transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:24 | Сообщение # 461
Sven, Делал сам, обошлось 450гр-с маслои

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 462
Sven, я первый раз отдал на ремонт, чёт они там меняли-делали, сказали что корпус лопнувший, поменяли, взяли за всё 1500 грн. Приехал поставил - разницы не почувствовал. Звоню на фирму, говорят у тебя насос не работает. Проездил зиму, не было времени и места снимать насос. Весной снял, отвёз, насос рабочий. Потом отвёз рейку, они проверили и говорят что там какой то клапан не работает, надо менять. Я им говорю что вы ремонтировали и это ваш косяк, исправляйте. В общем я заплатил ещё 1500 за то что они не проверили тот клапан, а я протянул время. Позже пообщавшись с людьми я услышал о той фирме только отрицательные отзывы. Самое хреновое то что они не снимают с машины ГУР, потом тяжело что либо доказать.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
shark_777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Київська обл. м.Біла Церква
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:30 | Сообщение # 463
Ребята помогите! Сделал развал, руль выставили ровно немного поездил он провернулся вправо, заехал еще раз на развал опять выставили через время он опять провернулся вправо итак раза 3. В чем может бить проблема?

Ford Transit 1997 2.5D Парус
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:54 | Сообщение # 464
Цитата (shark_777)
поездил он провернулся вправо, заехал еще раз на развал опять выставили через время он опять провернулся вправо итак раза 3. В чем может бить проблема?

У меня похожая проблема... только руль влево смотрит чтобы ехать прямо, но резину не ест. Первое что я проверил, так это шлицы на рулевом валу и руле, сам руль выставлен правильно, как вариант проверь, всё может быть...
                    А так сам думаю что ещё может быть?!...

Добавлено (08.09.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата (Sven)
Ремонт рейки обошёлся мне в 2000грн с гарантией. Интересно за что эти мастера берут такое бабло

Как за что?  cool Разборка, дефектовка деталей, шлифовка вала, запчасти, сборка и проверка на стенте на текучесть, по идеи! Хотя впринципи такие деньги многоваты для такого дела!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
FL1NT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пущино
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:25 | Сообщение # 465
лично я понял,лучше купить рейку БУ,чем пытаться реанимировать
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:49 | Сообщение # 466
Цитата (FL1NT)
лично я понял,лучше купить рейку БУ,чем пытаться реанимировать
Ага! У меня. Реанимированную.  biggrin
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:49 | Сообщение # 467
Кстати-может кому пригодится:при сборке золотника с большой віработкой в корпусе использую парафин-просто заливаю канавки

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:55 | Сообщение # 468
Приветствую, народ подскажите, никто не пробоввал подобрать с другой машины рейку в сборе или (если сильно в раковинах вал) подобрать другой вал?? спс заранее за ответ
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 29.10.2013, 00:10 | Сообщение # 469
Makar80
Цитата lalo16061966 ()
Цитата (MURZIK)у нас еще бывают оемонтные,не на 30 а на 29 только вал шлифовать обязательно у рукастого токаря.
Да, Саша. Это (29) для первой шлифовки при неглубокой коррозии вала. Ещё есть для второй шлифовки на 28. Это -- край. Дальше шлифовать бессмысленно.

С валом к токарю на шлифовку, Если глубина раковин позволит выйти на вышеуказанные размеры то покупай ремонтный рем. набор и собирай. Только обязательно ставь такие сальники


Они усиленные. Обычных сальников на долго не хватит.
Прикрепления: 9161598.png (55.1 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:48 | Сообщение # 470
Привет, чесной компании, вообщем, решил я востановить рейку способом увеличения размера, тоисть, у меня уже после первой реставрации было,,, от стандартного размера минус 2.5 десяток, это много, точить втулки нужно, подбирать сальники, вообшем сказали что реставрации не подлежит, я сделал другой шаг, на заводе шлифанул, сняли мне еще 5 соток, затем полирнул, отвез на гальванику, там хромом подымут на 3 сотки, сегодня через часок должны подвезти уже готовую дедаль. Завтра иду опять на завод, шлифую до нужного размера, тоисть до 30 минус 2 сотки, полирую наждачкой 2000 и после наждачки пастой гоя. На данный момент рейку всю вымыл солярой, поменял пластиковые втулки, сальники, которые преобрел сегодня, пришлось покупать 2 ремкомплекта, в одном сальники толковые, в другом втулки норм, обошлось все это добро, в 230 грн, как бы не дорого... завтра начну собирать, что выйдет напишу завтра. хромировка обошлась в 800 грн. это на 3 сотки поднять размер.. вот такой имеет вид рейка после хромировки
Прикрепления: 6552419.jpg (132.5 Kb)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961