Посоветовали поставить с рейки без гура, попались с толстой эластичной резины, пока ходят хорошо,только тяжеловато натягивать на рейку. Хомуты не ставлю,при разборке рейки обратил внимание на ржавчину под пыльником в районе винта хомута на тяге правой и левой. Стягиваю изолентой пхв, а потом налаживаю бандаж из проволоки нержавейки wink


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:23 | Сообщение # 446
Цитата (vladya)
Может качество сальников
я у нас нашел пару контор которы есальники продают,так по итогу на круг на рейку выходит 4шт 60уе,но сальники такие же какие идут с завода. На сам вал рейки  КАКА (вроде атк и написано зеленые),а на вернюю часть)где золотник) тм просто черные контору не помню. так вот они ходят.заодно если етсь где прикупи и поменяй второпластовоые уплотнители на новые. у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:39 | Сообщение # 447
Цитата (DYBLER)
если зделаеш чтоб пыльник не растягивался до максимума, то при повороте руля в другую сторону пыльник залазиит аж в рейку деформируя гофру.
Прочитайте ещё раз и поймёте: именно ЭТО при такой затяжке НЕВОЗМОЖНО.

Добавлено (06.08.2013, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата (MURZIK)
у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря.
Да, Саша. Это (29) для первой шлифовки при неглубокой коррозии вала. Ещё есть для второй шлифовки на 28. Это -- край. Дальше шлифовать бессмысленно.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:40 | Сообщение # 448
Цитата (MURZIK)
по итогу на круг на рейку выходит 4шт
Да но я менял всегда только правый и центральный. Течи у меня от туда были... Старался оригинальные детали не трогать... И вот эти сальники и ходят по году(25000км) у меня, потом опять замена


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:41 | Сообщение # 449
lalo16061966, Извиняюсь, полностью не вник, ты прав, таккую регулировку я не пробовал провести :D

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:42 | Сообщение # 450
И вал я тоже не точу(шлифую). Визуально вроде при памяти он...

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 06.08.2013, 23:43
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345