Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:24 | Сообщение # 461
Sven, Делал сам, обошлось 450гр-с маслои
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 462
Sven, я первый раз отдал на ремонт, чёт они там меняли-делали, сказали что корпус лопнувший, поменяли, взяли за всё 1500 грн. Приехал поставил - разницы не почувствовал. Звоню на фирму, говорят у тебя насос не работает. Проездил зиму, не было времени и места снимать насос. Весной снял, отвёз, насос рабочий. Потом отвёз рейку, они проверили и говорят что там какой то клапан не работает, надо менять. Я им говорю что вы ремонтировали и это ваш косяк, исправляйте. В общем я заплатил ещё 1500 за то что они не проверили тот клапан, а я протянул время. Позже пообщавшись с людьми я услышал о той фирме только отрицательные отзывы. Самое хреновое то что они не снимают с машины ГУР, потом тяжело что либо доказать.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
shark_777
Меня здесь нет
Город: Київська обл. м.Біла Церква
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:30 | Сообщение # 463
Ребята помогите! Сделал развал, руль выставили ровно немного поездил он провернулся вправо, заехал еще раз на развал опять выставили через время он опять провернулся вправо итак раза 3. В чем может бить проблема?
Ford Transit 1997 2.5D Парус
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:54 | Сообщение # 464
Цитата (shark_777) поездил он провернулся вправо, заехал еще раз на развал опять выставили через время он опять провернулся вправо итак раза 3. В чем может бить проблема? У меня похожая проблема... только руль влево смотрит чтобы ехать прямо, но резину не ест. Первое что я проверил, так это шлицы на рулевом валу и руле, сам руль выставлен правильно, как вариант проверь, всё может быть... А так сам думаю что ещё может быть?!...Добавлено (08.09.2013, 21:54) ---------------------------------------------
Цитата (Sven) Ремонт рейки обошёлся мне в 2000грн с гарантией. Интересно за что эти мастера берут такое бабло Как за что? Разборка, дефектовка деталей, шлифовка вала, запчасти, сборка и проверка на стенте на текучесть, по идеи! Хотя впринципи такие деньги многоваты для такого дела!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
FL1NT
Меня здесь нет
Город: Пущино
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:25 | Сообщение # 465
лично я понял,лучше купить рейку БУ,чем пытаться реанимировать
|
Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:49 | Сообщение # 466
Цитата (FL1NT) лично я понял,лучше купить рейку БУ,чем пытаться реанимировать Ага! У меня. Реанимированную.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:49 | Сообщение # 467
Кстати-может кому пригодится:при сборке золотника с большой віработкой в корпусе использую парафин-просто заливаю канавки
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:55 | Сообщение # 468
Приветствую, народ подскажите, никто не пробоввал подобрать с другой машины рейку в сборе или (если сильно в раковинах вал) подобрать другой вал?? спс заранее за ответ
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 29.10.2013, 00:10 | Сообщение # 469
Makar80 Цитата lalo16061966 ( ) Цитата (MURZIK)у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря. Да, Саша. Это (29) для первой шлифовки при неглубокой коррозии вала. Ещё есть для второй шлифовки на 28. Это -- край. Дальше шлифовать бессмысленно. С валом к токарю на шлифовку, Если глубина раковин позволит выйти на вышеуказанные размеры то покупай ремонтный рем. набор и собирай. Только обязательно ставь такие сальники
Они усиленные. Обычных сальников на долго не хватит.
|
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:48 | Сообщение # 470
Привет, чесной компании, вообщем, решил я востановить рейку способом увеличения размера, тоисть, у меня уже после первой реставрации было,,, от стандартного размера минус 2.5 десяток, это много, точить втулки нужно, подбирать сальники, вообшем сказали что реставрации не подлежит, я сделал другой шаг, на заводе шлифанул, сняли мне еще 5 соток, затем полирнул, отвез на гальванику, там хромом подымут на 3 сотки, сегодня через часок должны подвезти уже готовую дедаль. Завтра иду опять на завод, шлифую до нужного размера, тоисть до 30 минус 2 сотки, полирую наждачкой 2000 и после наждачки пастой гоя. На данный момент рейку всю вымыл солярой, поменял пластиковые втулки, сальники, которые преобрел сегодня, пришлось покупать 2 ремкомплекта, в одном сальники толковые, в другом втулки норм, обошлось все это добро, в 230 грн, как бы не дорого... завтра начну собирать, что выйдет напишу завтра. хромировка обошлась в 800 грн. это на 3 сотки поднять размер.. вот такой имеет вид рейка после хромировки
|